355266 работ
представлено на сайте
Оценка эффективности маркетинговой деятельности

Контрольная Оценка эффективности маркетинговой деятельности, номер: 218692

Номер: 218692
Количество страниц: 17
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка эффективности маркетинговой деятельности , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы маркетинга 5
1.1 Маркетинг как эффективный инструмент повышения эффе...

Автор:

Дата публикации:

Оценка эффективности маркетинговой деятельности
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы маркетинга 5
1.1 Маркетинг как эффективный инструмент повышения эффе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические основы маркетинга 5
    1.1 Маркетинг как эффективный инструмент повышения эффективности деятельности организации 5
    1.2 Нормативно-правовое регулирование маркетинговой деятельности 11
    1.3. Оценка экономической эффективности маркетинговых мероприятий 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Гражданский кодекс РФ
    2. Алексеев С.В. Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты.//Журнал российского права, 2013 -19с
    3. Алексеев С.В. Маркетинговое право: Краткие учебные курсы юридических наук. - М.: НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 2013-208с
    4. Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. -- М.: НОРМА, 2013-410с
    5. Алексеев С.В. Правовые основы маркетинга.// Практический маркетинг.- 2012. - №3.-53с
    6. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2012 г. -120с
    7. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. – М.: Экономика, 2013. -95с
    8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Маркетинг: Учебник для вузов – М.:ОАО «Издательство «Экономика», 2014. -84с
    9. Бове Кортлэнд Л., Арне Уильям Ф. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2013. -67с
    10. Бартря Р., Майерс Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. -16с
    11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2014 г.-67с
    12. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М., Экономика - Дело, 2013 г.-39с
    "
logo

Другие работы