Номер: 219792
Количество страниц: 36
Автор: marvel
Курсовая Процесс формирования речевого дыхания у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями в ходе психолого-педагогической коррекции, номер: 219792
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития речевого дыхания у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями 6
1.1 Основные направления коррекционной работы с детьми имеющими общее недоразвитие речи 6
1.2 Особенности коррекционно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями 10
Глава 2. Исследования состояния развития детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями 17
2.1 Комплексный подход к диагностике на восстановительной работе с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями 17
2.2 Анализ исследования дошкольников с речевой патологией 23
Заключение 33
Список литературы 34
Список литературы
1. Анохин П.К. Принципиальные вопросы общей теории функциональных систем / П.К. Анохин // Принципы системной организации. - М .: Наука, 2013. - С.5-61. p
2. Ахутин Т.В. Порождение речи. Нейролингвистического анализ синтаксиса / Т.В. Ахутин. - М .: ЛКИ, 2007. - 222 с.
3. Белякова Л.И. Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи / Л.И. Белякова, М.М. Гончарова, Т. Шишкова. - М .: Книголюб, 2014. - 132 с.
4. Бельтюков В.И. О закономерностях развития речевой функции в онтогенезе / В.И. Бельтюков // Вопросы психологии. - 2014. - № 1. - С. 141-145.
5. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. Мышление и речь. Проблемы психического развития ребенка / Л.С. Выготский / под ред. А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурия. - М , 2006. - 519 с.
6. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н.. Гвоздев. - М , 2001. - 471 с.
7. Жукова Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюковой, Т.Б. Филичева. - М .: Просвещение,2000. - 232 с. p
8. Ермакова И.И. Коррекция речи при ринолалии у детей и подростков / И.И. Ермакова / под ред. С. А. Таптаповой. - М Л.С. Выготского, Ю.Ф. Гаркуши, Н.С. Жуковой, Р.Е. Левиной, Н. Морозовой, М.С. Певзнер .: Просвещение, 2004. - 143 с.
9. М. И. Грицан ,Открытая ринолалия / А.Г. Ипполитова. - М .: Просвещение, 2003. - 95 с.
10. Богомолова А.И. Нарушения речи у детей. - М., 2001 - 272 с.
11. Е.М. Мастюковой. Речевые нарушения и их преодоление. - М., 2004.
12. Большакова СЕ. Речевые нарушения и их преодоление. - М., 2004.
13. Бородин AM Методика развития речи детей. - М., 2004.
14. Бурлакова М.К. Коррекция сложных речевых расстройств: Сборник упражнений - М., 2007. - 352 с.
15. Ващук Л.Н. Об исправлении тяжелых нарушений речи. / / Менеджер-2004 - № 1.-е. 11-12.
16. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. - М., 2007.
17. Н. В. Нищева., Малашихина И.А., Черепкова Н.В. Специальная психология. - Ставрополь, 2003.
18. Волосовець Т.В. Сазонова С.Н. Организация педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида: Практическое пособие для педагогов и воспитателей. - М., 2004. - 232 с.
19. Л. П. Матвеев, А. Д. Новиков. Обучение начального навыке связного высказывания младших школьников с моторной алалией. / / Дефектология. - 2009. - № 4 - с. 40-46.
20. Воспитание и обучение детей с расстройствами речи. / Под ред. Ляпидевского С.С., Селиверстова В.И. - М., 2008.
21. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - СПб., 2009.
22. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М., 2004.
23. Выготский Л.С. Основы дефектологии. - СПб., 2003. - 656 с.
24. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 т. - М., 2002.
25. Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно-воспитательная работа вне занятий в группе дошкольников с общим недоразвитием речи. / / Дефектология. -2005. - № 1.
26. Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно-воспитательная работа по закреплению речевых навыков и умений у детей с общим недоразвитием речи. / / Дефектология. -2000. - № 3.
27. Глухов В.П. Использование игровых приемов в логопедической диагностики звукопроизношения у дошкольников. / / Дефектология. - 2003. - № 4.-С. 37-43.
28. Глухов П.В. Методика формирования связной монологической речи дошкольников с общим недоразвитием речи. / / Дефектология. - 2006.
29. Голубева Л. По опыту работы с неговорящими детьми. - М., 2010.
30. Л. С. Выготский, М.И. Лисина, Д.Б. Эльконин . Основы коррекционной педагогики. - М., 2009..
31. Горбунова СЮ. Подготовка к обучению грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи. - М., 2007. - 49 с.
32. Грибова О.Е. Проблемы реализации коммуникативного подхода в обучении детей с тяжелой речевой патологией. / / Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 2. - С. 12-19.
33. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования. - М., 2005. - 96 с.
34 Грибова О.Е., Бессонова Т.П., Ипатова Н.Л. и др Формирование грамматического строя учеников начальных классов школ для детей с тяжелыми нарушениями речи. - М., 2002. - 95 с.
35. А. А. Стребелевои, Обследование речи детей раннего возраста. / / Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений. - / Под ред. В. Чуркин. - М., 2003.
36. Громова О.Е. Обследование речи детей раннего возраста. / / Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений. / Под ред. В. Чиркин. - М., 2003.
37. Грушевская М.С. Недоразвитие речи у младших школьников и его преодоления. - Алма-Ата, 2009.
38. Гуровец Г.В., Маевская СИ. Генезис, клиника и основные направления работы при моторной алалии. / / Недоразвитие И потеря речи. - М., 2005
39. А. И. Максакова. Развитие преднамеренного запоминания у детей с нерезко выраженных ОНР. / / Дефектология. - 2000. - № 6. - С. 9-64.
40. Дефектологический словарь. Глав.ред. А.И. Дьячков. -М., 2000.
41. Дефектология: Словарь-справочник. / Под ред. Б.П. Пузанова - М., 2006.-77 с.
42. Т.Б. Филичева и Г.В. Чиркин, Методика коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного возраста,., 2012.
43. Дудьев В.П. Особенности произвольной двигательной деятельности детей с общим недоразвитием речи / / Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 43-50.
44. Дьякова Е.А. Логопедический массаж. - М., 2003. - 96 с.
45. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников (дети с общим недоразвитием речи.). - М., 2005.
46. Жинкин Н.И. Механизмы языка. - М., 2008.
47. А. А. Катаева,. Преодоление недоразвития речи у детей. - М, 2004.
48. Жукова М.С, Мастюковой В.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи в условиях специального детского сада. - М., 2003. Ч. -1,2.
49. С. С. Ляпидевского, Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б., Логопедия. Екатеринбург, 2009.
50 Л. П. Федоренко, Г. А. Фомичев, Расстройство речи в детском возрасте. - М., 2012.
"