354946 работ
представлено на сайте
Интеграция как способ организации розничной сети с другими участниками товарного обращения

Реферат Интеграция как способ организации розничной сети с другими участниками товарного обращения, номер: 217879

Номер: 217879
Количество страниц: 25
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Интеграция как способ организации розничной сети с другими участниками товарного обращения , "Содержание

Введение 2
1.Интеграция как способ организации розничной сети с другими участниками товарного обращения 5 <...

Автор:

Дата публикации:

Интеграция как способ организации розничной сети с другими участниками товарного обращения
logo
"Содержание

Введение 2
1.Интеграция как способ организации розничной сети с другими участниками товарного обращения 5 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 2
    1.Интеграция как способ организации розничной сети с другими участниками товарного обращения 5
    Список литературы 24

    Список литературы

    1. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. - М, Прогресс, 1990.
    2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - К: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1999.
    3. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 1997.
    4. Булатов А.С. Экономика. - Москва, 1999.
    5. Германова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. Учебник - Мн: БЭГУ, 1996.
    6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - Москва, 2000.
    7. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 1998.
    8. Котлер Филипп. Маркетинг, 2000.
    9. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц. - СПб: Наука, 1998.
    10. Леви М., Бартон А.. Основы розничной торговли. - Москва, 2001.
    11. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. - Москва, 2001.
    12. Панкратов Ф.Г.,Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр "" Маркетинг "",1998.
    13. Плиханов Г.В. Торговое дело. - Москва, 2000.
    14. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.2000,- №10.
    15. Покровский А.И. Экономика торговли. - Москва, 1995.
    16. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - Москва, 2001.
    17. Современная торговля. 2002,- №6.
    18. Современная торговля. 2001,- №4.
    19. Современная торговля. 2002,- №8.
    20. Федько С.А., Федько В.П. Основы маркетинга. - Москва, 2002.
    21. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 1997.
    22. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева,1997.
    23. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2001.
    "
logo

Другие работы