355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Внедрение на российский рынок CRM, номер: 217703

Номер: 217703
Количество страниц: 5
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Внедрение на российский рынок CRM , "Согласно определению Gartner Group, CRM (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами) — это распрос...

Автор:

Дата публикации:

Внедрение на российский рынок CRM
logo
"Согласно определению Gartner Group, CRM (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами) — это распрос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Согласно определению Gartner Group, CRM (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами) — это распространяемая на все предприятие стратегия бизнеса, которая разработана для оптимизации его прибыльности путем организации предприятия в соответствии со структурой целевых сегментов его клиентуры, на основе поощрения поведения, нацеленного на максимальное удовлетворение потребностей клиентов.
    Указанная стратегия обеспечивается большим классом решений (CRM-приложений), которые предоставляют доступ к полной информации обо всех взаимоотношениях с клиентами при любом взаимодействии с клиентом по любому каналу и автоматизируют фронт-офисные бизнес-процессы организации. CRM-приложения направлены прежде всего на автоматизацию продаж, маркетинга, поддержки клиентов и колл-центров.

    "
logo

Другие работы