352717 работ
представлено на сайте
Преддипломная практика в туристической компании ООО «Март»

Отчет по практике Преддипломная практика в туристической компании ООО «Март», номер: 219135

Номер: 219135
Количество страниц: 31
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Преддипломная практика в туристической компании ООО «Март» , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Политика в туризме на примере компании ООО ТБК «Март» 4
1.1 Организационно-экономическая ...

Автор:

Дата публикации:

Преддипломная практика в туристической компании ООО «Март»
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Политика в туризме на примере компании ООО ТБК «Март» 4
1.1 Организационно-экономическая ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Политика в туризме на примере компании ООО ТБК «Март» 4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Март» 4
    2 Анализ рекламной деятельности компании «Март» как основного элемента коммуникационной политики 10
    2.1 Печатная рекламная продукция. 10
    2.2 Реклама в прессе 13
    2.3 Реклама на телевидении 14
    2.4 Реклама на радио 15
    2.5 Компьютеризированная реклама 16
    2.6 Прямая почтовая реклама 17
    2.7 Наружная реклама 18
    3 Анализ вспомогательных средств коммуникационной политики компании «Март» 21
    3.1 Связи с общественностью 21
    3.2 Стимулирование 25
    3.3 Участие в туристских выставках и ярмарках 27
    4 Основные направления рациональной организации труда менеджеров, основные элементы и признаки организационной культуры предприятия 28
    5 Организация рабочих мест и их соответствие современным требованиям 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32


    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Ворошилова И, Богданова С. Интернет-реклама в туризме: плюсы и минусы // Туризм: практика, проблемы, перспективы: журнал, №8, 2005. URL: http://www.t-r-i.ru/articles/46.
    2. Музалевская Н.Б. Реклама в туризме: специфика применения //Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 2. - С.229-233. URL: http://tourlib.net/statti_tourism/muzalevska.htm.
    3. Носкова Т.А. Коммуникационная политика в комплексе маркетинга предприятия [Электронный ресурс] // III Студенческая международная заочная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум: общественные и экономические науки» URL: http://www.nauchforum.ru/node/808 (дата обращения 23.09.2015).
    4. Перлов В.И. Маркетинг на предприятии [Электронный ресурс] //Учебное пособие для вузов. URL: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook080/01/part-008.htm.
    5. Саликова Е.Ю. Анализ коммуникационной политики фирмы [Электронный ресурс] // ЦИРЭ: Центр исследований региональной экономики. URL: http://www.lerc.ru/?part=bulletin&art=4&page=30.
    "
logo

Другие работы