355266 работ
представлено на сайте
Инструменты по связям со СМИ на примере ГБУК «Белгородская государственная филармония»

Курсовая Инструменты по связям со СМИ на примере ГБУК «Белгородская государственная филармония», номер: 217876

Номер: 217876
Количество страниц: 31
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Инструменты по связям со СМИ на примере ГБУК «Белгородская государственная филармония» , "Содержание

Введение……………………………………………………………...……………3
1. Общие подходы в работе со СМИ в рамках PR-процесса…………………...5 <...

Автор:

Дата публикации:

Инструменты по связям со СМИ на примере ГБУК «Белгородская государственная филармония»
logo
"Содержание

Введение……………………………………………………………...……………3
1. Общие подходы в работе со СМИ в рамках PR-процесса…………………...5 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение……………………………………………………………...……………3
    1. Общие подходы в работе со СМИ в рамках PR-процесса…………………...5
    2. Организационно-экономическая характеристика ГБУК «Белгородская государственная филармония»………………………………………………….10
    3. Инструменты по связям со СМИ, используемые в ГБУК «Белгородская государственная филармония»………………………………………………….16
    4. Пути повышения эффективности работы со СМИ…………………………22
    Заключение……………………………………………………………………….28
    Список использованных источников…………………………………………...30


    Список использованных источников

    1. Абашин А. Эффективность PR с точки зрения теории управления // PR-диалог, 2014 год - № 6
    2. Батра Р. Рекламный менеджмент: учебное пособие // М: Юнити, 2012 год – 334 с.
    3. Блэк С.У. Введение в паблик рилейшнз // СПб: Питер, 2013 год – 412 с.
    4. Блюм, М. А., Молоткова, Н. В. Основы использования средств рекламы: учебное пособие // М: Инфра-М, 2013 год – 566 с.
    5. Божук С.Г. Рекламная деятельность на предприятии // М: Кнорус, 2012 год – 287 с.
    6. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие // СПб: Питер, 2011 год – 470 с.
    7. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учебное пособие // М: Феникс, 2013 год – 589 с.
    8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations // PR-диалог, 2015 год - № 2
    9. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз: учебное пособие // М: Юнити, 2013 год – 368 с.
    10. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие // М: Просвещение, 2012 год – 563 с.
    11. Марлоу Ю. Пиар в электронных СМИ // Рекламная деятельность, 2013 год - № 10
    12. Массовая информация и общественное мнение / Под ред. Ульянова А.В. // СПб: Питер, 2011 год – 447 с.
    13. Семенов Б. Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие // М: Кнорус, 2014 год – 603 с.
    14. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика // СПб: Питер, 2012 год – 412 с.
    15. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз: учебное пособие // М: Просвещение, 2012 год – 331 с.
    16. Эффективность средств массовой информации: учебное пособие / Под ред. Мостова В.С. // М: Кнорус, 2011 год – 256 с.
    17. http://belgf.ru/ - официальный сайт ГБУК «Белгородская государственная филармония»
    "
logo

Другие работы