Номер: 217560
Количество страниц: 34
Автор: marvel7
Курсовая Особенности лексического строя речи у дошкольников с ОНР (III уровень), номер: 217560
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения развития лексического строя речи у дошкольников с ОНР (III уровень)……………………………...6
1.1. Трактовка понятия «лексический строй речи» в специальной литературе………………………………………………………………………..6
1.2. Закономерности развития лексического строя речи в онтогенезе…….9
1.3. Особенности развития лексического строя речи у дошкольников с ОНР (III уровень)……………………………………………………………….12
Выводы по главе 1……………………………………………………………...15
Глава 2. Организация, содержание и результаты экспериментальной работы по выявлению уровня сформированности лексического строя речи у дошкольников с ОНР (III уровень)…………………………………………..17
2.1. Организация экспериментального исследования………………………17
2.2. Изучение особенностей и выявление уровня сформированности лексического строя речи у дошкольников с ОНР (III уровень)……………18
2.3. Результаты экспериментальной работы…………………………………19
Выводы по главе 2…………………………………………………………….25
Заключение……………………………………………………………………26
Список использованных источников и литературы……………………….28
Приложения……………………………………………………………………31
Список использованных источников и литературы
1. Борякова Н.Ю. Особенности формирования развернутого речевого высказывания у детей с задержкой психического развития: Дисс…канд. Пед.наук./ Н.Ю. Борякова – М., 1983.-199с.
2. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика раннего развития: Эмоциональные предпосылки освоения языка: Книга для логопеда. - М.: Просвещение, 1987. - 160с.
3. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии.- М.: Просвещение, 1973.-176 с.
4. Власова Т.А., Лебединская К.С. Актуальные проблемы клинического изучения задержек развития// Дефектология.-1975.-№6.-С.8-17.
5. Волкова Л.С. Особенности механизмов, структуры нарушений речи и их коррекции у детей с интеллектуальной, сенсорной и двигательной недостаточностью.-СПб. Образование, 1996.-121с.
6. Выготский Л.С. Мышление и речь: изд.5, испр-Издательство «Лабиринт»- М., 1999. -352с.
7. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: АСТ, 2011. – 640 с.
8. Выготский Л.С. Основы дефектологии./Л.С. Выготский- СПб. -2003.-656с.
9. Выготский. Л.С. Развитие устной речи // Детская речь. 1996. Ч.1.с. 51
10. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Детство-Пресс, 2007. – 480с.
11. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред. В.А. Сластенина. - 2-е изд., перераб. - М.: Академия, 2002. - 272 с.
12. Жинкин Н.И. Психологические основы развития речи // В защиту живого слова / Сост. В.Я.Коровина. - М., 1966. - С.5-25.
13. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В., Зорина С.В. Нарушение речи и их коррекция у детей с зпр. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС,2003.-304с.
14. Леонтьев А.А. Исследование детской речи // Основы теории речевой деятельности.-М. «Наука»,1974.-368 с.
15. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ВЛАДОС, 2003.-680 с.
16. Мальцева Е.В. Особенности нарушения речи у детей с зпр./ Е.В. Мальцева// Дефектология.-1991.-№6.- с.10-18, 14-27
17. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. - СПб.: Союз,1997.-256с.
18. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1979. — 223 с, ил., 4 л. ил.
19. Слепович Е.С. Формирование речи у дошкольников с зад. псих. развития: Книга для учителя - Мн.: Нар. асвета, 1989. -62с.
20. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции (Дети с нарушением интеллекта и моторной алалией): Учеб. пособие для студентов. — М.: Классике Стиль, 2003. — 160 с.
21. Ушакова Т.Н. О механизмах детского словотворчества // вопросы психологии. - 1969. - №1. - С.62-74.
22. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. / Т.Б.Филичева - М.: РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М.А.Шолохова, 2000.- 350с.
23. Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. - М.: Едиториал УРСС,2004.-432 с.
24. Шевченко С.Г. Дети с задержкой психического развития: особенности речи, письма, чтения./ Под ред. В.И. Лубовского.-М.: Школьная пресса,2004.-120с.
25. Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. / Д.Б.Эльконин. -М.: Издательство академии педагогических наук РСФСР, 1958.-115с.
"