Номер: 217703
Количество страниц: 5
Автор: marvel
Контрольная Внедрение на российский рынок CRM, номер: 217703
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Согласно определению Gartner Group, CRM (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами) — это распространяемая на все предприятие стратегия бизнеса, которая разработана для оптимизации его прибыльности путем организации предприятия в соответствии со структурой целевых сегментов его клиентуры, на основе поощрения поведения, нацеленного на максимальное удовлетворение потребностей клиентов.
Указанная стратегия обеспечивается большим классом решений (CRM-приложений), которые предоставляют доступ к полной информации обо всех взаимоотношениях с клиентами при любом взаимодействии с клиентом по любому каналу и автоматизируют фронт-офисные бизнес-процессы организации. CRM-приложения направлены прежде всего на автоматизацию продаж, маркетинга, поддержки клиентов и колл-центров.
"