352717 работ
представлено на сайте
Раскрытие творческих способностей у младших школьников средствами графического редактора Tux Paint

Диплом Раскрытие творческих способностей у младших школьников средствами графического редактора Tux Paint, номер: 219802

Номер: 219802
Количество страниц: 45
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Раскрытие творческих способностей у младших школьников средствами графического редактора Tux Paint , "СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы раскрытия творческих способностей младших школьников
1.1. Характерист...

Автор:

Дата публикации:

Раскрытие творческих способностей у младших школьников средствами графического редактора Tux Paint
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы раскрытия творческих способностей младших школьников
1.1. Характерист...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    Введение
    Глава 1. Теоретические основы раскрытия творческих способностей младших школьников
    1.1. Характеристика возрастных особенностей детей младшего школьного возраста
    1.2. Особенности раскрытия творческих способностей младших школьников
    1.3. Возможность графического редактора Tux Paint для раскрытия творческих способностей у младших школьников
    Выводы по 1 главе
    Глава 2. Разработка сборника учебных заданий по обучению работе с графическим редактором Tux Paint для учащихся младших классов
    2.1 Описание серии заданий
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения

    Список использованных источников
    1. Способности в младшем школьном возрасте [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.bestreferat.ru/referat-230772.html (дата обращения 05.03.2016)
    2. Методика раскрытия творческих способностей учащихся младших классов [Электронный ресурс] Режим доступа: http://doc4web.ru/pedagogika/metodika-raskritiya-tvorcheskih-sposobnostey-uchaschihsya-klasso.html (дата обращения 28.02.2016)
    3. На уроках и во внеурочное время [Электронный ресурс] Режим доступа: http://refdb.ru/look/1217337.html (дата обращения 04.03.2016)
    4. Повышение интереса обучающихся и развитие их творчества во внеурочное время [Электронный ресурс] Режим доступа: https://infourok.ru/povyshenie_interesa_obuchayuschihsya_i_razvitie_ih_tvorchestva_vo_vneurochnoe_vremya.-290127.htm (дата обращения 02.03.2016)
    5. Карташова И.Н. Технология деятельностного метода и её реализация на уроках ИЗО в начальной школе и внеурочной деятельности (в рамках реализация ФГОС). / И.Н. Карташова. – М., 2015. – С. 22-46.
    6. Шемякина Е.В. Организация работы системы дополнительного образования в ОО. Отличие дополнительного образования от внеурочной деятельности. / Е.В. Шемякина. – М., 2016. – С. 30-51.
    7. Нормативные документы, регламентирующие внеурочную деятельность [Электронный ресурс] Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/2013/11/09/normativnye-dokumenty-reglamentiruyushchie-vneurochnuyu (дата обращения: 09. 12. 2016)
    8. Использование графического редактора Tux Paint на уроках в начальной школе [Электронный ресурс] Режим доступа: http://prostatitusnet.ru/uchebnoe/2-kurs/ispolzovanie-graficheskogo-redaktora-tux-paint-na-urokah-v-nachalnoi-shkole/ (дата обращения: 23. 04. 2016)
    9. Развитие мотивационной сферы учащихся при изучении темы «Графическая информация и компьютер» с помощью растрового графического редактора Tux Paint [Электронный ресурс] Режим доступа: http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98657601 (дата обращения: 04. 04. 2016)
    10. Саютинская Е. Е. Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста. / Е. Е. Саютинская. – М., 2014. – С. 10-40.
    11. Федеральный государственный стандарт начального общего образования. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.admnsergi.ru/fgos1.html (дата обращения: 04. 02. 2016)
    12. Евушкина Л.Е. Развитие творческих способностей младших школьников: важные моменты. / Л.Е. Евушкина. – М., 2015. – С. 2-34.
    13. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. / Л.С. Выготский. - М., 1991. – 96с.
    14. Носарева Е.В. Развитие творческого потенциала младших школьников. / Е.В.Носарева. – М., 2014. – С. 1-5.
    15. Гайнатуллина Т.Г. Развитие творческих способностей детей в трудовой деятельности в условиях реализации ФГОС. / Т.Г. Гайнатуллина. - М., 2015. – 50с.
    16. Рабочая программа внеурочной деятельности. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.uchmet.ru/library/material/150130/ (дата обращения: 06. 03. 2016)
    17. Раскрытие творческих способностей учащихся начальной школы средствами ИКТ. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://infourok.ru/razvitie-tvorcheskih-sposobnostey-uchaschihsya-nachalnoy-shkoli-sredstvami-informacionnokommunikativnih-tehnologiy-732332.html (дата обращения: 03. 02. 2016)
    18. Формирование художественно-творческих способностей у младших школьников на занятиях по изобразительному искусству с применением компьютерных технологий в системе дополнительного образования. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.dslib.net/obw-pedagogika/formirovanie-hudozhestvenno-tvorcheskih-sposobnostej-u-mladshih-shkolnikov-na.html (дата обращения: 09. 02. 2016)
    19. Софронова Л.И. Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочное время в рамках ФГОС. / Л,И.Софронова. – М., 2013. – С. 30-56.
    20. Инновационный проект педагога по изобразительному искусству. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://infourok.ru/innovacionniy-proekt-pedagoga-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-705545.html (дата обращения: 02. 03. 2016)
    21. Шабанова В.А. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на занятиях по изобразительному искусству (в системе дополнительного образования). / В.А.Шабанова. – М., 2015. – С. 22-46.
    22. Гатанов Ю.Б. Курс развития творческого мышления для детей 6-10 лет. / Ю.Б.Гатанов. – Иматон, 2002.
    23. Дьяченко О.М. Воображение дошкольника. / О.М. Дьяченко. – М.: Знание, 2005. – 96 с.
    24. Королева С.Г. Развитие творческих способностей детей 5-7 лет: диагностика, система занятий. / С.Г. Королева. – Волгоград: Учитель, 2010. – 114 с.
    25. Кравцова Е.Е. Разбуди в ребенке волшебника. / Е.Е.Кравцова. – М.: Просвещение: Учебная литература, 2006. – 160с.
    26. Скворцова В.О. Интеллект + креатив: развитие творческих способностей дошкольников. / В.О. Скворцова. – Ростов Н/Д: Феникс, 2009. – 219 с.
    27. Тамберг Ю.Г. Развитие творческого мышления ребенка. / Ю.Г. Тамберг. – СПб.: Речь, 2002. – 176 с.
    28. П. Лазарева СЮ. Развитие творческих способностей ребенка младшего школьного возраста. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/4190520/page:2/ (дата обращения: 04. 02. 2016)
    29. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. / В.Н. Дружинин. –М., 2007.
    30. Гречко С.А. Развитие воображения младшего школьника. [Электронный ресурс] Режим доступа:http://festival.1september.ru/articles/213863/ (дата обращения: 06. 03. 2016)


    "
logo

Другие работы