Номер: 217483
Количество страниц: 33
Автор: marvel7
Курсовая Особенности обучения и воспитания в философии Штайнера Р, номер: 217483
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
стр.
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект рассматриваемой проблемы 5
1.1. Биографические особенности Рудольфа Штайнера 5
1.2. Особенности «вальдорфской педагогики» 6
Выводы по 1 главе 13
Глава 2. Методологические особенности обучения и воспитания по Р. Штайнеру 15
2.1. Педагогическая система Рудольфа Штайнера 15
2.2.Основные принципы организации детских учреждений по воспитательной теории Р. Штайнера 20
Выводы по 2 главе 27
Заключение 29
Список использованной литературы 32
Список использованной литературы
1. Альтшуллер Г.С. Творчество как точная наука. - М.,2010. 310 с.
2. Вальдорфский детский сад. В созвучии с природой ребёнка // Издательство: Народное образование, 2005. 125 с.
3. Вальдорфское образование Рудольфа Штайнера // Психология. Пермь. – 2011. - №21.
4. Вальдорфская педагогика: Антология. // Под ред. А.А. Пинского. — М.: Просвещение, 2010. — 494 с.
5. Вальдорфская педагогика // Электронный ресурс, режим доступа: http://malish-nash.ru/viewtopic.php?id=1752 (режим доступа: 24.09.2015)
6. Воронина, С.А. Учитель: личность и деятельность: Учеб.-метод. пособие / С.А. Воронина, И.А. Щуринова // Под ред. А.А. Орлова. – Тула: Изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2010. – 112 с.
7. Воронина, С.А. Учитель: личность и деятельность: Учеб.-метод. пособие / С.А. Воронина, И.А. Щуринова. – Тула: Изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2010. – 112 с.
8. Воспитательная система вальдорфских школ // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя. // Электронный ресурс, режим доступа: http://si-sv.com/publ/16-1-0-333: (режим доступа: 24.09.2015)
9. Воспитание к свободе» Ф. Карлгрена (перевод с немецкого), - М.: «Москва», 2011. 993 с.
10. Вхождение в мировую гуманитарную мысль как актуальная задача развития отечественной методологии педагогических исследований на современном этапе. // Сб. научных статей «Педагогическая наука и ее методология в контексте современности», - М. 2010. с. 401—409.
11. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня. / Редактор-составитель Е.И. Соколова / Под общей редакцией доктора педагогических наук Н.Л. Селивановой. - М.: Педагогическое общество России, 2011. - 336 с.
12. Дворкин, А.Л. Сектоведение / А.Л. Дворкин.- М.: Издательство братства во имя св. князя Александра Невского, 2009.-554 с.
13. Джуринский, А.Н. История образования и педагогической мысли: Учеб. для студентов вузов / А.Н. Джуринский.– М.: ВЛАДОС, 2009. 180 с.
14. Динамика показателей здоровья детей в процессе обучения в условиях Средней общеобразовательной и Вальдорфской школ / Ю.А. Гаврилова, Е.М. Спивак // Вопросы современной педиатрии. — 2011. Т. 6, № 4. - С. 150-151.
15. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении. - М., 2011. 180 с.
16. Искакова С.К. и др. Проблемное обучение как средство активизации познавательной деятельности студентов при изучении фундаментальных и специальных дисциплин // Активность личности в обучении. М., 2011. 86 с.
17. История образования и педагогической мысли: Хрестоматия /Сост. М.А. Кувырталова, С.А. Воронина, К.Ю. Брешковская, Ю.А. Тарасова. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2009.- 241 с.
18. История педагогики и образования от зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ века: Учеб. пособие для пед. учеб. заведений / Под ред. А. И. Пискунова.– 2-е изд., испр., доп.– М.: Сфера, 2011.
19. История педагогики и образования: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Под ред. З.И. Васильевой. – М.: Академия, 2011.
20. Кэррол Роберт Т. Вальдорфские школы // Энциклопедия заблуждений: собрание невероятных фактов, удивительных открытий и опасных поверий = The Skeptic's Dictionary: A Collection of Strange Beliefs, Amusing Deceptions, and Dangerous Delusions. — М.: «Диалектика», 2010. — 183 с.
21. Латышина, Д.И. История педагогики. История образования и педагогической мысли: Учеб. пособие для вузов/ Д.И. Латышина. – М.: Гардарики, 2012. – 603 с.
22. Лейтмотивы вальдорфской педагогики (от 3-х до 9-ти лет), Наири, 2008. 158 с.
23. Малькова З.А. США: поиски решения стратегической задачи школы // Педагогика. 2012. № 1.
24. Пегов, В.А. Вальдорфская педагогика в России: опыт первых трёх семилетий. Обзор научных исследований: Монография / В.А. Пегов. — Смоленск: СГАФКСТ, 2013. — 192 с.
25. Рудольф Штайнер. «Принципы вальдорфской педагогики».- М. 2012. 200 с.
26. Сластенин, В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2011. 325 с.
27. Учебные программы вальдорфских школ. // М.: Народное образование, 2005. 90 с.
28. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. / Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. М., 2011. 230 с.
29. Хрестоматия по истории педагогики. Т.3. Новейшее время/ Под ред. А. И. Пискунова.– М.: Сфера, 2011.
30. Черкасова О.В. Педагогические основы вальдорфской школы. Самара, 2011.
31. Рудольф Штайнер. Антропософские руководящие положения. Путь познания антропософии. Мистерия Михаила. ""Антропософия""-М- 2010. 120с.
32. Скляренко Э.О. Что такое Вальдорфская система образования и Вальдорфская школа? 2014. // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.rudolf-steiner.ru/50000381/1599.html(режим доступа: 24.09.2015)
33. Специальная педагогика». / под редакцией М.Н. Назаровой./ М.: Академия, 2010. // Электронный ресурс, режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/(режим доступа: 24.09.2015)
34. Штейнер Р. Методика обучения и предпосылки воспитания. М., 2010. 150 с.
35. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М., 2010. 120 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
260 руб.