Номер: 218771
Количество страниц: 26
Автор: marvel
Курсовая Маркетинговый подход к разработке и выведению на новый рынок товара, номер: 218771
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 1
Глава 1. Что такое НИОКР 3
1.1. История развития НИОКР 3
1.2. НИОКР какая его расшифровка, и учет затрат 7
Глава 2. Маркетинговый подход к разработке и выведению на новый рынок товара 12
2.1. Стратегия НИОКР 12
2.2. ОКР – важнейшее звено в создании нового товара 20
Заключение 23
Список используемой литературы 25
1) Д.В. Арутюнова «Инновационный менеджмент», Курс лекций. Таганрог: МРЦПКиПК ЮФУ, 2014.
2) Г.Я. Гольдштейн, Стратегические аспекты управления НИОКР Монография. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000.
3) Ф. Котлер, Г. Амстронг.; Основы маркетинга, 9-е издание. пер. с англ.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
4) Петрова Л.Ю. Шпоры по инновационному менеджменту - файл 10. Стратегии в сфере массового производства.
5) Пункт 1. Ст. 769. Договоры на выполнение научно-исследовательских работ, опытно-конструкторских и технологических работ ГК РФ.
6) Пункт 1. Ст. 773. Обязанности исполнителя ГК РФ.
7) Пункт 1. Ст.772Права сторон на результат работы ГК РФ, ст.432 ГК РФ.
Интернет источники
8) http://club-energy.ru/h.php Библиотека успешного бизнесмена.
9) www.Grandars.ru «Национальная экономика» Основы национальной экономики ».
10) http://buhguru.com/buhgalteria/niokr-kakaya-ego-rasshifrovka-uchet-zatr.html.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.