Номер: 218692
Количество страниц: 17
Автор: marvel
Контрольная Оценка эффективности маркетинговой деятельности, номер: 218692
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы маркетинга 5
1.1 Маркетинг как эффективный инструмент повышения эффективности деятельности организации 5
1.2 Нормативно-правовое регулирование маркетинговой деятельности 11
1.3. Оценка экономической эффективности маркетинговых мероприятий 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс РФ
2. Алексеев С.В. Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты.//Журнал российского права, 2013 -19с
3. Алексеев С.В. Маркетинговое право: Краткие учебные курсы юридических наук. - М.: НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 2013-208с
4. Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. -- М.: НОРМА, 2013-410с
5. Алексеев С.В. Правовые основы маркетинга.// Практический маркетинг.- 2012. - №3.-53с
6. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2012 г. -120с
7. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. – М.: Экономика, 2013. -95с
8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Маркетинг: Учебник для вузов – М.:ОАО «Издательство «Экономика», 2014. -84с
9. Бове Кортлэнд Л., Арне Уильям Ф. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2013. -67с
10. Бартря Р., Майерс Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. -16с
11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2014 г.-67с
12. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М., Экономика - Дело, 2013 г.-39с
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.