Номер: 218767
Количество страниц: 37
Автор: marvel
Курсовая Маркетинговая деятельность и совершенствование компании на примере ресторана ООО Амстердам, номер: 218767
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ 4
1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии предприятия 4
1.2. Методы разработки стратегии маркетинга 9
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ И МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ РЕСТОРАНА «АМСТЕРДАМ» 14
2.1 Общая характеристика деятельности ресторана «Амстердам» 14
2.2 Анализ маркетинговой стратегии конкурентов и позиций конкурирующих ресторанов 18
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА РЕСТОРАНА «АМСТЕРДАМ» 23
3.1 Выбор стратегий и разработка комплекса маркетинга 23
3.2 Оценка эффективности и контроль стратегий маркетинга 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
1. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб: Питер, 2010-642с.
2. Афанасьев, М. П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2013. - 102 с.
3. Березин, И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. - М.: Вершина, 2010. - 427 с.
4. Браверман, A. А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: Методология и практика. - М.: Экономика: ТОО «КоМаркт Лтд.», 2014.— 639 с.
5. Бун, Л. Современный маркетинг: (пер. с англ. В.Н. Егорова). - 11-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 994 с.
6. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е изд. - М.: Гардарики, 2012. – 356с.
7. Герчикова, И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 2013. - 263 с.
8. Голубков Е.П. Исследование и анализ рыночной ситуации// Маркетинг в России и за рубежом, №2, 2011, с.103.
9. Голубков, Е. П. Маркетинг: Стратегии, планы, структуры.— М.: Дело, 2011.— 189 с.
10. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2011, с. 124.
11. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности.-Пер. с англ. К.Ткаченко.-М.: Фаир-Пресс, 2012. – 259с.
12. Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на рынке// Маркетинг и маркетинговые исследованияв России, №3, 2010.
13. Зыбин, О.С. Некоммерческий маркетинг. - СПб.: Нева, 2013. - 94 с.
14. Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование// Маркетинг, №2, 2011, с.34.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. Бугаев М. и др. 2 изд-е. - СПб: Питер, 2010. – 569с.
16. Кретов, И. И. Маркетинг на предприятии. - М.: Финстатинформ, 1994.— 181 с.
17. Матейчек, К. Маркетинг по электронной почте. Информационные бюллетени и электронные рассылки. - М.: Интерэксперт, 2012. - 271 с.
18. Муромкина И.И. Использование методов маркетинговых исследований на рынке потребительских товаров: учебное пособие. - Н.Новгород: НКИ, 2011. – 356с.
19. Новиков С. Потребительский рынок России: Стратегия и тактика маркетинга для завоевания рынка//Рекламный мир, 2011, №11.
20. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для ВУЗов-М.:Юнити-Дана, 2012. – 569с.
21. Перция, В. Брендинг. Курс молодого бойца. - СПб.: Питер, 2010. - 207 с.
22. Разведка рынка// Секрет фирмы, №27 (17.07.12), с. 22.
23. Разумовский, В. А. Управление маркетинговыми исследованиями в регионе. - М.: 2012. – 210 с
24. Розниченко Б.А. Критический анализ критериев сегментирования// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2011, с.З.
25. Романов, А. Н. Маркетинг. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ 2014.— 558 с.
26. Роусон П. Успешные продажи: как сделать, чтобы покупали у вас, а не у них. - М.: Бератор-паблишинг, 2014. - 142 с.
27. Рыжкова Т. Практика маркетингового анализа// Управление компанией, №6, 2012, с.43.
28. Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия//Управление компанией, №3, 2011, с.18.
29. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации. - М.: Дашков и К, 2013. - 303 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.