354946 работ
представлено на сайте
Практическая работа музея в системе образования и воспитания учащихся

Курсовая Практическая работа музея в системе образования и воспитания учащихся, номер: 219118

Номер: 219118
Количество страниц: 45
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Практическая работа музея в системе образования и воспитания учащихся , "Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1.История появления школьных исторических музеев….…………….9

Автор:

Дата публикации:

Практическая работа музея в системе образования и воспитания учащихся
logo
"Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1.История появления школьных исторических музеев….…………….9
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение………………………………………………………………………….3
    Глава 1.История появления школьных исторических музеев….…………….9
    1.1. Особенности школьного исторического музея…………………………....9
    1.2 Профили и жанры школьных музеев. Цель, задачи, обязательные условия для создания школьного исторического музея. ……..………………………..15
    1.3. Планирование работы школьного исторического музея…………………25
    Раздел 2. Практическая работа музея в системе образования и воспитания учащихся…………………………………….……………………………………30
    2.1 Музейные уроки……………………………………………………...…….30
    2.2 Экскурсии как основной вид деятельности школьного исторического музея………………...……………………………………………………………35
    Заключение……………………………………………………………………….40
    Список используемой литературы……………………………………………..43


    Список используемой литературы

    I. Нормативные документы
    1. Письмо Министерства образования и науки РФ № 28-51-181/ 16 от 12.03.2003 г. «О деятельности музеев общеобразовательных учреждений»
    2. Примерная программа среднего (полного) общего образования по истории. Базовый уровень: Сборник нормативных документов. История / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. - 2-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2008.
    3. Стандарты второго поколения. Примерные программы по учебным предметам. История
    5-9 класс.- М.: Просвещение, 2011.
    4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.- М.: Просвещение, 2011.
    5. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование. / Министерство образования Российской Федерации. – М. 2004, с.131-140
    II. Монография.
    1. Бабанский Ю.К. Педагогика.- М.: Просвещение,1988.
    2. Балакирев А.Д. Музей и историческое сознание /А.Д. Балакирев.- М, 2000.
    3. Бердникова Е.М. Формы внеклассной работы по истории- М, 1965.
    4. Выготский Л.С. Педагогическая психология / В.В. Давыдов.- М.:Педагогика- Пресс, 1996.
    5. Вяземский Е.Е, О.Ю.Стрелова. Теория и методика преподавания истории в средней школе. - М., 2003
    6. Гербард И.Ф. Воспитание нравственности/ И.Ф. Гербард. – М.: Наука, 1998.
    7. Ежова С.А. Методика преподавания истории в средней школе: Учебное пособие для студентов пед. Институтов.- М.: Просвещение, 1986.
    8. Карпова. О.Б. Школьный музей: жизнь в творчестве. Методические рекомендации в помощь организаторам музеев учреждений образования.- Вологда, 2006 г.
    9. Коменский Я.А. Избр. пед.соч. – М.: Педагогика, 1982. – т.1 .; т.2
    10. Короткова М.В. Студеникин М.Т. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях. – М.: Гуманист. изд. центр ВЛАДОС, 1999.
    11. Корнилова Г.Е. Историческое краеведение/ Г.Е. Корнилова.- Екатеренбург: Сократ, 2005.
    12. Косова И.М. Музей в культурной жизни края / И.М. Косова. - М.: Современная Россия, 1998.
    13. Крутецкий. В.А. Психология обучения и воспитания школьников. - М., 1976.
    14. Кудрина Т.А. Музей и школа / Т.А. Кудрина. - М.: Просвещение, 1985.
    15. Левыкин К.Г., Хербс В. Музей исторического профиля / К.Г. Левыкин, В. Хербс.: Учебное пособие для вузов.- М.: Высшая школа, 1998.
    16. Лысикова О.В. Музеи России/ О.В. Лысикова. - М.: Флинта, Наука, 2002.
    17. Немов Р.С.. Психология. Кн.2. Психология образования. -М.,1995.
    18. Озерский И.З. Начинающему учителю истории. - М: Просвещение,1989
    19. Родин. А.Ф Массовые формы внеклассной работы по истории. - М., 2003.
    20. Степанов, Е.Н. Обсуждаем проблемы воспитания: Методические разработки/ Е.Н. Столяров.- М.: Сфера, 2004.
    21. Студеникин М.Т. методика препедавания истории в школе – М.2000.
    22. Туманов, В.Е. Школьные музеи. Методическое пособие./ В.Е. Туманов. - М.:ЦДЮТиК, 2002.
    23. Фролов Ю.И. Психология подростка: Хрестоматия - М., 1997.
    24. Хитьков Н.А. Школьный музей, его значение и организация. - Киев, 1915
    25. Чередов. И.М. О формах учебной работы в средней школе. М., 1988.
    26. Шалахова, Н.В. Музей и школа / Н.В. Шалахова. – М., 1986.
    27. Шляхтина, Л.М. Основы музейного дела/ Л.М. Шляхтина. Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2005.
    28. Шмит Ф.И. Музейное дело. Вопросы экспозиции. - Л., 1929.
    29. Юренева, Т.Ю. Музееведение: Учебник для высшей школы/ Т.Ю. Юренева. – М.: Академический проспект, 2003.
    30. Ярославль. Любимый город мой./Под редакцией Ю.В. Фроловой. – Ярославль: Канцлер, 2010.
    III. Журнальные статьи.
    1. Акулич Е.М. Музей как социокультурное явление. // Соц. Ис.- 2004.- № 10.
    2. Бакунин В.М. Методические аспекты экскурсионной деятельности// Преподавание истории в школе.2002-.№10
    3. Белкина О.И. Школьный музей. // Воспитание школьников – 2002, №3.
    4. Беспалько В.П. Не пора ли менять стратегию образования? // Педагогика. – 2001.- №9.
    5. Ванслова, Е. Музейная педагогика.//Воспитание школьников.- 2000- №5
    6. Ерофеева. И. Е. Актуальные возможности музея школы// История. Приложение к 1 сентября 2012- № 13
    7. Зверева К.Е, О.М. Хлытина. Е.Ф.Бехтенева Экспонаты краеведческих музеев как основа историко- познавательной деятельности школьников// Преподавание истории и обществознания в школе.- 2012- №6.
    8. Нагорский Н. Музейная педагогика и музейно-педагогическое пространство // Педагогика. - 2005. - № 5.
    9. О деятельности музеев образовательных учреждений// Народное образование. - 2003.- №8 .
    10. Столяров, Б. Музейная педагогика. История и современность //Народное образование.- 2001.-№5.
    11. Хенкин Я. Из опыта работы школьных музеев // Воспитание школьников. - 2001. - №3.
    12. Чернова М.Л. Школьный музей военной истории// Преподавание истории в школе.-2002-.№6.
    13. Юхневич М.Ю. Детский музей: былое исполняется в настоящем // Мир музея. - 1985. – № 5.
    "
logo

Другие работы