Номер: 219804
Количество страниц: 36
Автор: marvel
Курсовая Рекламное продвижение и связи с общественностью в среде Интернет, номер: 219804
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 2
Глава 1. Общая характеристика PR в Интернете 5
1.2 Рекламное продвижение в Интернете 8
1.3 Основные решения связей с общественностью в Интернете 11
Глава 2. Реклама и продвижение товаров и услуг в Интернете 14
2.2 Фокусировка на нужды платежеспособной Интернет-аудитории 19
Глава 3. Выбор оптимальной модели интеграции 23
3.1 Предприятия в электронный бизнес и стратегия рекламы и продвижения товаров в Интернет 23
3.2 Краткосрочные и долгосрочные стратегии 27
Заключение 32
Список литературы 33
Список литературы
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз дня менеджеров и маркетеров.- М.: 2012.
2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. – М.: Дашков и К., 2010.
3. Абельмас, Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз [Текст] / Н. В. Абельмас. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 237 с.
4. Аренс, В. Ф. Современная реклама [Текст] / В. Ф. Аренс, М. Ф. Вейголд, К. Аренс. – М. : ЭКСМО, 2011. – 876 с. : 5. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. – М.: Прогресс, 2014.
Блэк С. PR: Международная практика. - М.: Издательский дом ""Довгань"", 2014.
6. Бианки, В. А. Убрать конкурента [Текст] : PR-атака / В.А.Бианки,А.И.Серавин. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2007. – 239 с.
7. Барежев, В. А. Организация и проведение PR-кампаний [Текст]: учеб.пособие / В.А.Барежев, А.А.Малькевич. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2010. – 166 с. 8. Буари Ф.А. Паблик Рилейшнз или стратегия доверия. – М.: Инфра-М, 2011.
9. Викентъев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб., 2009.
10. Воронина Т.П. Информационное общество: сущность, черты, проблемы. - М., 2009.
11. Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR [Текст] : практ.рекомендации / М. В. Гундарин. – 2-е изд.,доп. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2009. – 330 с.
12. Гуревич, П. С. Психология рекламы [Текст] : ист.-аналит.и филос.содержание:Учеб.пособие / П. С. Гуревич. – Ростов н/Д. : Феникс, 2009. – 459 с.
13. Гаврилов, К. В. Заповеди заказчика телевизионной рекламы [Текст] / К. В. Гаврилов. – М.;СПб.;Киев : ИД”ВИЛЬЯМС”, 2008. – 218 с.
14. Головлева, Е. Л. Основы рекламы [Текст] : учеб.пособие / Е. Л. Головлева. – М. : Академ.Проект, 2008. – 330 с. :
15. Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникацию. - М., 2010.
16. Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. / И. А. Дубровин. – М. : Дашков и К, 2009. – 577 с.
17. Джефкинс, Ф. Реклама [Текст] : учеб.пособие:Пер.с англ. / Ф. Джефкинс. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 523 с. : Жуликов, П. П. Реклама [Текст] / П. П. Жуликов. – М. : [Изд-во ЛКИ], [2008]. – 43 с.
18. Иванова, К. А. Копирайтинг [Текст] : секреты сост.рекл.и PR-текстов / К. А. Иванова. – 2-е изд. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2009. – 157 с
19. Касьянов, Ю. В. PR кампания своими силами [Текст] / Ю. В. Касьянов. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2008. – 187 с.
20. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью [Текст] :практикум:Учеб.пособие / Э. В. Кондратьев. – 2-е изд. – М. : Академ.Проект, 2008. – 191 с.
21. Катернюк, А. В. Практическая реклама [Текст] : учеб.пособие / А. В. Катернюк. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 429 с.
22. Л.В.Азарова, В.А.Ачкасова, К.А.Иванова и др. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2009. – 254 с.
23. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы [Текст] : учеб.пособие / А. Н. Лебедев-Любимов. – 2-е изд. – М. ; СПб. ; Н.Новгород : Питер, 2008. – 384 с Лебедева Т.А. Паблик рилейшнз. - М., 2010.
24. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом [Текст] : учеб.пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд. – М. : Вуз.учеб., 2008. – 207 с.
25. Назайкин, А. Н. Рекламный текст в современных СМИ [Текст] : практ.пособие / А. Н. Назайкин. – М. : Эксмо, 2007. – 344 с.
26. Н 190 Назайкин, А. Н. Медиапланирование [Текст] : учеб.пособие / А. Н. Назайкин. – М. : ЭКСМО, 2010. – 396 с.
27. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело [Текст] : курс лекций / Н. Н. Овчинникова. – М. : ЭКСМО, 2010. – 334 с.
28. Оськин , И. С. Принципы создания успешной коммуникации [Текст] / И. С. Оськин . – Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 265 с. :
29. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело [Текст] : учеб.пособие / Н. Н. Овчинникова. – М. : Дашков и К, 2008. – 367 с.
30. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы [Текст]:учеб. / Ф.Г.Панкратов,Ю.К.Баженов,В.Г.Шахурин. – 11-е изд.,перераб.и доп. – М. : Дашков и К, 2009. – 547 с.
31. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М., Киев. 2010.
Ситуационный анализ в связях с общественностью [Текст] : учеб. / Чумиков, А. Н. Связи с общественностью [Текст] : теория и практика:Учеб. / А.Н.Чумиков,М.П.Бочаров;МГУ им.М.В.Ломоносова. – 5-е изд.,перераб.и доп. – М. : Дело, 2008. – 557 с.
32. Середа, К. Н. Справочник по рекламе [Текст] / К. Н. Середа. – Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 301 с. - Уэллс, У. Реклама [Текст] : принципы и практика:[Пер.с англ.] /У.Уэллс,С.Мориарти,Дж.Бернетт. – 7-е изд. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2008. – 733 с.
33. Связи с общественностью в пространстве межкультурной коммуникации [Текст] : вызовы глобализации и возможности развития : Междунар.науч.конф.(26-27 мая 2010 г.,Самара):сб.ст. / Самар.гос.техн.ун-т ; под общ.ред.: В. М. Нестеренко, В. И. Ионесова. – Самара : Век # 21, 2011. – 337 с. :
34. Трунов, А. А. Технологии “паблик рилейшнз” в трансформирующейся цивилизации модерна [Текст] : опыт филос.-культуролог.исслед. / А.А.Трунов,Е.И.Черникова. – СПб. : Алетейя, 2007. – 261 с.
35. Уэллс, У. Реклама [Текст] : принципы и практика:[Пер.с англ.] / У.Уэллс,С.Мориарти,Дж.Бернетт. – 7-е изд. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2008. – 733 с.
36. Шарков, Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Текст] : учеб. / Ф.И.Шарков,В.И.Гостенина. – 2-е изд.,перераб.и доп. – М. : Дашков и К, 2009. – 406 с.
37. Шептухина, И. И. Рекламный бизнес в рыночной экономике [Текст] : учеб.-метод. пособие / И. И. Шептухина ; Самар.гос.техн.ун-т. – Самара : [б. и.], 2009. – 77 с.
38. Эффективные паблик рилейшнз / Под ред. Г.Брум. – М.: Логос, 2009.
39. Яковенко Н.И. PR в сфере бизнеса. – М.: Нова, 2008.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.