355266 работ
представлено на сайте
Практика использования методов исследовательского обучения в образовательном процессе (1-4 классы)

Контрольная Практика использования методов исследовательского обучения в образовательном процессе (1-4 классы), номер: 219107

Номер: 219107
Количество страниц: 5
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Практика использования методов исследовательского обучения в образовательном процессе (1-4 классы) , " Метод исследовательского обучения имеет более чем полуторастолетнюю историю. О пользе данного подобного способа обучения много гов...

Автор:

Дата публикации:

Практика использования методов исследовательского обучения в образовательном процессе (1-4 классы)
logo
" Метод исследовательского обучения имеет более чем полуторастолетнюю историю. О пользе данного подобного способа обучения много гов...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    " Метод исследовательского обучения имеет более чем полуторастолетнюю историю. О пользе данного подобного способа обучения много говорили уже 20-х года XX века. Педагоги всегда понимали, что каждый ребенок рождается исследователем, в каждом ребенке изначально присутствует невероятная тяга к знаниям и открытию нового, неутолимая жажда получения новых впечатлений и любопытств, а также постоянное стремление наблюдать и экспериментировать. Все эти качества считаются важнейшими чертами детского поведения. Внутренне стремление ребенка исследовать является основой для применения при обучении детей методов исследовательского обучения.

    Список литературы
    1. Кобзарева Т.А. Организация исследовательской деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС / Т.А. Кобзарева, И.Г. Судак, Т.В. Елиференко, Л.Н. Суслова, И.Г. Воропай // Изд-во: Учитель, 2015. – 167 с.;
    2. Горячева Г.И. Методическая разработка по теме ""Исследовательское обучение младших школьников"", 2010. [Режим доступа] –http://refdb.
    ru/look/1351959.html;
    3. Гречкина А.Б. Методы и приемы активизации исследовательской деятельности младших школьников / А.Б. Гречкина // Социальная сеть работников образования, 2014. [Режим доступа] – www.nsportal.ru;
    4. Никитченко Т.В. Семинар-тренинг для учителей образовательных учреждений г. Владивостока, 2013. [Режим доступа] - http://cdt-vlad.ru/wp-content/uploads/2015/01/metody_priemy.pdf;
    5. Сухаревская Е.Ю. технология исследовательского обучения младших школьников / Е.Ю. Сухаревская // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения, 2013. - № 32. - С. 134-139 .
    "
logo

Другие работы