354576 работ
представлено на сайте
Методические примы и упражнения, необходимые для развития каллиграфического навыка младших школьников на уроках русского язык

Курсовая Методические примы и упражнения, необходимые для развития каллиграфического навыка младших школьников на уроках русского язык, номер: 218032

Номер: 218032
Количество страниц: 35
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методические примы и упражнения, необходимые для развития каллиграфического навыка младших школьников на уроках русского язык , "Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования каллиграфического навыка у младших школьников 6
1...

Автор:

Дата публикации:

Методические примы и упражнения, необходимые для развития каллиграфического навыка младших школьников на уроках русского язык
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования каллиграфического навыка у младших школьников 6
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования каллиграфического навыка у младших школьников 6
    1.1. Цели и задачи формирования каллиграфического навыка 6
    1.2. Методики обучения каллиграфическому письму 10
    Глава 2. Исследование сформированности каллиграфических навыков у учащихся начальных классов 18
    2.1. Диагностика сформированности каллиграфических навыков учащихся (констатирующий этап эксперимента) 18
    2.2. Методика формирования каллиграфических навыков учащихся 1 класса (формирующий этап эксперимента) 21
    2.3. Результаты экспериментальной работы по формированию каллиграфических навыков 30
    Заключение 32
    Библиографический список 34

    Библиографический список


    1. Агаркова Н.Г. Конструирование букв - ведущий прием в обучении шестилетних детей письму // Начальная школа. - 1989. - №12. - с.55.
    2. Агаркова Н.Г. Обучение первоначальному письму по прописям к ―Азбуке О.В.Джежелей / Н.Г.Агаркова, - М.: Дрофа, 2002.
    3. Агаркова Н.Г. Подготовка будущих учителей к обучению шестилетних первоклассников письму // Начальная школа. - 1991. - №6. - с.78.
    4. Агаркова Н.Г. Развивающие возможности поэлементного обучения первоначальному письму // Начальная школа. - 1992. - №2. - с.62
    5. Агаркова Н.Г. Русская графика: Книга для учителя / Н.Г.Агаркова, – М.: Дрофа, 2000.
    6. Бабанский, Ю. К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе / Ю, К. Бабанский.– М.: Просвещение, 1985. 208 c.
    7. Безруких М.М. Обучение первоначальному письму: Система Д.Б.Эльконина / М.М.Безруких. -М.: Просвещение, 2002.
    8. Безруких М.М., Хохлова Т.Е. Как писать буквы. – М., 1993. – 48 с.
    9. Градобоев П.Е. Руководство к чистописанию для родителей, воспитателей и воспитательниц, а также для тех лиц, которые желали бы без помощи учителя исправить свой дурной почерк. М., 1881
    10. Гурова Е.М. Подготовка руки ребѐнка к письму / Е.М.Гурова // Начальная школа. -2000. - №5.
    11. Епифанова О.В. Предупреждение нарушений в формировании письменной речи учащихся// Начальная школа, №7, 2001,
    12. Жедек П.С. Методика обучения письму: Русский язык в начальных классах: Теория и практика / П.С.Жедек. Под ред. М.С.Соловейчик. – М.: 1997
    13. Желтовская Л.Я., Соколова Е.Н. Формирование каллиграфических навыков у младших школьников. – М.: Просвещение, 1987. – 124 с.
    14. Илюхина В.А. Особенности формирования графических навыков и анализ ошибок при письме // Начальная школа. - 1999.№8.
    15. Илюхина В.А. Письмо с секретом (из опыта работы по формированию каллиграфических навыков учащихся). - М.: Новая школа, 1995.
    16. Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Уч. пособие / Под ред. Л.С.Волковой – С-Пб: ДЕТСТВО – ПРЕСС, - 2004
    17. Львов М.Р. Основы обучения правописанию в начальной школе. Учебное пособие для слушателей ФПК и студентов начальных классов/ Под ред. Журжиной М.В. – М.: Просвещение, 1988. – с.5
    18. Львов М.Р. Правописание в начальных классах. – Тула: Родничок; М.: Астрель, АСТ, - 2001.
    19. Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах / Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. - М: «Просвещение», 1987.
    20. Потапова Е.Н. Обучение письму младших школьников // Начальная школа. – 1987. – №6
    21. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения: Учебное пособие для студ. Учеб. зав. по спец. «Педагогика и методика начального обучения» / М.С. Соловейчик, П.С. Жедек, Н.Н.Светловская и др.; Под ред. М.С. Соловейчик — М.: Просвещение, 1993.
    22. Русский язык: обучение грамоте (обучение письму). 1 класс: система уроков по Прописям В.Г.Горецкого, Н.А.Федосовой/авт.-сост. Т.А.Ковригина, Е.А.Виноградова, Н.Н.Черноиванова.-Волгоград:Учитель,2013.-363с.
    23. Сальникова Т.П. Методика обучения грамоте. - М.; 2001
    24. Шинтарь З.Л. Методические рекомендации по курсу ―каллиграфия для студентов специальности ""Педагогика и методика начального обучения"". Гродно 2001.
    25. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды / Под ред. Давыдова В.В., Зинченко В.П. – М., 1989




    "
logo

Другие работы