354946 работ
представлено на сайте
Маркетинг-план туристического агентства «Дилижанс-тур»

Курсовая Маркетинг-план туристического агентства «Дилижанс-тур», номер: 218766

Номер: 218766
Количество страниц: 41
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг-план туристического агентства «Дилижанс-тур» , "СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Резюме для руководства 5
2. Текущая маркетинговая ситуация 8
2.1. Анализ внутрен...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг-план туристического агентства «Дилижанс-тур»
logo
"СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Резюме для руководства 5
2. Текущая маркетинговая ситуация 8
2.1. Анализ внутрен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Резюме для руководства 5
    2. Текущая маркетинговая ситуация 8
    2.1. Анализ внутренней и внешней среды компании 8
    2.2. SWOT и PEST (STEP) анализ объекта исследования 11
    3. Цели и потенциальные проблемы 16
    4. Целевой рынок 19
    5. Маркетинговая стратегия 22
    6. Маркетинговые программы 25
    7. Финансовые планы 28
    8. Организация маркетинговой деятельности 32
    9. Механизмы контроля за исполнением плана 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

    1. Белявский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 320 с.
    2. Горбачева, Д.А., Горбачева В.А. Продвижение экскурсионных услуг Краснодарского края. // Курорты. Сервис. Туризм.-2013.-№2-4(19-21).-С.62-67.
    3. Дашкова, Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе: учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2014. -72 с.
    4. Ефремова, М.В. Основы технологии туристского бизнеса. - М., 2011. - 124 с.
    5. Котлер, Филип. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник. / Ф. Котлер, Боуэн Джон, Мейкекенз Джеймс.-4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2012. -1072 с.
    6. Лашманова, Н. В., Абабкова М. Ю. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Библиотека Гуманитарного университета. - СПбГУП, 2013 г. - 288 с.
    7. Малкова, Е.М. Маркетинг услуг: учебное пособие / Е.М.Малкова. Краснодар: Кубанский гос. университет, 2013. -268 с.
    8. Мишулин Г.М., Секисов А.Н. Международный маркетинг (практикум): учеб. пособие. - 2-е изд., доп. (рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (квалификация (степень) «бакалавр»)). - Краснодар: Изд. ФГБОУ ВПО «КубГТУ»; М.: ЗАО «Издатель¬ство современная экономика и право», 2015. - 456 с.
    9. Панкрухин, А.П. Маркетинг - практикум: ситуационные задания, кейсы, тесты. - М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2011. - 160 с.
    10. Папирян, Г.А. Маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 297 с.
    11. Сайт академических работа «Пятифан». URL:http://5fan.ru.
    12. Секисов А. Н. Маркетинг сферы услуг: инновационные аспекты развития. // Курорты. Сервис. Туризм.-2013.-№2-4(19-21).-С.34-37.
    13. Секисов А. Н. Теоретические аспекты формирования издержек производства в условиях рыночных отношений. // Рецензируемый, реферируемый научный журнал Вестник Адыгейского государственного университета. Серия «Экономика». - Майкоп: изд-во АГУ, 2012. - Вып. 3 (104). - С. 172-182
    14. Цицилина, В.М., Е.В. Каменецкая. Международный маркетинг: методические рекомендации по изучению дисциплины, выполнению контрольной работы, практических заданий для студентов всех форм обучения специальности 080111-Маркетинг. Специализация «Маркетинг туристических услуг». Квалификация - маркетолог. - Краснодар: КГУКИ, 2011. - 47 с.
    15. Цицилина, В.М., Управление маркетингом: метод. указания по изучению дисциплины, выполнению контрольной работы, практических заданий для студентов всех форм обучения спец. 080111-Маркетинг. Специализация «Маркетинг туристических услуг». Квалификация - маркетолог. - Краснодар: КГУКИ, 2010. - 43 с.
    16. Чевертон, П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник / Питер Чевертон. - Пер. с англ. В.Н. Егорова. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. - 608 с.
    17. Яковлев, П.П. Маркетинг в сфере туризма. - М.: Лаборатория книги 2010. - 78 с.8
    "
logo

Другие работы