355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговая деятельность и совершенствование компании на примере ресторана ООО Амстердам

Курсовая Маркетинговая деятельность и совершенствование компании на примере ресторана ООО Амстердам, номер: 218767

Номер: 218767
Количество страниц: 37
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая деятельность и совершенствование компании на примере ресторана ООО Амстердам , "Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ 4
...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая деятельность и совершенствование компании на примере ресторана ООО Амстердам
logo
"Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ 4
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ 4
    1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии предприятия 4
    1.2. Методы разработки стратегии маркетинга 9
    ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ И МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ РЕСТОРАНА «АМСТЕРДАМ» 14
    2.1 Общая характеристика деятельности ресторана «Амстердам» 14
    2.2 Анализ маркетинговой стратегии конкурентов и позиций конкурирующих ресторанов 18
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА РЕСТОРАНА «АМСТЕРДАМ» 23
    3.1 Выбор стратегий и разработка комплекса маркетинга 23
    3.2 Оценка эффективности и контроль стратегий маркетинга 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
    1. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб: Питер, 2010-642с.
    2. Афанасьев, М. П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2013. - 102 с.
    3. Березин, И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. - М.: Вершина, 2010. - 427 с.
    4. Браверман, A. А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: Методология и практика. - М.: Экономика: ТОО «КоМаркт Лтд.», 2014.— 639 с.
    5. Бун, Л. Современный маркетинг: (пер. с англ. В.Н. Егорова). - 11-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 994 с.
    6. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е изд. - М.: Гардарики, 2012. – 356с.
    7. Герчикова, И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 2013. - 263 с.
    8. Голубков Е.П. Исследование и анализ рыночной ситуации// Маркетинг в России и за рубежом, №2, 2011, с.103.
    9. Голубков, Е. П. Маркетинг: Стратегии, планы, структуры.— М.: Дело, 2011.— 189 с.
    10. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2011, с. 124.
    11. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности.-Пер. с англ. К.Ткаченко.-М.: Фаир-Пресс, 2012. – 259с.
    12. Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на рынке// Маркетинг и маркетинговые исследованияв России, №3, 2010.
    13. Зыбин, О.С. Некоммерческий маркетинг. - СПб.: Нева, 2013. - 94 с.
    14. Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование// Маркетинг, №2, 2011, с.34.
    15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. Бугаев М. и др. 2 изд-е. - СПб: Питер, 2010. – 569с.
    16. Кретов, И. И. Маркетинг на предприятии. - М.: Финстатинформ, 1994.— 181 с.
    17. Матейчек, К. Маркетинг по электронной почте. Информационные бюллетени и электронные рассылки. - М.: Интерэксперт, 2012. - 271 с.
    18. Муромкина И.И. Использование методов маркетинговых исследований на рынке потребительских товаров: учебное пособие. - Н.Новгород: НКИ, 2011. – 356с.
    19. Новиков С. Потребительский рынок России: Стратегия и тактика маркетинга для завоевания рынка//Рекламный мир, 2011, №11.
    20. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для ВУЗов-М.:Юнити-Дана, 2012. – 569с.
    21. Перция, В. Брендинг. Курс молодого бойца. - СПб.: Питер, 2010. - 207 с.
    22. Разведка рынка// Секрет фирмы, №27 (17.07.12), с. 22.
    23. Разумовский, В. А. Управление маркетинговыми исследованиями в регионе. - М.: 2012. – 210 с
    24. Розниченко Б.А. Критический анализ критериев сегментирования// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2011, с.З.
    25. Романов, А. Н. Маркетинг. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ 2014.— 558 с.
    26. Роусон П. Успешные продажи: как сделать, чтобы покупали у вас, а не у них. - М.: Бератор-паблишинг, 2014. - 142 с.
    27. Рыжкова Т. Практика маркетингового анализа// Управление компанией, №6, 2012, с.43.
    28. Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия//Управление компанией, №3, 2011, с.18.
    29. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации. - М.: Дашков и К, 2013. - 303 с.

    "
logo

Другие работы