355266 работ
представлено на сайте
Возрастные особенности развития физических качеств у детей среднего школьного возраста

Курсовая Возрастные особенности развития физических качеств у детей среднего школьного возраста, номер: 219729

Номер: 219729
Количество страниц: 35
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Возрастные особенности развития физических качеств у детей среднего школьного возраста , "Содержание
Введение 2
Глава 1. Возрастные особенности развития физических качеств у детей среднего школьного возраста 4

Автор:

Дата публикации:

Возрастные особенности развития физических качеств у детей среднего школьного возраста
logo
"Содержание
Введение 2
Глава 1. Возрастные особенности развития физических качеств у детей среднего школьного возраста 4
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 2
    Глава 1. Возрастные особенности развития физических качеств у детей среднего школьного возраста 4
    1.1 Особенности развития физических качеств у детей среднего школьного возраста 4
    1.2 Развитие и совершенствование физических качеств детей среднего школьного возраста 13
    1.3. Основы возрастной периодизации тренировочных нагрузок 17
    Глава 2. Методы и организация исследования 23
    2.1 Методика использования специальных упражнений на развитие физических качеств при секционных занятиях 23
    2.2 Средства воспитания физических качеств у детей среднего школьного возраста 30
    2.3 Анализ результатов исследования 33
    Заключение 36
    Список литературы 38

    Список литературы

    1. Водопьянова Н. Е. Синдром «выгорания» в профессиях системы «человек-человек» // Практикум по психологии профессиональной деятельности и менеджмента. — СПб: Питер, 2000. — С. 175–180.
    2. Выготский Л.С. Программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва / Авт. — сост. С. В. Ерегина и др. / Национальный союз дзюдо. — М.: Советский спорт, 2006. — 212 с.
    3. Гальперин П. Я. Лекции по психологии: Учебное пособие для студентов вузов. — 2-е изд. — М.: КДУ, 2005. — 400 с.
    4. Гинзбург М. Р. Психологическое содержание личностного самоопределения// Вопросы психологии, 1994, № 3.
    5. Европейская спортивная политика: базовые принципы современного демократического спортивного законодательства в духе Европейской спортивной Хартии / Под общ. ред. В. Б. Шестакова, Р. Р. Вайнгертне-ра. — М., 2005. — С. 13–17.
    6. Ерегина С. В. Методические подходы к профориентации студентов физкультурных вузов. — М.: Народное образование, 2005. — 230 с.
    7. Ерегина С. В. Теоретические основы профессиональной ориентации студентов физкультурных вузов. — М.: Эслан, 2005. — 144 с.
    8. Законодательство Российской Федерации о физической культуре и спорте и Европейская Хартия спорта / Авт. — сост. В. Б. Шестаков. — М.: Красный пролетарий, 2005. — С. 132–138.
    9. Захаров Е. Н., Карасев А. В., Сафонов А. А. Энциклопедия физической подготовки. — М.: Лептос. 1994. — 368 с.
    10. Зеер Э. Ф. Психология профессий. — Екатеринбург: Изд-во Урал, гос. проф. — пед. ун-та, 1997. — 243 с.
    11. Каледин С.В. Комплексная оценка физической подготовленности дзюдоистов // Детский тренер, 2007, № 2.
    12. Калицкий Э.М. Трансформация профессионального образования в современном обществе. — Минск: РИПО, 1997. — С. 12–16.
    13. Кузнецова С. А. Перспективы исследований профессиональных деформаций личности // Учен. зап. кафедры психологии Северного международного университета. Вып.1. — Магадан, 2001. — С. 14–17.
    14. Лях В. И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития. — М.: Терра-Спорт, 2000. — 192 с.
    15. Маркова А. К. Психология профессионализма. — М.: Домодедовский производственный комплекс, 1996. — С. 147–179.
    16. Методические рекомендации по физической культуре для дошкольников (с начальными формами упражнений дзюдо) / Авт. — сост. С. В. Ерегина и др. — М.: Советский спорт, 2006. — 368 с.
    17. Платонов В. Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте. Общая теория и ее практические приложения. — М.: Советский спорт, 2005. — С. 590–591.
    18. Программа для учреждений дополнительного образования и спортивных клубов Национального Союза дзюдо и Федерации дзюдо России / Авт. — сост. С. В. Ерегина и др. — М.: Советский спорт, 2005. — 268 с.
    19. Психология труда / Под ред. А. В. Карпова. — М.: Владос-Пресс, 2003. — 352 с.
    20. Семенов Л. А. Определение спортивной пригодности детей и подростков: биологические и психолого-педагогические аспекты. — М.: Советский спорт, 2005. — С. 133.
    21. Шестаков В. Б., Левицкий А. Г. Учимся дзюдо с Владимиром Путиным. — М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. — С. 6–10.
    "
logo

Другие работы