355266 работ
представлено на сайте
Рекламное продвижение и связи с общественностью в среде Интернет

Курсовая Рекламное продвижение и связи с общественностью в среде Интернет, номер: 219804

Номер: 219804
Количество страниц: 36
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Рекламное продвижение и связи с общественностью в среде Интернет , "Содержание
Введение 2
Глава 1. Общая характеристика PR в Интернете 5
1.2 Рекламное продвижение в Интернете 8
1.3 Ос...

Автор:

Дата публикации:

Рекламное продвижение и связи с общественностью в среде Интернет
logo
"Содержание
Введение 2
Глава 1. Общая характеристика PR в Интернете 5
1.2 Рекламное продвижение в Интернете 8
1.3 Ос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 2
    Глава 1. Общая характеристика PR в Интернете 5
    1.2 Рекламное продвижение в Интернете 8
    1.3 Основные решения связей с общественностью в Интернете 11
    Глава 2. Реклама и продвижение товаров и услуг в Интернете 14
    2.2 Фокусировка на нужды платежеспособной Интернет-аудитории 19
    Глава 3. Выбор оптимальной модели интеграции 23
    3.1 Предприятия в электронный бизнес и стратегия рекламы и продвижения товаров в Интернет 23
    3.2 Краткосрочные и долгосрочные стратегии 27
    Заключение 32
    Список литературы 33

    Список литературы
    1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз дня менеджеров и маркетеров.- М.: 2012.
    2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. – М.: Дашков и К., 2010.
    3. Абельмас, Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз [Текст] / Н. В. Абельмас. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 237 с.
    4. Аренс, В. Ф. Современная реклама [Текст] / В. Ф. Аренс, М. Ф. Вейголд, К. Аренс. – М. : ЭКСМО, 2011. – 876 с. : 5. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. – М.: Прогресс, 2014.
    Блэк С. PR: Международная практика. - М.: Издательский дом ""Довгань"", 2014.
    6. Бианки, В. А. Убрать конкурента [Текст] : PR-атака / В.А.Бианки,А.И.Серавин. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2007. – 239 с.
    7. Барежев, В. А. Организация и проведение PR-кампаний [Текст]: учеб.пособие / В.А.Барежев, А.А.Малькевич. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2010. – 166 с. 8. Буари Ф.А. Паблик Рилейшнз или стратегия доверия. – М.: Инфра-М, 2011.
    9. Викентъев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб., 2009.
    10. Воронина Т.П. Информационное общество: сущность, черты, проблемы. - М., 2009.
    11. Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR [Текст] : практ.рекомендации / М. В. Гундарин. – 2-е изд.,доп. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2009. – 330 с.
    12. Гуревич, П. С. Психология рекламы [Текст] : ист.-аналит.и филос.содержание:Учеб.пособие / П. С. Гуревич. – Ростов н/Д. : Феникс, 2009. – 459 с.
    13. Гаврилов, К. В. Заповеди заказчика телевизионной рекламы [Текст] / К. В. Гаврилов. – М.;СПб.;Киев : ИД”ВИЛЬЯМС”, 2008. – 218 с.
    14. Головлева, Е. Л. Основы рекламы [Текст] : учеб.пособие / Е. Л. Головлева. – М. : Академ.Проект, 2008. – 330 с. :
    15. Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникацию. - М., 2010.
    16. Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. / И. А. Дубровин. – М. : Дашков и К, 2009. – 577 с.
    17. Джефкинс, Ф. Реклама [Текст] : учеб.пособие:Пер.с англ. / Ф. Джефкинс. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 523 с. : Жуликов, П. П. Реклама [Текст] / П. П. Жуликов. – М. : [Изд-во ЛКИ], [2008]. – 43 с.
    18. Иванова, К. А. Копирайтинг [Текст] : секреты сост.рекл.и PR-текстов / К. А. Иванова. – 2-е изд. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2009. – 157 с
    19. Касьянов, Ю. В. PR кампания своими силами [Текст] / Ю. В. Касьянов. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2008. – 187 с.
    20. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью [Текст] :практикум:Учеб.пособие / Э. В. Кондратьев. – 2-е изд. – М. : Академ.Проект, 2008. – 191 с.
    21. Катернюк, А. В. Практическая реклама [Текст] : учеб.пособие / А. В. Катернюк. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 429 с.
    22. Л.В.Азарова, В.А.Ачкасова, К.А.Иванова и др. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2009. – 254 с.
    23. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы [Текст] : учеб.пособие / А. Н. Лебедев-Любимов. – 2-е изд. – М. ; СПб. ; Н.Новгород : Питер, 2008. – 384 с Лебедева Т.А. Паблик рилейшнз. - М., 2010.
    24. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом [Текст] : учеб.пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд. – М. : Вуз.учеб., 2008. – 207 с.
    25. Назайкин, А. Н. Рекламный текст в современных СМИ [Текст] : практ.пособие / А. Н. Назайкин. – М. : Эксмо, 2007. – 344 с.
    26. Н 190 Назайкин, А. Н. Медиапланирование [Текст] : учеб.пособие / А. Н. Назайкин. – М. : ЭКСМО, 2010. – 396 с.
    27. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело [Текст] : курс лекций / Н. Н. Овчинникова. – М. : ЭКСМО, 2010. – 334 с.
    28. Оськин , И. С. Принципы создания успешной коммуникации [Текст] / И. С. Оськин . – Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 265 с. :
    29. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело [Текст] : учеб.пособие / Н. Н. Овчинникова. – М. : Дашков и К, 2008. – 367 с.
    30. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы [Текст]:учеб. / Ф.Г.Панкратов,Ю.К.Баженов,В.Г.Шахурин. – 11-е изд.,перераб.и доп. – М. : Дашков и К, 2009. – 547 с.
    31. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М., Киев. 2010.
    Ситуационный анализ в связях с общественностью [Текст] : учеб. / Чумиков, А. Н. Связи с общественностью [Текст] : теория и практика:Учеб. / А.Н.Чумиков,М.П.Бочаров;МГУ им.М.В.Ломоносова. – 5-е изд.,перераб.и доп. – М. : Дело, 2008. – 557 с.
    32. Середа, К. Н. Справочник по рекламе [Текст] / К. Н. Середа. – Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 301 с. - Уэллс, У. Реклама [Текст] : принципы и практика:[Пер.с англ.] /У.Уэллс,С.Мориарти,Дж.Бернетт. – 7-е изд. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2008. – 733 с.
    33. Связи с общественностью в пространстве межкультурной коммуникации [Текст] : вызовы глобализации и возможности развития : Междунар.науч.конф.(26-27 мая 2010 г.,Самара):сб.ст. / Самар.гос.техн.ун-т ; под общ.ред.: В. М. Нестеренко, В. И. Ионесова. – Самара : Век # 21, 2011. – 337 с. :
    34. Трунов, А. А. Технологии “паблик рилейшнз” в трансформирующейся цивилизации модерна [Текст] : опыт филос.-культуролог.исслед. / А.А.Трунов,Е.И.Черникова. – СПб. : Алетейя, 2007. – 261 с.
    35. Уэллс, У. Реклама [Текст] : принципы и практика:[Пер.с англ.] / У.Уэллс,С.Мориарти,Дж.Бернетт. – 7-е изд. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2008. – 733 с.
    36. Шарков, Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Текст] : учеб. / Ф.И.Шарков,В.И.Гостенина. – 2-е изд.,перераб.и доп. – М. : Дашков и К, 2009. – 406 с.
    37. Шептухина, И. И. Рекламный бизнес в рыночной экономике [Текст] : учеб.-метод. пособие / И. И. Шептухина ; Самар.гос.техн.ун-т. – Самара : [б. и.], 2009. – 77 с.
    38. Эффективные паблик рилейшнз / Под ред. Г.Брум. – М.: Логос, 2009.
    39. Яковенко Н.И. PR в сфере бизнеса. – М.: Нова, 2008.
    "
logo

Другие работы