355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Маркетинговый план организации «Орион», номер: 218770

Номер: 218770
Количество страниц: 46
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговый план организации «Орион» , "Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Раздел 1 Резюме ………………………………………………………………….5
Раздел 2 Продукты и...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговый план организации «Орион»
logo
"Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Раздел 1 Резюме ………………………………………………………………….5
Раздел 2 Продукты и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение…………………………………………………………………………..3
    Раздел 1 Резюме ………………………………………………………………….5
    Раздел 2 Продукты и услуги …………………………………………………..7
    Раздел 3 Анализ рынка ………………………………………………………...11
    3.1 Состояние отрасли…………………………………………………..11
    3.2 Профиль клиента………………………………………………….…14
    3.3 Состояние целевых рынков………………………………………...15
    3.4 Программа маркетинговых исследований……………………..….19
    Раздел 4 Конкуренты …………………………………………………………....20
    4.1 Продуктовая линия 1………………………………………………..20
    4.2 Основные конкуренты……………………………………………….21
    Раздел 5 Сильные и слабые стороны …………………………………..…….24
    Раздел 6 Задачи и стратегия ……………………………………………….….26
    6.1 Общие задачи………………………………………………….…….26
    6.2 Продукты компании…………………………………………………27
    6.3 Рыночная стратегия и ценовая политика…………………….…….28
    Раздел 7 Продвижение и затраты …………………………………………….29
    7.1 Реклама………………………………………………………………...29
    7.2 Стимулирование сбыта……………………………………………..30
    7.3 Маркетинговый бюджет………………………………………….….35
    Раздел 8 Продажи………………………………………………………………36
    8.1 Распространение………………………………………….…………36
    8.2 Прогноз продаж……………………………………………………..40
    Список литературы……………………………………………………………..46
    1.Березин И.С. Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. — М.: Вершина, 2012. — 480 с.
    2.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2013 — 328 с.
    3.Козырев В.М. Основы современной экономики: Учебник. - 3-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2013.
    4.Комаров С.В. Маркетинговые исследования. Учебно-методическое пособие. — Пермь: Изд-во ПГТУ, 2012. — 134 с.
    5.Костылев В.В. Ценообразование: Методические рекомендации. - М.: МИДА, 2012.
    6.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2013.
    7.Кумар Н. Маркетинг как стратегия. — М.: Претекст, 2012. — 342 с.
    8.Манакова Е.В. Торговый маркетинг: Учебно-методическое пособие. - М.: МИДА, 2012
    9.Белоусова С. Н., Белоусов А. Г. Маркетинг. [Текст]/ М.: Феникс, 2013. — 352 с.
    10.Материалы международной заочной научно-практической конференции «Маркетинг, реклама и PR: актуальные проблемы и тенденции развития» [1 марта 2011 г.] / Сибирская ассоц. консультантов Новосибирск: ЭНСКЕ, 2012
    11.Романов А.Н.,. Корлюгов Ю.Ю, Красильников С.А. и др. Маркетинг. [Текст]/ М.:ЮНИТИ, 2012.-387 с.
    12.Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. [Текст]/ М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2012. — 287 с.
    13.Тимофеев Т.В. Основы управления проектами: Методические рекомендации. - М.: МИДА, 2013."
logo

Другие работы