Номер: 217527
Количество страниц: 26
Автор: marvel7
Курсовая Особенности организации обслуживания технической службы гостиниц, номер: 217527
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика организационной структуры гостиницы 6
1.1. Принципы организационного построения гостиничных предприятий 6
1.2. Основные службы гостиницы и их функции 10
2. Особенности организации обслуживания технической службы гостиниц 19
2.1. Функции и структура инженерно-технической службы 19
2.2. Цели и задачи инженерно-технической службы гостиниц 21
2.3. Функции персонала инженерно-технической службы гостиниц 22
Заключение 25
Список литературы 27
Список литературы
1. Арбузова Н.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - Нижний Новгород: Штрих, 2011.
2. Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм. - М.: Альфа-М, 2011.
3. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостинице. - М.: «Академия», 2011.
4. Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания / сост. С.С. Скобкин. - М.: Экономист, 2004.
5. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. – М.: Финансы и статистика, 1998.
6. Кусков А.С. Гостиничное дело. – М., 2009.
7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М., 2011.
8. Медлик С. Гостиничный бизнес. - М.: Юнити-Дана, 2014.
9. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности. - М.: «Феникс», 2014.
10. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других размещений. - М.: Финансы и статистика, 2006.
11. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела. - М.: «Юрайт», 2012.
12. Шурухин А.П. Технология и организация гостиничных услуг. - М.: «Академия», 2013.
"