355266 работ
представлено на сайте
Психолого-педагогические особенности обучения взрослых

Курсовая Психолого-педагогические особенности обучения взрослых, номер: 219879

Номер: 219879
Количество страниц: 31
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолого-педагогические особенности обучения взрослых , "Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты психолого-педагогических особенностей обучения взрос...

Автор:

Дата публикации:

Психолого-педагогические особенности обучения взрослых
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты психолого-педагогических особенностей обучения взрос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические аспекты психолого-педагогических особенностей обучения взрослых 6
    1.1 Взрослый человек как субъект обучения 6
    1.2 Мотивы учебной деятельности взрослых 10
    Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей ценностно-мотивационной сферы в старшем школьном возрасте 17
    2.1 Описание организации исследования 17
    2.2 Методы и методики исследования 17
    2.3 Результаты исследования и их обсуждение 18
    Заключение 28
    Список литературы 30


    Список литературы

    1. Баданина Л.П. Основы общей психологии. Учебное пособие / Л.П. Баданина. – М.: Библиотека психолога. – 2012. – 280 с.
    2. Белоусова А. К. Возрастная психология / А. К. Белоусова: Учебник для вузов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 592 с.
    3. Васягина Н.Н. Обучение взрослых: опыт и перспективы / Н.Н. Васягина // Педагогическое образование в России. – 2012. – № 2. – С. 2 – 4.
    4. Змеев С.И. Образование взрослых и андрогогика в реализации концепции непрерывного образования в России / С.И. Змеев // отечественная и зарубежная педагогика. – 2015. - №3(24). – С. 94 – 100.
    5. Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для вузов / А.Г. Маклкаков. – Спб.: Питер. – 2014. – 340 с.
    6. Марон А.Е. Формирование и актуальные вопросы исследования института образования взрослых РАО: Исторические вехи / А.Е. Марон // Человек и образование. – 2013. - № 3(36). – С. 11 – 16.
    7. Надеждина В.М. Психодиагностика. Методики и тесты / В.М. Надеждина. – М.: Харвест. – 2011. – 640 с.
    8. Немов Р. С. Общяя психология: краткий курс / Р. С. Немов: Уч. Пособие. – СПб.: Питер, 2011. – 304с.
    9. Одинцова О.В., Ромендик Д.М. Психодиагностика / О.В. Одинцова. – М.: Академия. - 2013. – 224 с.
    10. Практическая психодиагностика. Методики и тесты / под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара: изд. Дом «Бахрах – М», 2012. – 644 с.
    11. Психодиагностика. Теория и практика. Учебник для бакалавров / под ред. М.К. Акимова. – М.: Юрайт. – 2014. – 640 с.
    12. Психология / Под ред. Б. А. Сосновского: Уч. Пособие. – М.: Юрайт, 2011. – 800 с.
    13. Симакова Н.Б. Тенденции развития в образовании взрослых / Н.Б. Симакова // Вестник Удмуртского университета. – 2014. - №3-4. – С. 76 – 80.
    14. http://www.hrm.ru/osobennosti-obuchenija-vzroslykh
    "
logo

Другие работы