355266 работ
представлено на сайте
Становление готовности студентов к проектированию и реализации педагогических технологий

Контрольная Становление готовности студентов к проектированию и реализации педагогических технологий, номер: 217459

Номер: 217459
Количество страниц: 24
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Становление готовности студентов к проектированию и реализации педагогических технологий , "Оглавление
Введение 3
1. Сущность понятия социально-педагогическая технология 4
2. Классификация социально – педагогиче...

Автор:

Дата публикации:

Становление готовности студентов к проектированию и реализации педагогических технологий
logo
"Оглавление
Введение 3
1. Сущность понятия социально-педагогическая технология 4
2. Классификация социально – педагогиче...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    1. Сущность понятия социально-педагогическая технология 4
    2. Классификация социально – педагогических технологий 5
    3. Социально-педагогические технологии в образовательном процессе 7
    4. Сущность, содержание и структура готовности учителя к проектированию и реализации педагогических технологий12
    5. Критерии и уровни компетентности будущего учителя в деятельности по проектированию педагогических технологий17
    6. Социально-педагогические технологии работы с неблагополучной семьёй 21
    Заключение 23
    Список используемой литературы 24

    Список используемой литературы:
    1. Батищев Г.С., Лебедева Н.Н. Педагогическое понимание как сотворчество (к философской проблематике нового педагогического мышления) // Вестник высшей школы. 1989. - № 2. - С. 58 - 63.
    2. Гилёва И.О. Проявление мотивационной готовности к творческой деятельности у студентов // Прикладная психология. 2014. - № 3. - С. 92 - 96.
    3. Князева Е.Н., Курдюмов С.П. Интуиция как самодостраивание // Вопросы философии. 2012. - № 2. - С. 110 - 116.
    4. Матросов B.И, Сластёнин В.А. Проектирование содержания высшего педагогического образования: гуманистическая парадигма // Известия РАО. -М., 2007.-С. 22-29.
    5. Новикова Л.И. Педагогика детского коллектива (вопросы теории). М.: Педагогика, 1978. - 143 с.
    6. Пидкасистый П.И. Системный анализ самостоятельной деятельности школьников в обучении. М.: Педагогика, 1973. - 313 с.
    "
logo

Другие работы