354946 работ
представлено на сайте
Оценка и анализ маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе ООО «Макдоналдс-Брянск»

Курсовая Оценка и анализ маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе ООО «Макдоналдс-Брянск», номер: 218681

Номер: 218681
Количество страниц: 38
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка и анализ маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе ООО «Макдоналдс-Брянск» , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности в предприятиях общественного питания 5...

Автор:

Дата публикации:

Оценка и анализ маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе ООО «Макдоналдс-Брянск»
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности в предприятиях общественного питания 5...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности в предприятиях общественного питания 5
    1.1. Определения маркетинговой деятельности и маркетингового комплекса в предприятиях общественного питания 5
    1.2. Особенности маркетингового комплекса в сфере общественного питания и применения PR технологий 8
    Глава 2. Оценка и анализ маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе ООО «Макдоналдс-Брянск» 10
    2.1.Общая характеристика организации ООО «Макдоналдс-Брянск» 10
    2.2. Исследование маркетинговой деятельности и маркетинговой стратегии ресторана 14
    2.3. Исследование потребителей ресторана и совершенствование маркетинговой деятельности ресторана «Макдоналдс» 20
    Заключение 26
    Список литературы 28
    Приложение 1 30
    Приложение 2 31
    Приложение 3 32
    Приложение 4 33
    Приложение 5 34
    Приложение 6 36
    Приложение 7 37

    Список литературы

    1. Баранов А. Е. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг / А. Е. Баранов. – М. : РИОР, 2010. – 85 с.
    2. Барнс Б., Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. - М.: ИД Гребенникова, 2005.
    3. Басов А. Контекстная реклама в Интернете: настольная книга рекламиста / А. Басов, Б. Омельницкий. – СПб. : Питер, 2009. – 224 с.
    4. Бердышев С. Н. Секреты эффективной Интернет-рекламы / С. Н. Бердышев. – М. : Дашков и Ко, 2010. – 120 с.
    5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. - СПб: Питер, 2001. - 864 с.: ил.
    6. Валладарес Д. Ремесло Копирайтинга / Д. Валладарес. – СПб. : Питер, 2008. – 272 с.
    7. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете / Л. Вебер. – М. : Манн и Фребер. 2012. – 320 с.
    8. Вертайм К. Цифровой маркетинг / Кент Вертайм, Ян Фенвик. – М. : Альпина Паблишерз; Юрайт, 2010. – 384 с.
    9. Галло К. iПрезентация: Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса / К. Галло. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 224 с.
    10. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации. / А.Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №6.
    11. Грейвс Ф. Чего на самом деле хотят клиенты / Ф Грейвс. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2013. – 116 с.
    12. Гуров Ф. Реклама и PR в Интернете / Ф. Гуров. – М. : Веб планета, 2010. – 136 с.
    13. Гэд Т. 4D брэндинг / Т. Гэд. – СПб. : 4 измерения, 2013. – 133 с.
    14. Котлер Ф., Армстронг Г. - Основы маркетинга. Профессиональное издание - 2010
    15. Кэтлин К. Управление Стартапом / Кэтрин Кэтлин, Джейна Мэтьюз. – М.: Канцелярия, 2013. – С. 176.
    16. МакКоннелл Б., Хуба Дж. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере. – М.: Вершина, 2008.- 192 с.
    17. Максимюк К. Новый Интернет для бизнеса / К. Максимюк. – М.: LTB, 2012. – 224 с.
    18. Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. М.: BBPG, 2006. – 208 с.
    19. Пак Я. – Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге. – М.: Ресторанные ведомости, 2014. – 120 с.
    20. Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама: учеб.пособие / А. А. Романов. – М. : РОСТИНГЭР, 2003. – 168 с.
    21. Соловьев Б. Маркетинг: учеб. пособие / Б. Соловьев. М.: ЮНИТИ-ДАНА, – 2007. – 335 с.
    22. Стил Д. Правда, ложь и реклама: Искусство аккаунт-планирования / Д. Стил. – М. : Эксмо, 2007. – 448 с.
    23. Толкачев А.Н. Организуя PR своего бизнеса. - М.: Эксмо, 2008.
    24. Траут Д. 22 непреложных закона маркетинга / Д. Траут. – М. : РАЙС ЭЛ, 2008. – 68 с.
    25. Ульяновский А. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума / А. Ульяновский. – М. : Эксмо, 2008. – 590 с.
    26. Шок П. Д., Боуэн Д. Т., Стефанелли Д. М. Маркетинг в ресторанном бизнесе. – М.: Ресторанные ведомости, 2005. – 240 с.
    "
logo

Другие работы