355266 работ
представлено на сайте
Особенности лексического строя речи у дошкольников с ОНР (III уровень)

Курсовая Особенности лексического строя речи у дошкольников с ОНР (III уровень), номер: 217560

Номер: 217560
Количество страниц: 34
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности лексического строя речи у дошкольников с ОНР (III уровень) , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения развития лексического строя р...

Автор:

Дата публикации:

Особенности лексического строя речи у дошкольников с ОНР (III уровень)
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения развития лексического строя р...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
    Глава 1. Научно-теоретические основы изучения развития лексического строя речи у дошкольников с ОНР (III уровень)……………………………...6
    1.1. Трактовка понятия «лексический строй речи» в специальной литературе………………………………………………………………………..6
    1.2. Закономерности развития лексического строя речи в онтогенезе…….9
    1.3. Особенности развития лексического строя речи у дошкольников с ОНР (III уровень)……………………………………………………………….12
    Выводы по главе 1……………………………………………………………...15
    Глава 2. Организация, содержание и результаты экспериментальной работы по выявлению уровня сформированности лексического строя речи у дошкольников с ОНР (III уровень)…………………………………………..17
    2.1. Организация экспериментального исследования………………………17
    2.2. Изучение особенностей и выявление уровня сформированности лексического строя речи у дошкольников с ОНР (III уровень)……………18
    2.3. Результаты экспериментальной работы…………………………………19
    Выводы по главе 2…………………………………………………………….25
    Заключение……………………………………………………………………26
    Список использованных источников и литературы……………………….28
    Приложения……………………………………………………………………31

    Список использованных источников и литературы
    1. Борякова Н.Ю. Особенности формирования развернутого речевого высказывания у детей с задержкой психического развития: Дисс…канд. Пед.наук./ Н.Ю. Борякова – М., 1983.-199с.
    2. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика раннего развития: Эмоциональные предпосылки освоения языка: Книга для логопеда. - М.: Просвещение, 1987. - 160с.
    3. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии.- М.: Просвещение, 1973.-176 с.
    4. Власова Т.А., Лебединская К.С. Актуальные проблемы клинического изучения задержек развития// Дефектология.-1975.-№6.-С.8-17.
    5. Волкова Л.С. Особенности механизмов, структуры нарушений речи и их коррекции у детей с интеллектуальной, сенсорной и двигательной недостаточностью.-СПб. Образование, 1996.-121с.
    6. Выготский Л.С. Мышление и речь: изд.5, испр-Издательство «Лабиринт»- М., 1999. -352с.
    7. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: АСТ, 2011. – 640 с.
    8. Выготский Л.С. Основы дефектологии./Л.С. Выготский- СПб. -2003.-656с.
    9. Выготский. Л.С. Развитие устной речи // Детская речь. 1996. Ч.1.с. 51
    10. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Детство-Пресс, 2007. – 480с.
    11. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред. В.А. Сластенина. - 2-е изд., перераб. - М.: Академия, 2002. - 272 с.
    12. Жинкин Н.И. Психологические основы развития речи // В защиту живого слова / Сост. В.Я.Коровина. - М., 1966. - С.5-25.
    13. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В., Зорина С.В. Нарушение речи и их коррекция у детей с зпр. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС,2003.-304с.
    14. Леонтьев А.А. Исследование детской речи // Основы теории речевой деятельности.-М. «Наука»,1974.-368 с.
    15. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ВЛАДОС, 2003.-680 с.
    16. Мальцева Е.В. Особенности нарушения речи у детей с зпр./ Е.В. Мальцева// Дефектология.-1991.-№6.- с.10-18, 14-27
    17. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. - СПб.: Союз,1997.-256с.
    18. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1979. — 223 с, ил., 4 л. ил.
    19. Слепович Е.С. Формирование речи у дошкольников с зад. псих. развития: Книга для учителя - Мн.: Нар. асвета, 1989. -62с.
    20. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции (Дети с нарушением интеллекта и моторной алалией): Учеб. пособие для студентов. — М.: Классике Стиль, 2003. — 160 с.
    21. Ушакова Т.Н. О механизмах детского словотворчества // вопросы психологии. - 1969. - №1. - С.62-74.
    22. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. / Т.Б.Филичева - М.: РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М.А.Шолохова, 2000.- 350с.
    23. Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. - М.: Едиториал УРСС,2004.-432 с.
    24. Шевченко С.Г. Дети с задержкой психического развития: особенности речи, письма, чтения./ Под ред. В.И. Лубовского.-М.: Школьная пресса,2004.-120с.
    25. Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. / Д.Б.Эльконин. -М.: Издательство академии педагогических наук РСФСР, 1958.-115с.

    "
logo

Другие работы