354136 работ
представлено на сайте

Контрольная Промышленный маркетинг, тесты, номер: 220154

Номер: 220154
Количество страниц: 22
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Промышленный маркетинг, тесты , "Тест 1.
1. При изменении тенденций в окружающей среде при выборе подходящих возможностей необходимо:
2. При определении мес...

Автор:

Дата публикации:

Промышленный маркетинг, тесты
logo
"Тест 1.
1. При изменении тенденций в окружающей среде при выборе подходящих возможностей необходимо:
2. При определении мес...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Тест 1.
    1. При изменении тенденций в окружающей среде при выборе подходящих возможностей необходимо:
    2. При определении места предприятия на рынке маркетолог должен учитывать:
    3. При оценке возможностей предприятия на рынке управляющий по маркетингу должен:
    4. Для успешного управления обменами, предприятие должно осуществлять следующие функции:
    5. Целями концепции социально-этического маркетинга являются:
    Тест 2.
    Найти правильные ответы на поставленные вопросы:
    1. Развивающийся маркетинг связан с:
    2. Для успешной продажи товаров предварительного выбора необходимо:
    3. Какое утверждение является неверным при продаже стационарных сооружений?
    4. Основное внимание на выбор поставщика оказывает:
    5. К товарам кратковременного использования относятся:
    Тест 3.
    1. Какие из признаков сегментирования, приведенных ниже, являются демографическими?
    2. Что является товаром?
    3. Самая острая конкурентная борьба возникает на следующем этапе ЖЦТ:
    4. Какой из перечисленных факторов в наибольшей степени влияет на успех товара на рынке?
    5. Новым товаром на рынке считается товар:
    6. Экономическую эффективность рекламы определяют:
    7. Увеличение читаемости печатного текста рекламы можно достигнуть за счет:
    8. Посредники, имеющие право действовать от имени производителя, называются:
    9. Посредники выполняют следующие функции:
    10. К функциям оптовой торговли не относятся:
    11. Основной целью маркетинга предприятия может быть:
    12. Бюджет маркетинга необходим для:
    Тест 4.
    Для каждой ситуации выберите правильный ответ (да или нет)
    1. Наличие посредников не снижает количества торговых контактов между производителем и потребителем
    2. Число уровней канала распределения не зависит от количества посредников
    3. Каналы распределения товаров производственно-технического назначения, как правило, короче, чем товаров широкого потребления
    4. Агенты и брокеры принимают на себя право собственности на товар производителя
    5. Оптимизация системы товародвижения заключается в сокращении издержек обращения
    6. План маркетинга – это неизменный документ на весь период его действия
    7. План маркетинга фирмы, работающей для экспорта, отличается от плана маркетинга внутреннего рынка
    8. Предметом дисциплины «паблик рилейшнз» является коммуникация
    9. Непрерывность общения и выяснение общественного мнения не имеют большого значения для фирмы
    10. Выставки и ярмарки не относятся к средствам товарной рекламы
    11. Внутрифирменная реклама имеет целью информировать покупателя о товаре
    12. Емкость рынка растет с увеличением экспорта
    13. Внешнее конкурентное преимущество достигается за счет товара
    14. Одной из функций маркетинга является улучшение качества товара
    15. Трудность функциональной организации отдела маркетинга состоит в том, что данная форма организации приводит к значительным затратам и порождает конфликты
    16. Демографические факторы не оказывают влияния на воспринимаемость покупателем цены продажи товара
    17. При определении рыночной стоимости товара необходимо учитывать: качество товара, стоимость, степень новизны
    18. Если ваш основной конкурент снизил цену на товар, вы должны поступить также
    19. Фирма может пойти на временное снижение цен для реализации своих товарных запасов
    20. При установлении цены не учитывается момент покупки товара
    21. Возможны варианты, когда слишком низкая цена товара может оттолкнуть покупателя
    22. Товарный знак – один из видов промышленной собственности
    23. Реклама не относится к функциям товарного знака
    24. Организация службы сервиса зависит от характера товара, но не зависит от удаленности продавца от покупателя
    25. Для обеспечения конкурентоспособности товара на рынке самым важным является его низкая цена
    26. Важным признаком сегментирования на рынке потребительских товаров является надежность поставщика
    27. Единого метода сегментирования рынка не существует
    28. Маркетинг является составляющей внутренней среды
    29. Услуга неотделима от производителя и может осуществляться только в его присутствии
    30. Производство и потребление услуги не совпадает по месту и времени
    31. В маркетинге товаров промышленного назначения производство и потребление отделены друг от друга местом и временем
    32. Услуги не являются товаром
    33. Когда спрос значительно превышает предложение товара, мы имеем дело с «рынком потребителя»
    34. Чем большее количество потребностей может удовлетворить товар, тем выше его цена
    35. Конфликт между персоналом и администрацией может привести к потере конкурентоспособности товара на рынке

    Часть 2. задача для варианта № 2
    Признак Состояние Сапоги осенние женские Сапоги зимние женские Туфли
    мужские
    Возраст Дети
    Молодежь
    Средний возраст
    Пожилые люди 2
    6
    5
    1 1
    5
    4
    4 5
    6
    4
    3
    Уровень
    доходов Малоимущие
    Средний достаток
    Высокий достаток
    Очень высокий достаток 5
    4
    7
    8 7
    6
    5
    2 3
    4
    6
    5
    Таблица Результат сегментирования
    Состояние Сапоги осенние женские Сапоги зимние женские Туфли мужские
    Молодежь – очень высокий достаток 6х8=48 5х2=10 6х5=30
    Средний возраст – высокий достаток 35 20 24
    Молодежь – высокий достаток 42 25 36
    Средний возраст – очень высокий достаток 40 8 20
    Пожилые люди – очень высокий достаток 8 8 15
    Пожилые люди – высокий достаток 7 20 18
    Молодежь – малоимущие 30 35 18
    Средний возраст – малоимущие 25 28 12
    Молодежь – средний достаток 24 30 24
    Пожилые люди – малоимущие 5 28 9
    Пожилые люди – средний достаток 4 24 12
    Дети – высокий достаток 14 5 30
    Средний возраст – средний достаток 20 24 16
    Дети – очень высокий достаток 16 2 25
    Дети – малоимущие 10 7 15
    Дети – средний достаток 8 6 20

    Часть 3. Сбытовой маркетинг промышленных предприятий"
logo

Другие работы