Номер: 216638
Количество страниц: 21
Автор: marvel7
Курсовая Разработка показателей плана грузовых перевозок железной дороги вариант 1, номер: 216638
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение…………………….………………………………………………...3
I. Исходные данные……………………………………………………………..4
II. Выполнение работы……………………………………………………….....9
Перевозка лесных грузов по железной дороге.………………………….….9
Перевозка черных металлов по железной дороге…………………………11
Показатели плана грузовых перевозок по родам грузов………………….13
Рисунок 2. Отправление и прибытие лесных грузов…………………..18
Рисунок 3. Отправление и прибытие черных металлов… …………………...19
Рисунок 4. Грузопотоки лесных грузов ………………20
Рисунок 5. Грузопотоки черных металлов…………………………………21
Список литературы………………………………………………………….....22
Исходная информация по объемам отправления и прибытия лесных грузов, и черных металлов представлены в таблицах № 1; 3. Информация о ввозе, вывозе грузов и перевозках их между станциями дороги указана в соответствующих каждому роду груза примечаниях к таблицам № 1; 3.
Исходные данные о транзите лесных грузов, и черных металлов указаны в таблицах № 2; 4. Схема железной дороги показана на рис.1 (стр. 9). Станции Яр, Дзержинск, Пинюг, Арзамас, Канаш и Красный Узел являются стыковыми пунктами данной дороги с другими железными дорогами сети. Через них осуществляется ввоз, вывоз и транзит грузов.
Расстояния между станциями железной дороги принимаются одинаковыми для всех вариантов и указаны в таблице № 5.
Таблица 1
Отправление и прибытие лесных грузов по железной дороге, тыс. т.
Станции и участки Отправление со станций и участков Прибытие на станции и участки
1 2 3
ст. Яр 250 25
уч. Яр-Зуевка 20 40
ст. Зуевка 10 30
уч. Зуевка-Киров 450 30
ст. Киров 1000 250
уч. Киров-Котельнич - 15
ст. Котельнич 200 100
уч. Котельнич-Шахунья 400 275
ст. Шахунья 80 30
уч. Шахунья-Сухобезводное 350 20
ст. Сухобезводное 50 55
уч. Сухобезводное-Горький 700 -
ст. Горький - 1000
уч. Горький-Правдинск - 200
уч. Горький-Дзержинск - 350
ст. Дзержинск - 200
уч. Зелецино-Горький - 100
ст. Зелецино - 80
уч. Арзамас-Зелецино 150 -
ст. Арзамас - 180
уч. Красный Узел-Арзамас 50 150
ст. Канаш - 230
уч. Канаш-Сергач 80 200
ст. Сергач - 50
уч. Сергач-Арзамас - 110
уч. Канаш-Алатырь 450 -
ст. Алатырь 30 200
уч.Алатырь-Красный узел - 50
ст. Верхнекамск 2750 -
уч. Верхнекамск-Стальная 1200 -
ст. Стальная 900 -
уч. Стальная-Яр 400 -
ст. Пинюг - -
уч. Пинюг-Мураши 4500 300
ст. Мураши 450 80
уч. Мураши-Киров 300 -
Итого: 14770 4350
Примечание:
1. Для потребителей, расположенных на уч. Яр (вкл.) - Киров (вкл.), лесные грузы завозятся по ст.Яр. Для потребителей, расположенных на уч. Канаш (вкл.) – Арзамас (вкл.) - лесные грузы, завозятся по ст. Канаш. Для потребителей на ст. Котельнич лесные грузы прибывают с уч. Шахунья-Сухобезводное, остальные вывозятся на другие дороги по ст. Дзержинск; лесные грузы для потребителей на ст. Сухобезводное поступают с участка Сухобезводное-Горький?, остальные лесные грузы вывозятся на другие дороги по ст. Дзержинск. Для потребителей на уч. Пинюг-Мураши лесные грузы поступают с уч. Пинюг-Мурашй. Лесные грузы, прибывающие на ст. Мураши, прибывают со ст. Верхнекамск. Для остальных потребителей в районе дороги лесные грузы поступают также со ст. Верхнекамск.
2. Часть лесных грузов, отправляемых со ст. Верхнекамск, участков Шахунья-Сухобезводное, Сухобезводное-Горький, лесные грузы, отправляемые со ст. Яр, уч. Яр-Зуевка, ст. Зуевка, уч. Зуевка-Киров, ст. Киров, уч. Верхнекамск-Яр, уч. Котельнич (вкл.)- Шахунья (вкл.), ст. Сухобезводное, с уч. Пинюг-Мураши (вкл.), Мураши-Киров, вывозятся на другие дороги по ст. Дзержинск. Лесные грузы, отправляемые с остальных участков и станций дороги, вывозятся на другие дороги по ст. Красный узел.
Таблица 2
Транзит лесных грузов через дорогу
Направление транзитного грузопотока Размер грузопотока, тыс.т.
от ст. Яр на Дзержинск 4050
от ст. Пинюг на ст. Дзержинск 2350
от ст. Пинюг на ст. Красный Узел 1350
от ст. Канаш на ст. Арзамас 1200
от ст. Канаш на ст. Красный Узел 3200
от ст. Котельнич (со Свечи Сев.ж.д.) на ст. Дзержинск 1850
Таблица 3
Отправление и прибытие черных металлов по железной дороге, тыс. т.
Станции и участки Отправление со станций и участков Прибытие на станции и участки
ст. Яр 40 60
уч. Яр-Зуевка 15 110
ст. Зуевка 15 30
уч. Зуевка-Киров 10 -
ст. Киров 50 80
уч. Киров-Котельнич - -
ст. Котельнич - 50
ст. Сухобезводное - 70
уч. Сухобезводное-Горький 120 280
ст. Горький 900 3000
уч. Горький-Правдинск - 60
уч. Горький-Дзержинск - 140
ст. Дзержинск - 50
уч. Зелецино-Горький - 210
ст. Зелецино - 20
уч. Арзамас-Зелецино 2200 2400
ст. Арзамас - 60
уч. Красный Узел-Арзамас - -
ст. Канаш - 80
уч. Канаш-Сергач - -
ст. Сергач - -
уч. Сергач-Арзамас - -
уч. Канаш-Алатырь - -
ст. Алатырь - 20
уч. Алатырь-Красный узел - -
ст. Верхнекамск - -
уч. Верхнекамск-Стальная - -
ст. Стальная 250 200
уч. Стальная-Яр - -
ст. Пинюг - -
уч. Пинюг-Мураши - -
ст. Мураши - -
уч. Мураши-Киров - -
Итого: 3600 6920
Примечание:
1. Для потребителей, расположенных на участке Яр (вкл.)-Зуевка (вкл.), ст. Стальная, участок Сухобезводное (искл.) - Горький (искл.), черные металлы завозятся по ст. Яр. На ст. Канаш и ст. Алатырь черные металлы завозятся по ст. Канаш. Для потребителей, расположенных на участке Горький-Дзержинск (вкл.) черные металлы завозятся по ст. Дзержинск.
2. На участок Арзамас (искл.) - Зелецино (искл.) - 20% черных металлов прибывает со ст.Горький, остальные завозятся по ст.Красный узел - 40% и по ст.Арзамас - 40%. Для потребителей, расположенных на ст. Горький, черные металлы прибывают с уч .Сухобезводное – Горький, ст.Стальная; 30% с участка Арзамас - Зелецино, остальные завозятся: 25% по ст. Дзержинск, 20% по ст.Канаш и 25% по ст.Арзамас.
3. Для потребителей, расположенных на ст.Киров, черные металлы поступают со ст. Яр, уч. Яр - Зуевка, ст. Зуевка, уч. Зуевка-Киров; для потребителей, расположенных на ст.Котельнич, черные металлы поступают со ст.Киров. Для потребителей, расположенных на участках Горький-Правдинск, Зелецино-Горький, станциях Сухобезводное, Зелецино, Арзамас, черные металлы поступают со ст. Горький.
Таблица 4
Транзит черных металлов
Направление транзитного грузопотока Размер грузопотока, тыс.т.
от ст. Яр на ст. Котельнич 1950
от ст. Яр на ст. Пинюг 220
от ст. Яр на ст. Дзержинск 3000
от ст. Котельнич на ст. Яр 2000
от ст. Красный Узел на ст. Канаш 2000
от ст. Дзержинск на ст. Красный Узел 500
от ст. Дзержинск на ст. Яр 1350
от ст. Арзамас на ст. Канаш 700
от ст. Канаш на ст. Арзамас 2150
от ст. Канаш на ст. Красный Узел 1200
от ст. Красный Узел на ст. Дзержинск 150
Таблица 5
Расстояния между станциями железной дороги
Участок Расстояние, км.
Яр-Зуевка 66
Зуевка-Киров 118
Киров-Котельнич 73
Котельнич-Шахунья 124
Шахунья-Сухобезводное 132
Сухобезводное-Горький 108
Горький-Дзержинск 33
Горький-Правдинск 41
Зелецино-Горький 40
Арзамас-Зелецино 93
Красный Узел-Арзамас 182
Канаш-Сергач 141
Сергач-Арзамас 114
Канаш-Алатырь 114
Алатырь-Красный Узел 127
Верхнекамск-Стальная 120
Стальная-Яр 62
Пинюг-Мураши 124
Мураши-Киров 118
Итого 1930
Список литературы
1. Экономика железнодорожного транспорта: учеб. для вузов ж.-д. транспорта / Под ред. В.А.Дмитриева. – М.: Транспорт,2010.
2. Экономика железнодорожного транспорта: учеб. для студ. ж.-д. транспорта / Под ред. Н.П.Терешиной, Б.М.Лапидуса, М.Ф.Трихункова. – М.: УМК МПС России, 2009.
3. Экономика железнодорожного транспорта: методические указания / Е.В. Гусарова, В.В. Комарова. – Хабаровск: Изд. ДВГУПС, 2010.
"