354946 работ
представлено на сайте
Маркетинговая стратегия предприятия ООО «Челны Пласт»

Курсовая Маркетинговая стратегия предприятия ООО «Челны Пласт», номер: 218768

Номер: 218768
Количество страниц: 27
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая стратегия предприятия ООО «Челны Пласт» , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В РАМКАХ УПРАВЛЕ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая стратегия предприятия ООО «Челны Пласт»
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В РАМКАХ УПРАВЛЕ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В РАМКАХ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 5
    1.1. Сущность стратегического маркетинга и виды маркетинговых стратегий 5
    1.2. Этапы и методология разработки маркетинговой стратегии предприятия 10
    ГЛАВА 2. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАТЕГИЙ РОСТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЧЕЛНЫ ПЛАСТ» 14
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования 14
    2.1. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Челны Пласт» 16
    2.3. Анализ стратегий роста, используемых в управлении маркетингом ООО «Челны Пласт»» 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

    1. Азоев Г., Старостин В. Персонализированный маркетинг // Маркетинг. – 2012. - № 5. – С. 38-62.
    2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 804 с.
    3. Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике) // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6. – С. 14-23.
    4. Белоусова С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
    5. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания. - М.: Финпресс, 2014. – 272 с.
    6. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Изд-во МГУ, 2011. - 296 с.
    7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс.  М.: Изд-во МГУ, 2010. – 316 с.
    8. Гаас П. Рынок пластиковых труб [Электронный ресурс] URL: http://santehnik-vn.ucoz.ua/publ/rynok_plastikovykh_trub/1-1-0-5
    9. Газарян А. Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6. – С. 3-14.
    10. Голубкова Е.Н. Повышение конкурентоспособности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 2. – С. 34-35.
    11. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2012. – 495 с.
    12. Голубков Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - № 1. – С.12.
    13. Гольдштейн Г.Я. Маркетинг. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010. – 107 с.
    14. Грошева И. Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий // Проблемы теории и практики управления. – 2011. - № 6. – С. 95-105.
    15. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности. - М.: Фаир-Пресс, 2012. – 165 с.
    16. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса: концепции и методы планирования: учеб. пособие. - М.: Финпресс, 2010. – 109 с.
    17. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика. - М.: Юрайт, 2013.- 375 с.
    18. Иванова Е. Идеальный маркетинг. Пусть решение принимает клиент // Новый маркетинг. – 2014. – № 1. – С. 24.
    19. Кондинская О.А. Стратегический маркетинг и финансовое планирование // Маркетинг. – 2011. - №2 - С.34.
    20. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2010. – 1072 с.
    21. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. - М.: Ось-89, 2011.  224 с.
    22. Куярова Л., Ларина Ю. Стратегический маркетинг в организации: концепции сетевого управления // Проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 7. – С. 113-119.
    23. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2011. - 236 c.
    24. Максимцов М.М. Менеджмент. – М: ЮНИТИ, 2014. – 342 с.
    25. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. – Новосибирск: Изд-во НГУ, 2014. – 312 с.
    26. Медведев П. В. Организация маркетинговой службы с нуля. – СПб.: Питер, 2011. – 214 с.
    27. Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. – Н.Новгород: НКИ, 2012. – 156 с.

    "
logo

Другие работы