355266 работ
представлено на сайте

Реферат Деловое общение по телефону, номер: 218628

Номер: 218628
Количество страниц: 24
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Деловое общение по телефону , "Содержание

Введение 3
1. Особенности делового общения по телефону 5
2. Роль голоса, ритма, пауз и эмоций во время ...

Автор:

Дата публикации:

Деловое общение по телефону
logo
"Содержание

Введение 3
1. Особенности делового общения по телефону 5
2. Роль голоса, ритма, пауз и эмоций во время ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Особенности делового общения по телефону 5
    2. Роль голоса, ритма, пауз и эмоций во время телефонного разговора 7
    3. Особенности делового этикета 10
    4. Входящие и исходящие звонки. Передача и сохранение информации о звонках 12
    5. Подготовка и этапы проведения телефонного разговора 15
    6. Типичные ошибки во взаимодействии с партнером по телефону 17
    Заключение 20
    Список использованной литературы 22

    1. Гитомер Джеффри. Маленькая зелёная книга: найти свой путь. Как говорить, писать, выступать, убеждать, влиять и продавать свои идеи. — СПб., 2008. — 208 с.
    2. Гитомер Джеффри. Маленькая чёрная книга о связях. 6,5 ресурсов для налаживания богатых отношений с клиентами. — СПб., 2007. — 208 с.
    3. Горянина В.А. Психология общения: учебное пособие. — М.: Академия, 2012. — 416 с.
    4. Деловое общение: Методические рекомендации по изучению курса. — Нальчик: КБГУ, 2013. — 49 с.
    5. Егидес А.П. Лабиринты Общения, или Как научиться ладить с людьми. — М.: АСТ – Пресс книга, 2012. — 368 с.
    6. Кузин Ф.А. Культура делового общения. — М., 2008. — 320 с.
    7. Леонтьев А.А. Прикладная психолингвистика речевого общения и массовой коммуникации. — М.: Смысл, 2008. — 271 с.
    8. Леонтьев А.А. Психология общения: учебное пособие. — М.: Смысл, 2009. — 365 с.
    9. Психология и этика делового общения: учебник под редакцией В.Н. Лавриненко. — М., 2006. — 415 с.
    10. Стороженко З.С. Мастерство делового общения: путь к успеху. Серия: Современная библиотека. Вып.59. — М., 2009.
    11. Шихирёв П.Н. Введение в российскую деловую культуру. — М., 2010. — 201 с.
    "
logo

Другие работы