355266 работ
представлено на сайте
РR – кампании. Понятие, организация, проведение

Курсовая РR – кампании. Понятие, организация, проведение, номер: 219146

Номер: 219146
Количество страниц: 31
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover РR – кампании. Понятие, организация, проведение , "ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ СУЩНОСТИ, ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РR- КАМПАНИИ………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

РR – кампании. Понятие, организация, проведение
logo
"ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ СУЩНОСТИ, ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РR- КАМПАНИИ………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…..3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ СУЩНОСТИ, ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РR- КАМПАНИИ……………………………………………....5
    1.1 РR-кампании: определение, составляющие понятия, типология……….....5
    1.2 Характеристика этапов проведения РR-кампании………………………….6
    2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РR- КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ S7 АIRLINЕS……………………………………………………….13
    2.1 Общая характеристика РR-подразделения (РR-службы, агентства)……..13
    2.2 Анализ организации проведения РR-кампании «Искать приключения»..15
    2.3 Анализ проведения РR-кампании (характеристика отдельных этапов проведения)………………………………………………………………………19
    3 ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РR- КАМПАНИИ……………………………….27
    3.1 Определение эффективности проведения РR-кампании………………….27
    3.2 Предположение по совершенствованию организации и проведения РR-кампании………………………………………………………………………….28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……….30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Адамович Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 124 с.
    2. Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация РR-кампаний. СПб., 2000. – 55 c.
    3. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Учебное пособие, М., ""ИМА-пресс"", 1994 г. – 241 c.
    4. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации: Теория и практика в эпоху информации. – СПб.,2000. – 165 c.
    5. Блек с. РR: Международная практика. М.: Довгань, 1997. – 34 c.
    6. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. – СПб, 2003. – 67 c.
    7. Демин Ю.М. Бизнес-РR: - М.: Бератор-Пресс, 2003. – 223 c.
    8. Джефкинс Фрэнк, ЯдинДэниэл. Паблик Рилейшнз. Учебное пособие для вузов. Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 243 c.
    9. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М., 2000. – 43 c.
    10. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2001. – 189 c.
    11. Кузнецов В.Ф. . Связи с общественностью теория и технологии : учеб. для вузов по специальности ""Связи с общественностью"" / В. Ф. Кузнецов ; М. Аспект Пресс, 2008. – 278 c.
    12. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз-средство социальной коммуникации (теория и практика) / Вячеслав Моисеев. Киев Дакор, 2002. – 65 c.
    13. Мурашко Ю.М. Планирование и проведение РR-кампаний. – Спб., 2001. – 154 c.
    14. Плюснина Л.К. Теория и практика связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ,2007. – 224 c.
    15. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. – 35 c.
    16. Саблина С.Г. Коммуникация и общественные связи: Западные теории, методология, практика: Учебное пособие / Новосиб. гос. ун-т. Новосибирск, 2007. – 144 c.
    17. Самое главное в РR / У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Уолт, Д. Уилкокс; Пер. с англ. СПб.: Питер, 2004. – 129 c.
    18. Самые успешные РR-кампании в мировой практике: Пер. с англ. М.: Консалтинг. группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2002. – 147 c.
    20. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. –М,: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 73 c.
    21. Тульчинский Г.Л. РR фирмы: технология и эффективность. СПб.: Алетейя, 2001. – 53 c.
    22. Хейвуд Р. Все о РublicRеlаtiоns./Перевод с анг. – М., Лаборатория Базовых Знаний, БИНОМ, 1999. – 138 c.
    23. Чумиков А. Н. Связи с общественностью теория и практика : учеб. для вузов / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. М.: Дело, 2008. – 16 c.
    24. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 82 c.
    25. Шишкин Д. П. История РR в России: проблемы периодизации//Петербургская школа РR: от теории к практике. СПб.: Роза мира, 2004. – 146 c.
    "
logo

Другие работы