354946 работ
представлено на сайте
Процесс формирования речевого дыхания у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями в ходе психолого-педагогической коррекции

Курсовая Процесс формирования речевого дыхания у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями в ходе психолого-педагогической коррекции, номер: 219792

Номер: 219792
Количество страниц: 36
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс формирования речевого дыхания у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями в ходе психолого-педагогической коррекции , "Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития речевого дыхания у детей дошкольного возраста с речев...

Автор:

Дата публикации:

Процесс формирования речевого дыхания у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями в ходе психолого-педагогической коррекции
logo
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития речевого дыхания у детей дошкольного возраста с речев...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития речевого дыхания у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями 6
    1.1 Основные направления коррекционной работы с детьми имеющими общее недоразвитие речи 6
    1.2 Особенности коррекционно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями 10
    Глава 2. Исследования состояния развития детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями 17
    2.1 Комплексный подход к диагностике на восстановительной работе с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями 17
    2.2 Анализ исследования дошкольников с речевой патологией 23
    Заключение 33
    Список литературы 34

    Список литературы

    1. Анохин П.К. Принципиальные вопросы общей теории функциональных систем / П.К. Анохин // Принципы системной организации. - М .: Наука, 2013. - С.5-61. p
    2. Ахутин Т.В. Порождение речи. Нейролингвистического анализ синтаксиса / Т.В. Ахутин. - М .: ЛКИ, 2007. - 222 с.
    3. Белякова Л.И. Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи / Л.И. Белякова, М.М. Гончарова, Т. Шишкова. - М .: Книголюб, 2014. - 132 с.
    4. Бельтюков В.И. О закономерностях развития речевой функции в онтогенезе / В.И. Бельтюков // Вопросы психологии. - 2014. - № 1. - С. 141-145.
    5. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. Мышление и речь. Проблемы психического развития ребенка / Л.С. Выготский / под ред. А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурия. - М , 2006. - 519 с.
    6. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н.. Гвоздев. - М , 2001. - 471 с.
    7. Жукова Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюковой, Т.Б. Филичева. - М .: Просвещение,2000. - 232 с. p
    8. Ермакова И.И. Коррекция речи при ринолалии у детей и подростков / И.И. Ермакова / под ред. С. А. Таптаповой. - М Л.С. Выготского, Ю.Ф. Гаркуши, Н.С. Жуковой, Р.Е. Левиной, Н. Морозовой, М.С. Певзнер .: Просвещение, 2004. - 143 с.
    9. М. И. Грицан ,Открытая ринолалия / А.Г. Ипполитова. - М .: Просвещение, 2003. - 95 с.
    10. Богомолова А.И. Нарушения речи у детей. - М., 2001 - 272 с.
    11. Е.М. Мастюковой. Речевые нарушения и их преодоление. - М., 2004.
    12. Большакова СЕ. Речевые нарушения и их преодоление. - М., 2004.
    13. Бородин AM Методика развития речи детей. - М., 2004.
    14. Бурлакова М.К. Коррекция сложных речевых расстройств: Сборник упражнений - М., 2007. - 352 с.
    15. Ващук Л.Н. Об исправлении тяжелых нарушений речи. / / Менеджер-2004 - № 1.-е. 11-12.
    16. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. - М., 2007.
    17. Н. В. Нищева., Малашихина И.А., Черепкова Н.В. Специальная психология. - Ставрополь, 2003.
    18. Волосовець Т.В. Сазонова С.Н. Организация педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида: Практическое пособие для педагогов и воспитателей. - М., 2004. - 232 с.
    19. Л. П. Матвеев, А. Д. Новиков. Обучение начального навыке связного высказывания младших школьников с моторной алалией. / / Дефектология. - 2009. - № 4 - с. 40-46.
    20. Воспитание и обучение детей с расстройствами речи. / Под ред. Ляпидевского С.С., Селиверстова В.И. - М., 2008.
    21. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - СПб., 2009.
    22. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М., 2004.
    23. Выготский Л.С. Основы дефектологии. - СПб., 2003. - 656 с.
    24. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 т. - М., 2002.
    25. Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно-воспитательная работа вне занятий в группе дошкольников с общим недоразвитием речи. / / Дефектология. -2005. - № 1.
    26. Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно-воспитательная работа по закреплению речевых навыков и умений у детей с общим недоразвитием речи. / / Дефектология. -2000. - № 3.
    27. Глухов В.П. Использование игровых приемов в логопедической диагностики звукопроизношения у дошкольников. / / Дефектология. - 2003. - № 4.-С. 37-43.
    28. Глухов П.В. Методика формирования связной монологической речи дошкольников с общим недоразвитием речи. / / Дефектология. - 2006.
    29. Голубева Л. По опыту работы с неговорящими детьми. - М., 2010.
    30. Л. С. Выготский, М.И. Лисина, Д.Б. Эльконин . Основы коррекционной педагогики. - М., 2009..
    31. Горбунова СЮ. Подготовка к обучению грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи. - М., 2007. - 49 с.
    32. Грибова О.Е. Проблемы реализации коммуникативного подхода в обучении детей с тяжелой речевой патологией. / / Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 2. - С. 12-19.
    33. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования. - М., 2005. - 96 с.
    34 Грибова О.Е., Бессонова Т.П., Ипатова Н.Л. и др Формирование грамматического строя учеников начальных классов школ для детей с тяжелыми нарушениями речи. - М., 2002. - 95 с.
    35. А. А. Стребелевои, Обследование речи детей раннего возраста. / / Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений. - / Под ред. В. Чуркин. - М., 2003.
    36. Громова О.Е. Обследование речи детей раннего возраста. / / Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений. / Под ред. В. Чиркин. - М., 2003.
    37. Грушевская М.С. Недоразвитие речи у младших школьников и его преодоления. - Алма-Ата, 2009.
    38. Гуровец Г.В., Маевская СИ. Генезис, клиника и основные направления работы при моторной алалии. / / Недоразвитие И потеря речи. - М., 2005
    39. А. И. Максакова. Развитие преднамеренного запоминания у детей с нерезко выраженных ОНР. / / Дефектология. - 2000. - № 6. - С. 9-64.
    40. Дефектологический словарь. Глав.ред. А.И. Дьячков. -М., 2000.
    41. Дефектология: Словарь-справочник. / Под ред. Б.П. Пузанова - М., 2006.-77 с.
    42. Т.Б. Филичева и Г.В. Чиркин, Методика коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного возраста,., 2012.
    43. Дудьев В.П. Особенности произвольной двигательной деятельности детей с общим недоразвитием речи / / Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 43-50.
    44. Дьякова Е.А. Логопедический массаж. - М., 2003. - 96 с.
    45. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников (дети с общим недоразвитием речи.). - М., 2005.
    46. Жинкин Н.И. Механизмы языка. - М., 2008.
    47. А. А. Катаева,. Преодоление недоразвития речи у детей. - М, 2004.
    48. Жукова М.С, Мастюковой В.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи в условиях специального детского сада. - М., 2003. Ч. -1,2.
    49. С. С. Ляпидевского, Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б., Логопедия. Екатеринбург, 2009.
    50 Л. П. Федоренко, Г. А. Фомичев, Расстройство речи в детском возрасте. - М., 2012.
    "
logo

Другие работы