Номер: 218033
Количество страниц: 36
Автор: marvel
Курсовая Методические особенности формирования произвольности у детей старшего дошкольного возраста в двигательной деятельности, номер: 218033
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования произвольности у детей дошкольного возраста 6
1.1 Особенности формирования произвольности у детей старшего дошкольного возраста в двигательной деятельности 6
1.2. Двигательная деятельность как условие формирования произвольности у детей дошкольного возраста 16
1.3. Возможности формирования произвольности у детей дошкольного возраста в двигательной деятельности 19
Глава 2. Экспериментальная работа по исследованию формированию произвольности у детей дошкольного возраста в двигательной деятельности 25
2.1 Выявление уровня сформированности произвольности у детей старшего дошкольного возраста в двигательной деятельности 25
2.2. Методические рекомендации педагогам по формированию произвольности у детей старшего дошкольного возраста в двигательной деятельности 28
Заключение 33
Библиографический список 35
Библиографический список
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва // Российская газета. – 2013. – № 6241.
2. Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайлова и др. - СПб: Детство-Пресс, 2011.- 49 с.
3. Безруких М. М. Возрастные особенности организации двигательной активности у детей 6-16 лет / М.М. Безруких // Физиология человека – 2000. – Т. 26, №3. – С. 100–107.
4. Белозерцева И.Н. Педагогика здоровья: обучение детей навыкам осознанной саморегуляции произвольной активности //Успехи современного естествознания. – 2005. - № 5. – С. 25.
5. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И.Божович. — СПб.: Питер, 2008. — 400с.
6. Божович Л.И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности / Л. И.Божович. – М., 1995. – 334с.
7. Ветошкина Е.А. Оптимизация процесса физического воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения / Е.А. Ветошкина // Физическая культура и спорт в современном обществе: материалы Всероссийской научной конференции. – Хабаровск: Изд-во ДВГАФК, 2005. – С. 52–59.
8. Выготский Л. С. Орудие и знак в развитии ребенка / Л. С. Выготский // Собр. соч. Т. 6. М.: Педагогика, 1984. – 768 с.
9. Выготский Л. С. Психология развития ребенка / Л. С. Выготский. — М.: Эксмо, 2008. — 508с.
10. Гуткина Н.И. Новая программа развития детей старшего дошкольного возраста и подготовки их к школе / Н.И. Гуткина //Психолог в детском саду. – 2007. - № 4. – С. 15.
11. Дворкина Н.И. Сопряженное развитие физических качеств и психических процессов детей дошкольного возраста на основе дифференцирования подвижных игр / Н.И. Дворкина // Современный олимпийский спорт и спорт для всех: VII международный научный конгресс. – М., 2003. – Т. 1. – С. 230–232.
12. Забабурина Е. С., Савина Е. А. Исследование произвольной регуляции у детей 5 и 6 лет с нарушениями и без нарушений речи / Е. С., Забабурина, Е. А. Савина // Клиническая и специальная психология 2015. Том 4. № 1. С. 48–63.
13. Запорожец. А. В. Избранные психологические труды / А.В. Запорожец – М.: Директмедиа Паблишинг, 2008. – 1287 с.
14. Зарубина О.А. Саморазвитие личности: обзор содержания проблемы / О.А. Зарубина //Актуальные проблемы современной науки. – 2008. - № 3.
15. Ильин Е. П. Психология воли. Учебное пособие / Е. П.Ильин. – СПб.: Питер, 2000. – 288 с.
16. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей / Р.Е.Левина. Избр. Труды. М.: Аркти, 2005. – 222 с.
17. Лурия А.Р. Язык и сознание / А.Р.Лурия. М: Изд-во МГУ, 1979. 320 с.
18. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. / Р.С. Немов— М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - Кн. 1: Общие основы психологии. — 688 с.
19. Психология развития: Учебник для студ. высш. психол. и пед. учеб. заведений / Под ред. Т.Д. Марцинковской. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 352с.
20. Рогов Е.И. Эмоции и воля / Е.И.Рогов. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 240с
21. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2т. / С.Л. Рубинштейн– СПб: Питер Ком, 2001 – 555 с.
22. Смирнова Е.О. Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольном возрастах / Е.О.Смирнова. М.: Институт практической психологии. Воронеж НПО «МОДЭК», 1998. –256 с.
23. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / Э.Я.Степаненкова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 368 с.
24. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология / Г.А.Урунтаева. – М.: Academia, 2001. – 336 с.
25. Шарманова С.Б. Инновационные подходы в физическом воспитании детей дошкольного возраста / С.Б. Шарманова, И.А. Федоров // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2004. – № 9. – С. 51–54.
26. Эльконин Д. Б. Основные вопросы теории детской игры // Детская психология: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений / ред.-сост. Б. Д. Эльконин. — 2-е изд. — М.: Академия, 2008. С. 317–337
27. Baddeley A. D., Gathercole S.,Papagno, C. The phonological loop as a language learning device // Psychological Review. 1998. № 105. P. 158-173.
28. Baddeley A.D. Working memory, thought and action. Oxford: Oxford University Press. 2007. 412 p.
29. Barkley R.A. The executive functions and self-regulation: An evolutionary neuropsychological perspective //Neuropsychology Review. 2001. Vol. 11, № 1. P.1- 29. 11. Engle R.W. Working memory capacity as executive attention. Current Directions in Psychological Science. 2002. vol. 11. № 1. P. 19-23.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.