Номер: 217942
Количество страниц: 34
Автор: marvel
Курсовая Проблемы управления образовательного процесса в школе, номер: 217942
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления научно-методическим сопровождением образовательного процесса школы 5
1.1. Сущность и содержание базовых понятий исследования 5
1.2. Теоретические аспекты научно-методической работы в образовательной организации 12
1.3. Разработка модели управления научно-методическим сопровождением образовательного процесса в школе 18
2. Опытно-экспериментальная работа по реализации модели управления научно-методическим сопровождением образовательного процесса в МБОУ «СОШ № 14» г. Энгельса 24
2.1. Принципы организации и содержание научно- методической работы в МБОУ «СОШ № 14» г. Энгельса 24
2.2. Методы управления научно-методическим сопровождением образовательного процесса в МБОУ «СОШ № 14» г. Энгельса 27
Заключение 31
Список литературы 34
Список литературы
1. Богуславская И.Г. Работа педагогического коллектива над единой методической темой // Методист. 2004. № 5. С. 50-51.
2. Буянова Т.А. Планирование, организация и контроль за деятельностью методических объединений в условиях развития образовательного учреждения // Завуч. 2002. № 6. С. 14-25.
3. Вагина Л.И., Дюжих М.И. и др. Планирование работы средней школы. М.: Центр «Педагогический поиск», 2000.
4. Глушенкова А.В. Диагностика педагогического мастерства учителя в условиях модернизации содержания образования // Завуч. 2006. № 5. С. 15-26.
5. Закон Российской Федерации «Об образовании». 1992.
6. Ильенко Л.П. Новые модели методической службы в общеобразовательных учреждениях. М.: АРКТИ, 2001. 64 с.
7. Ильенко Л.П. Программа развития школы: Структура, содержание, перспективное планирование работы. Опытно-ориентированная монография, пособие для руководителей различных типов образовательных учреждений. М.: АРКТИ, 2001. 117 с.
8. Киреева М.В., Ладинская Е.В. Система повышения профессионально-педагогической компетентности педагогических работников // Методист. 2006. № 6. С. 54-58.
9. Кульневич С.В., Гончарова В.И., Лакоценина Т.П. Управление современной школой. Выпуск 2. Организация и содержание методической работы: Практическое пособие для школьной администрации, руководителей методических объединений, методистов, учителей, студентов педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. Ростов-н/Д: Издательство «Учитель», 2003. 288 с.
10. Лизинский В.М. О методической работе в школе. М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. 160 с.
11. Макарова Т.Н. Планирование и организация научно-методической работы в школе. М.: Центр «Педагогический поиск», 2002. 160 с.
12. Миллер А.Э. Организация школьной методической службы // Завуч. 2007. № 1. С. 72-75.
13. Муштакова Л.В. Материалы для проведения педагогического совета «Педагогическое мастерство учителя» // Завуч начальной школы. 2004. № 1. С. 22-33.
14. Никишина И.В. Технология управления методической работой в образовательном учреждении. Волгоград: Учитель, 2007. 127 с.
15. Профессиональные объединения педагогов: Методические рекомендации для руководителей образовательных учреждений и учителей / Под ред. М.М. Поташника. М.: Педагогическое общество России, 2002. 144 с.
16. Сыромятникова Л.М. Настольная книга завуча: методическая работа в школе. М.: Глобус, 2007. 284 с.
17. Черноусова Ф.П. Организация методической работы в школе (рекомендации) // Завуч. 2004. № 7. С. 103-128.
18. Эффективное управление школой в современных условиях: Учебно-методическое пособие. СПб.: КАРО, 2006. 272 с.
19. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. М. Педагогика 1980.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.