355266 работ
представлено на сайте
Сопоставительный анализ теоретических подходов к проблеме речи и ее развитие в онтогенезе

Контрольная Сопоставительный анализ теоретических подходов к проблеме речи и ее развитие в онтогенезе, номер: 219171

Номер: 219171
Количество страниц: 40
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сопоставительный анализ теоретических подходов к проблеме речи и ее развитие в онтогенезе , "Введение 2
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме речи и ее развитие в онтогенезе 5
1.1. Психодинамический подход к трак...

Автор:

Дата публикации:

Сопоставительный анализ теоретических подходов к проблеме речи и ее развитие в онтогенезе
logo
"Введение 2
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме речи и ее развитие в онтогенезе 5
1.1. Психодинамический подход к трак...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    Глава 1. Теоретические подходы к проблеме речи и ее развитие в онтогенезе 5
    1.1. Психодинамический подход к трактовке феномена речи 5
    1.2. Бихевиориальный подход к проблеме речи и ее развитие в онтогенезе 10
    1.3. Преформистская теория Н.Хомского 13
    1.4. Генетическая теория интеллекта Ж.Пиаже 16
    1.5. Психосоциологическая теория Л.С. Выготского 22
    1.6. Концепция становления речевой деятельности А.А. Леонтьева 28
    Выводы к первой главе 32
    Таблица сопоставительного анализа достигнутого по теме 33
    Выводы о таблице 36
    Заключение 37
    Список литературы 39

    Список литературы
    1. Белоус В.В. Интегральная индивидуальность: подходы, факты, перспективы.// ПЖ № 1. - 1996.
    2. Выготский Л.С. Мышление и речь // Собрание сочинений в 6 томах. Т.2. М., 1982.
    3. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М., 1961.
    4. Горелов И.Н. Вопросы теории речевой деятельности. Таллинн, 1987.
    5. Горелов И.Н. Невербальные компоненты коммуникации. М., 1980.
    6. Горелов И.Н., Седов К.Ф. Основы психолингвистики. М., 2005.
    7. Исследование речевого мышления в психолингвистике. М., 1985.
    8. Кубрякова Е.С. Номинативный аспект речевой деятельности. М., 1986.
    9. Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. М., 1969.
    10. Логопедия под. редакцией Волковой Л.С. М., 2007.
    11. Лурия А.Р. Язык и сознание. М., 1979.
    12. Лурия А.Р., Цветкова Л.С. Нейропсихологический анализ предикативной структуры высказывания. — М., 1968.
    13. Маркова А.К. Психология усвоения языка как средства общения. — М., 1974.
    14. Негневицкая Е.И. , Шахнорович А.М. Язык и дети. М., 1981.
    15. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студ. Высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – Кн.1: Общие основы психологии.
    16. Николаев С.Ю. Подход к проблеме упражнений с позиции теории индивидуализации обучения //ИЯШ, 1987. -№5.
    17. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1940.
    18. Седов К.Ф. Онтопсихолингвистика. М., 2008.
    19. Сорокин Ю.А., Тарасов Е.Ф., Шахнорович А.М. Теоретические и прикладные проблемы речевого общения. М., 1979.
    20. Тарасов Е.Ф. Тенденции развития психолингвистики. М., 1987.
    21. Теплов Б.М., Небылицын В.Д. Изучение основных свойств нервной системы и их значение для индивидуальных различий //Вопросы психологии. –1963. -№5.
    22. Чистович Л.А. , Кожевников В.А. Речь: артикуляция и восприятие. М., 1963.
    "
logo

Другие работы