352717 работ
представлено на сайте

Курсовая Структура учебника, номер: 216554

Номер: 216554
Количество страниц: 31
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Структура учебника , "ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ И ФУНКЦИЙ УЧЕБНИКА 5
1.1 Учебник как средство обучения 5
1...

Автор:

Дата публикации:

Структура учебника
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ И ФУНКЦИЙ УЧЕБНИКА 5
1.1 Учебник как средство обучения 5
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ И ФУНКЦИЙ УЧЕБНИКА 5
    1.1 Учебник как средство обучения 5
    1.2 Характеристика основных функций учебника 9
    2 СТРУКТУРА УЧЕБНИКА, КАК ОТРАЖЕНИЕ ЕГО СОДЕРЖАНИЯ И ФУНКЦИЙ 14
    2.1 Тексты 14
    2.2 Внетекстовые компоненты 19
    3 СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ УЧЕБНИКА 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

    ?
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Актуальные проблемы учебниковедения/А.К. Кусаинов, У.А. Асылов. М.: Просвещение, 2003. - 86 с.
    2. Антонова С.Г. Редакторская подготовка изданий: учеб. для вузов / С.Г. Антонова, В.И. Васильев, И.А. Жарков и др.; под ред. С.Г. Антоновой. М.: МГУП, 2002. - 468 с.
    3. Антонова С.Г. Новое поколение учебной литературы: теоретические и методические предпосылки / С. Г. Антонова, Л. Г. Тюрина // Университетская книга. 2000. - № 8. - С. 15-18.
    4. Антонова С.Г., Тюрина Л. Г. Структура, содержание и дидактические основы учебных изданий: учебник для XXI в. М.: Логос, 2000.
    5. Бакланова С.Л. О РОЛИ ВНЕТЕКСТОВЫХ КОМПОНЕНТОВ УЧЕБНИКА // Успехи современного естествознания. – 2014. – № 5 (2). – С. 193
    6. Валгина Н.С. Теория текста. — М.: Логос, 2003. — 279 с.
    7. Герчук Е.Ю. Архитектура книги. М.: Индекс - Маркет, 2011.
    8. Глебов И.Т. Характеристика и подготовка рукописи: учеб.-метод, пособие. Екатеринбург: Урал. гос. лесотехн. ун-т, 2002.
    9. Голуб И.Б. Стилистика русского языка. — 3-е изд., испр. — М.: Айрис-пресс; Рольф, 2001.— 442 с.
    10. Гречихин A.A. Принципы системности в книговедении// Научная книга. —2001. —№2
    11. Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли. М.: Владос Пресс, 2003.
    12. Запекина Н.М. Читабельность учебной литературы и продуктивность ее понимания школьниками // Изв. вузов. Проблемы полиграфии и издательского дела. — № 4. — 2003. — с. 100-108.
    13. Зимина, О. В. Печатные и электронные учебные издания в современном высшем образовании: теория, методика, практика / О. В. Зимина. М. : Изд-во МЭИ, 2003. - 336 с.
    14. Зуев, Д. Д. Школьный учебник Текст. / Д. Д. Зуев. М.: Педагогика, 1983.-240 с. 51
    15. Зуев Д. Д. Проблемы структуры школьного учебника // Проблемы школьного учебника. М., 1974. Вып. 1. С. 33
    16. Зуев Д.Д. За научно-конструкторский подход к созданию школьных учебников. / Проблемы школьного учебника.Вып.3.1975
    17. Запекина Н.М. Читабельность учебной литературы и продуктивность ее понимания школьниками // Изв. вузов. Проблемы полиграфии и издательского дела. — № 4. — 2003. — с. 100-108.
    18. Казакова Е.И. Познавательные проблемы в учебниках и учебных пособиях.// Учебник для школы XXI века: Проблемы формирования регионального комплекта учебных пособий. СПб.: Специальная литература, 1999.
    19. Ленский Б.В. Учебные издания для профессионального образования / Б. В. Ленский // Университетская книга. -2005.-№5.-С. 2-4.
    20. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. –М., 1981.
    21. Мендубаева З.А. Технология проектирования содержания и структуры учебника нового формата // Весник Томского пед. Университета № 8 2012, с151-156
    22. Об экспертизе учебников : Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 апреля 2005 г., № 107 // Вестник образования. — 2005. — № 11. -С. 37-44.
    23. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. - М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 365 с
    24. Реан А.А., Бардовская Н.В., Розум СИ. Психология и педагогика. — СПб., 2000.
    25. Саранцев Г.И. Методологические основы школьного учебника //Педагогика. – 2003. – № 10. – С. 25
    26. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса. М.: 2006. Т. 1.816 с.
    27. Ситаров В.А. Дидактика: учебное пособие для студентов вузов. -М., 2004. —368 с.
    28. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Мищенко А. И., Шиянов Е.Н. Педагогика. — М., 1998.
    29. Сычева Л. А. Школьный учебник как средство развития знаний о здоровье / Л. А. Сычева // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф.— Пермь: Меркурий, 2011. — С. 179-180.
    30. Хуторской А.В. Место учебника в дидактической системе //Педагогика. – 2005. – № 4. – С. 11-18
    "
logo

Другие работы