352717 работ
представлено на сайте
Культура – стратегический ресурс регионального развития практическая оценка опыта Новгородской области

Контрольная Культура – стратегический ресурс регионального развития практическая оценка опыта Новгородской области, номер: 218067

Номер: 218067
Количество страниц: 10
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Культура – стратегический ресурс регионального развития практическая оценка опыта Новгородской области , "СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

Введение 3

Культура – стратегический ресурс регионального развития: практическая оценка ...

Автор:

Дата публикации:

Культура – стратегический ресурс регионального развития практическая оценка опыта Новгородской области
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

Введение 3

Культура – стратегический ресурс регионального развития: практическая оценка ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Стр.

    Введение 3

    Культура – стратегический ресурс регионального развития: практическая оценка опыта Новгородской области 4

    Заключение 10
    Список использованной литературы 11

    Список использованной литературы

    1. Гнедовский В.М., Аверченкова С.В., Гнедовский М.Б. 3. Капитализируя гений места и дух времени: Стратфорд- 4. на-Эйвоне — Веймар — Ясная Поляна: культурное наследие как фактор устойчивого регионального развития. 5. Тула, 2008. С.4.
    2. Кирюнин А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры. М.: Ун-т, 2000. С.115.
    3. Культура Новгорода — [Электронный ресурс]. — URL: http://vnovgorod.info/kultura2.html [Дата обращения 26.08.2015].
    4. Лукша П. Экономика культуры — штрихи к науке нового 8. века // Неприкосновенный запас. Дебаты о политике и культуре. 2003. №6(32). С.69-78. 9.
    5. Модели и практики спонсорства и фандрейзинга в Великобритании —— [Электронный ресурс]. — URL: http://www.cpolicy.ru/issledovania.html/ [Дата обращения 26.08.2015].
    6. Опенков М. Креативность места // Экология культуры. 2007. №2(42). С.22-32.
    7. Пантелейчук М.Н. Об основных итогах и перспективах развития туризма на территории Новгородской области» // Выступление руководителя департамента культуры и туризма Новгородской области на заседании Правительства Новгородской области от 20.03.2015 на тему: «Об основных итогах и перспективах развития туризма на территории Новгородской области» — [Электронный ресурс]. — URL: http://culture.novreg.ru/vistuplenie-rukovoditelya-departamenta-kul-turi-i-turizma-novgorodskoi-oblasti-panteleichuk-m.n.-doklad-o-realizacii-osnovnih-napravlenii-razvitiya-arhivnogo-dela-v-novgorodskoi-oblasti.html [Дата обращения 26.08.2015].
    8. Разумов П.Б. Особенности, барьеры и модели межкультурной коммуникации во внешних связях регионов. // Экономические науки. - 2008. - №1. – 0,6 п.л. – С. 285-289.
    9. Разумов П.Б. Методы формирования экономической культуры региона. // Вестник экономической интеграции. - 2009. - №12. - 0,6 п.л. - С. 132-138.
    10. Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее. М., 2007. 432


    "
logo

Другие работы