Номер: 218681
Количество страниц: 38
Автор: marvel
Курсовая Оценка и анализ маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе ООО «Макдоналдс-Брянск», номер: 218681
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности в предприятиях общественного питания 5
1.1. Определения маркетинговой деятельности и маркетингового комплекса в предприятиях общественного питания 5
1.2. Особенности маркетингового комплекса в сфере общественного питания и применения PR технологий 8
Глава 2. Оценка и анализ маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе ООО «Макдоналдс-Брянск» 10
2.1.Общая характеристика организации ООО «Макдоналдс-Брянск» 10
2.2. Исследование маркетинговой деятельности и маркетинговой стратегии ресторана 14
2.3. Исследование потребителей ресторана и совершенствование маркетинговой деятельности ресторана «Макдоналдс» 20
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение 1 30
Приложение 2 31
Приложение 3 32
Приложение 4 33
Приложение 5 34
Приложение 6 36
Приложение 7 37
Список литературы
1. Баранов А. Е. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг / А. Е. Баранов. – М. : РИОР, 2010. – 85 с.
2. Барнс Б., Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. - М.: ИД Гребенникова, 2005.
3. Басов А. Контекстная реклама в Интернете: настольная книга рекламиста / А. Басов, Б. Омельницкий. – СПб. : Питер, 2009. – 224 с.
4. Бердышев С. Н. Секреты эффективной Интернет-рекламы / С. Н. Бердышев. – М. : Дашков и Ко, 2010. – 120 с.
5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. - СПб: Питер, 2001. - 864 с.: ил.
6. Валладарес Д. Ремесло Копирайтинга / Д. Валладарес. – СПб. : Питер, 2008. – 272 с.
7. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете / Л. Вебер. – М. : Манн и Фребер. 2012. – 320 с.
8. Вертайм К. Цифровой маркетинг / Кент Вертайм, Ян Фенвик. – М. : Альпина Паблишерз; Юрайт, 2010. – 384 с.
9. Галло К. iПрезентация: Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса / К. Галло. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 224 с.
10. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации. / А.Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №6.
11. Грейвс Ф. Чего на самом деле хотят клиенты / Ф Грейвс. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2013. – 116 с.
12. Гуров Ф. Реклама и PR в Интернете / Ф. Гуров. – М. : Веб планета, 2010. – 136 с.
13. Гэд Т. 4D брэндинг / Т. Гэд. – СПб. : 4 измерения, 2013. – 133 с.
14. Котлер Ф., Армстронг Г. - Основы маркетинга. Профессиональное издание - 2010
15. Кэтлин К. Управление Стартапом / Кэтрин Кэтлин, Джейна Мэтьюз. – М.: Канцелярия, 2013. – С. 176.
16. МакКоннелл Б., Хуба Дж. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере. – М.: Вершина, 2008.- 192 с.
17. Максимюк К. Новый Интернет для бизнеса / К. Максимюк. – М.: LTB, 2012. – 224 с.
18. Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. М.: BBPG, 2006. – 208 с.
19. Пак Я. – Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге. – М.: Ресторанные ведомости, 2014. – 120 с.
20. Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама: учеб.пособие / А. А. Романов. – М. : РОСТИНГЭР, 2003. – 168 с.
21. Соловьев Б. Маркетинг: учеб. пособие / Б. Соловьев. М.: ЮНИТИ-ДАНА, – 2007. – 335 с.
22. Стил Д. Правда, ложь и реклама: Искусство аккаунт-планирования / Д. Стил. – М. : Эксмо, 2007. – 448 с.
23. Толкачев А.Н. Организуя PR своего бизнеса. - М.: Эксмо, 2008.
24. Траут Д. 22 непреложных закона маркетинга / Д. Траут. – М. : РАЙС ЭЛ, 2008. – 68 с.
25. Ульяновский А. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума / А. Ульяновский. – М. : Эксмо, 2008. – 590 с.
26. Шок П. Д., Боуэн Д. Т., Стефанелли Д. М. Маркетинг в ресторанном бизнесе. – М.: Ресторанные ведомости, 2005. – 240 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.