355266 работ
представлено на сайте
Отчет по преддипломной практике, психология, объект муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д.с. №42

Отчет по практике Отчет по преддипломной практике, психология, объект муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д.с. №42, номер: 218660

Номер: 218660
Количество страниц: 53
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Отчет по преддипломной практике, психология, объект муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д.с. №42 , "
Характеристика
на студентку 4 курса Магнитогорского государственного технического университета им Г.И.Носова
Само...

Автор:

Дата публикации:

Отчет по преддипломной практике, психология, объект муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д.с. №42
logo
"
Характеристика
на студентку 4 курса Магнитогорского государственного технического университета им Г.И.Носова
Само...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Характеристика
    на студентку 4 курса Магнитогорского государственного технического университета им Г.И.Носова
    Самоотчет по преддипломной практике
    студентки 4 курса
    Дневник по преддипломной практике
    Дата Содержание деятельности Анализ
    Практическая часть
    Диагностика форм общения.
    В протоколах экспериментатора (см.приложение) фиксировались следующие показатели поведения детей. По каждому из перечисленных показателей ребенку начислялись баллы в соответствии с его поведения во время опытов.

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Аугене Д.Й. Речевое общение умственно отсталых детей дошкольного возраста и пути его активизации || Дефектология 1987 г.№4
    2. Авреева Н.Н., Мещерякова С.Ю. Вы и младенец || М.1991 г.
    3. Богуславская З.М. Индивидуальные различия в процессе общения со взрослыми у детей дошкольного возраста || Материалы III всесоюзного съезда общества психологов СССР. т.2, М.1968 г.
    4. Бедельбаева Х.Т. Влияние общения на избирательное отношение детей к «социальным» и «несоциальным» зрительным сигналам || Новые исследования в психологии. 1978 г. №2.
    5. Бюлер Ш., Тюдор Тарт.Б., Гетцер Г. Социально-психологическое изучение ребенка первого года жизни. || 1931 г.
    6. Ветрова В.В. Особенности речи дошкольников в ситуации вербального управления деятельностью || Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания дошкольников. 1981 г.
    7. Власова Т.А., Лебединская К.С. Актуальные проблемы клинического изучения задержки психологического развития у детей.
    8. Вопросы формирования речи аномальных детей дошкольного возраста. || М. 1982 г.
    9. Выготский Л.С. Прблема развития в структурной психологии. || Основы психологического развития.1934 г.
    10. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций.|| М.1960 г.


    "
logo

Другие работы