Номер: 217573
Количество страниц: 42
Автор: marvel7
Курсовая Особенности использования технических средств в обучении математике младших школьников, номер: 217573
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1 Технические средства в обучении математике 5
1.2 Использование информационных технологий при обучении младших школьников математике 10
1.3. Методические основы организации урока математики с применением ИКТ 14
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 21
2.1 Цель, задачи, ход и этапы эксперимента 21
2.2 Описание результатов эксперимента 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Беспалько, В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия) / В.П. Беспалько. М.: Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002. 342 с.
2. Гуртовой, А. В. Новые информационно-коммуникационные технологии в преподавании математики / А. В. Гуртовой // Народное образование. 2005. № 8. С. 140-144.
3. Ефимов, В. Ф. Использование информационно-коммуникативных технологий в начальном образовании школьников / В. Ф. Ефимов. // Начальная школа. 2009. № 2. С. 38–43.
4. Желдаков М. И. Внедрения информационных технологий в учебный процесс / М. И. Желдаков. М.: Новое знание, 2003. -152 с.
5. Зайцева, С.А., Румянцева, И.Б., Целищева, И.И. Методика обучения математике в начальной школе / С.А. Зайцева[и др] И.Г. Захарова. М.: Эксмо, 2008. 118 c.
6. Захарова, И.Н. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений / И.Н. Захарова М.: Акадамия, 2007. 214 c.
7. Захарова, Н. И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс /Н. И. Захарова//Начальная школа.-2014.- № 4.- С. 24–26.
8. Квитко, Е.С. Возможности математики в формировании универсальных учебных действий в 5 -6 классах с использованием ИКТ / Е. С. Квитко // Вестник Московского городского педагогического университета. 2013. № 2 (26). С. 108–115.
9. Ксензова, Г.Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников / Г.Ю. Ксензова. М.: Педагогическое общество России, 2005. 128 с.
10. Мельник, П.В. Оптимизация обучения математики в школе с использованием ИКТ / П. В. Мельник // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2013. № 6. С.78–79.
11. Сафонов, В.И. Методические цели использования методов информатики и ИКТ в изучении математики / В. И. Сафонов // Гуманитарные науки и образование. 2014. № 1(17). С.64–67.
12. Стадник, М. В. Использование медиауроков для развития мышления младших школьников: учебник / М. В. Стадник. М.: КНОРУС, 2013. 219 с.
13. Талызина, Н. Ф. Педагогическая психология / Н. Ф. Талызина М. : Академия, 2005. 288 с.
14. Федина, О. В. Использование ИКТ на уроках математики / О. В. Федина // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2014. № 7–2. С. 121 -123.
15. Чистоедова, Н. Н. Использование компьютерных презентаций на уроках математики для развития познавательного интереса учащихся / Н.Н. Чистоедова // Пути совершенствования современной системы образования. 2008. С. 114- 116.
16. Современный учительский портал // Математика в начальной школе [Электронный ресурс] URL: http://easyen.ru/load/m/368 (дата обращения 05.12.2015).
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.