Номер: 219135
Количество страниц: 31
Автор: marvel
Отчет по практике Преддипломная практика в туристической компании ООО «Март», номер: 219135
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Политика в туризме на примере компании ООО ТБК «Март» 4
1.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Март» 4
2 Анализ рекламной деятельности компании «Март» как основного элемента коммуникационной политики 10
2.1 Печатная рекламная продукция. 10
2.2 Реклама в прессе 13
2.3 Реклама на телевидении 14
2.4 Реклама на радио 15
2.5 Компьютеризированная реклама 16
2.6 Прямая почтовая реклама 17
2.7 Наружная реклама 18
3 Анализ вспомогательных средств коммуникационной политики компании «Март» 21
3.1 Связи с общественностью 21
3.2 Стимулирование 25
3.3 Участие в туристских выставках и ярмарках 27
4 Основные направления рациональной организации труда менеджеров, основные элементы и признаки организационной культуры предприятия 28
5 Организация рабочих мест и их соответствие современным требованиям 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Ворошилова И, Богданова С. Интернет-реклама в туризме: плюсы и минусы // Туризм: практика, проблемы, перспективы: журнал, №8, 2005. URL: http://www.t-r-i.ru/articles/46.
2. Музалевская Н.Б. Реклама в туризме: специфика применения //Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 2. - С.229-233. URL: http://tourlib.net/statti_tourism/muzalevska.htm.
3. Носкова Т.А. Коммуникационная политика в комплексе маркетинга предприятия [Электронный ресурс] // III Студенческая международная заочная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум: общественные и экономические науки» URL: http://www.nauchforum.ru/node/808 (дата обращения 23.09.2015).
4. Перлов В.И. Маркетинг на предприятии [Электронный ресурс] //Учебное пособие для вузов. URL: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook080/01/part-008.htm.
5. Саликова Е.Ю. Анализ коммуникационной политики фирмы [Электронный ресурс] // ЦИРЭ: Центр исследований региональной экономики. URL: http://www.lerc.ru/?part=bulletin&art=4&page=30.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.