355266 работ
представлено на сайте
Методические особенности формирования произвольности у детей старшего дошкольного возраста в двигательной деятельности

Курсовая Методические особенности формирования произвольности у детей старшего дошкольного возраста в двигательной деятельности, номер: 218033

Номер: 218033
Количество страниц: 36
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методические особенности формирования произвольности у детей старшего дошкольного возраста в двигательной деятельности , "Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования произвольности у детей дошкольного возраста 6
1.1 Особ...

Автор:

Дата публикации:

Методические особенности формирования произвольности у детей старшего дошкольного возраста в двигательной деятельности
logo
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования произвольности у детей дошкольного возраста 6
1.1 Особ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования произвольности у детей дошкольного возраста 6
    1.1 Особенности формирования произвольности у детей старшего дошкольного возраста в двигательной деятельности 6
    1.2. Двигательная деятельность как условие формирования произвольности у детей дошкольного возраста 16
    1.3. Возможности формирования произвольности у детей дошкольного возраста в двигательной деятельности 19
    Глава 2. Экспериментальная работа по исследованию формированию произвольности у детей дошкольного возраста в двигательной деятельности 25
    2.1 Выявление уровня сформированности произвольности у детей старшего дошкольного возраста в двигательной деятельности 25
    2.2. Методические рекомендации педагогам по формированию произвольности у детей старшего дошкольного возраста в двигательной деятельности 28
    Заключение 33
    Библиографический список 35

    Библиографический список

    1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва // Российская газета. – 2013. – № 6241.
    2. Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайлова и др. - СПб: Детство-Пресс, 2011.- 49 с.
    3. Безруких М. М. Возрастные особенности организации двигательной активности у детей 6-16 лет / М.М. Безруких // Физиология человека – 2000. – Т. 26, №3. – С. 100–107.
    4. Белозерцева И.Н. Педагогика здоровья: обучение детей навыкам осознанной саморегуляции произвольной активности //Успехи современного естествознания. – 2005. - № 5. – С. 25.
    5. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И.Божович. — СПб.: Питер, 2008. — 400с.
    6. Божович Л.И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности / Л. И.Божович. – М., 1995. – 334с.
    7. Ветошкина Е.А. Оптимизация процесса физического воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения / Е.А. Ветошкина // Физическая культура и спорт в современном обществе: материалы Всероссийской научной конференции. – Хабаровск: Изд-во ДВГАФК, 2005. – С. 52–59.
    8. Выготский Л. С. Орудие и знак в развитии ребенка / Л. С. Выготский // Собр. соч. Т. 6. М.: Педагогика, 1984. – 768 с.
    9. Выготский Л. С. Психология развития ребенка / Л. С. Выготский. — М.: Эксмо, 2008. — 508с.
    10. Гуткина Н.И. Новая программа развития детей старшего дошкольного возраста и подготовки их к школе / Н.И. Гуткина //Психолог в детском саду. – 2007. - № 4. – С. 15.
    11. Дворкина Н.И. Сопряженное развитие физических качеств и психических процессов детей дошкольного возраста на основе дифференцирования подвижных игр / Н.И. Дворкина // Современный олимпийский спорт и спорт для всех: VII международный научный конгресс. – М., 2003. – Т. 1. – С. 230–232.
    12. Забабурина Е. С., Савина Е. А. Исследование произвольной регуляции у детей 5 и 6 лет с нарушениями и без нарушений речи / Е. С., Забабурина, Е. А. Савина // Клиническая и специальная психология 2015. Том 4. № 1. С. 48–63.
    13. Запорожец. А. В. Избранные психологические труды / А.В. Запорожец – М.: Директмедиа Паблишинг, 2008. – 1287 с.
    14. Зарубина О.А. Саморазвитие личности: обзор содержания проблемы / О.А. Зарубина //Актуальные проблемы современной науки. – 2008. - № 3.
    15. Ильин Е. П. Психология воли. Учебное пособие / Е. П.Ильин. – СПб.: Питер, 2000. – 288 с.
    16. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей / Р.Е.Левина. Избр. Труды. М.: Аркти, 2005. – 222 с.
    17. Лурия А.Р. Язык и сознание / А.Р.Лурия. М: Изд-во МГУ, 1979. 320 с.
    18. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. / Р.С. Немов— М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - Кн. 1: Общие основы психологии. — 688 с.
    19. Психология развития: Учебник для студ. высш. психол. и пед. учеб. заведений / Под ред. Т.Д. Марцинковской. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 352с.
    20. Рогов Е.И. Эмоции и воля / Е.И.Рогов. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 240с
    21. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2т. / С.Л. Рубинштейн– СПб: Питер Ком, 2001 – 555 с.
    22. Смирнова Е.О. Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольном возрастах / Е.О.Смирнова. М.: Институт практической психологии. Воронеж НПО «МОДЭК», 1998. –256 с.
    23. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / Э.Я.Степаненкова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 368 с.
    24. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология / Г.А.Урунтаева. – М.: Academia, 2001. – 336 с.
    25. Шарманова С.Б. Инновационные подходы в физическом воспитании детей дошкольного возраста / С.Б. Шарманова, И.А. Федоров // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2004. – № 9. – С. 51–54.
    26. Эльконин Д. Б. Основные вопросы теории детской игры // Детская психология: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений / ред.-сост. Б. Д. Эльконин. — 2-е изд. — М.: Академия, 2008. С. 317–337
    27. Baddeley A. D., Gathercole S.,Papagno, C. The phonological loop as a language learning device // Psychological Review. 1998. № 105. P. 158-173.
    28. Baddeley A.D. Working memory, thought and action. Oxford: Oxford University Press. 2007. 412 p.
    29. Barkley R.A. The executive functions and self-regulation: An evolutionary neuropsychological perspective //Neuropsychology Review. 2001. Vol. 11, № 1. P.1- 29. 11. Engle R.W. Working memory capacity as executive attention. Current Directions in Psychological Science. 2002. vol. 11. № 1. P. 19-23.

    "
logo

Другие работы