355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование политики сбыта на ООО «Саратов-Холод Плюс»

Курсовая Совершенствование политики сбыта на ООО «Саратов-Холод Плюс», номер: 216414

Номер: 216414
Количество страниц: 42
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование политики сбыта на ООО «Саратов-Холод Плюс» , "Содержание

Введение 2
1 Теоретические основы организации и стимулирования сбыта в условиях рыночной экономики 4
1....

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование политики сбыта на ООО «Саратов-Холод Плюс»
logo
"Содержание

Введение 2
1 Теоретические основы организации и стимулирования сбыта в условиях рыночной экономики 4
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 2
    1 Теоретические основы организации и стимулирования сбыта в условиях рыночной экономики 4
    1.1 Понятие сбыта, его цели, задачи и функции 4
    1.2 Формирование сбытовых каналов 8
    1.2.1 Классификация сбытовых каналов 10
    1.2.2 Выбор канала сбыта 14
    2. Организационно-экономическая характеристика и оценка методов стимулирования сбыта ООО «Саратов-Холод Плюс». 17
    2.1 Общая характеристика производственной деятельности ООО «Саратов-Холод Плюс» 18
    2.3. Разработка мероприятий стимулирования сбыта для потребителей на примере ООО Саратов Холод Плюс 34
    Заключение 39
    Библиографический список 40


    Библиографический список
    1. Алейников, А. Н. Предпринимательская деятельность [Текст]: учеб. практ. пособие / А. Н. Алейников. – М.: Изд-во ООО «Новое знамя», 2003. – 303с.
    2. Артюхова Т.З., Еремин В.В. Маркетинг. Часть I [Текст]: учебное пособие / Т.З. Артюхова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. – 174с.
    3. Багиев, Г.Л. Маркетинг. Терминологический словарь [Электронный ресурс] / Экономическая библиотека. – Электрон. дан. – Режим доступа http://books.efaculty.kiev.ua/mrk/2/11/, свободный. – Загл. с экрана.
    4. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2007. – 704с.
    5. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов [Текст] / Г.Л. Багиев. – СПБ.: Питер, 2008. – 733с.
    6. Басова С. Н., Митрофанова О.Ю. Стимулирование сбыта [Текст]: учеб. пособ. / С.Н. Басова, О.Ю. Митрофанова. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2005. – 44с.
    7. Басовский, Л.Е. Маркетинг [Текст]: Курс лекций. / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 224с.
    8. Белявский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз [Текст]: учебное пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 320с.
    9. Боргард, Е.А. Маркетинг: теория и практика [Текст]: учебное пособие / Е.А. Боргард, С.В. Карпова, Р.К. Крайнева и др.; под общ. ред. О.В. Барановой. — М.: Высшая школа экономики, Российская ассоциация маркетинга, 2012. — 416с.
    10. Ващекин, Н.П. Маркетинг [Текст]: Учебник для студентов высших учебных заведений / Н.П. Ващекин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. – 312с.
    11. Голубков, Е.П. Основы маркетинга [Текст]: учебник / Е. П. Голубков. – М.: Изд-во «Финпресс», 2007. – 656с.
    12. Гончарук, В.А. Маркетинговое консультирование [Текст]: учебник / В.А. Гончарук. – М.: ДЕЛО, 1998, - 170с.
    13. Данченок, Л.А. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах [Текст]: учебник / Л.А. Данченок. – 2-е изд. – М.: Маркет ДС, 2006. – 758с.
    14. Данько Т.П., Скоробогатых И.И. Количественные методы анализа маркетинге [Текст] / Т.П. Данько, И.И. Скоробогатых. – СПб.: Питер, 2005. – 384 с.
    15. Дейан, А.Стимулирование сбыта [Текст] / А. Дейан, А. Троадек, Л. Троадек; пер. с фр. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Издательский Дом «Нева», «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2007. – 128 с.
    16. Евстифеева, О.Г. Экспресс-справочник маркетолога [Текст]: учебное пособие / О.Г. Евстифеева, О.В. Рулеева, А.Х. Сукнасян. – Волгоград: Информресурс, 2011. – 152с.
    17. Егорова, М.М. Маркетинг: Конспект лекций для студентов экономических специальностей [Текст] / М.М. Егорова, Е.Ю. Логинова, И.Г. Швайко; под ред. М.М. Егоровой. – М.: Эксмо, 2008. – 160с.
    18. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах [Текст]: учебное пособие / П.С. Завьялов. – М: ИНФРА-М, 2002. – 496с.
    19. Иголкина, Л. М. Коммерческая деятельность в производственной сфере [Текст]: учеб. пособие / Л.М. Иголкина. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2006. – 75с. ил.
    20. Калюжнова Н.Я., Якобсон А.Я. Маркетинг: общий курс [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» / Н.Я. Калюжнова, А.Я. Якобсон. – 4-е изд. стер. – М.: Изд-во «Омега-Л», 2010. – 476с.
    21. Кислов Д.В., Башилов Б.Е. Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг [Текст] / Д.В. Кислов, Б.Е. Башилов. – М.: Вершина, 2006, 292с.
    22. Кислов, Д.В. Маркетинг и реклама: налогообложение и бухгалтерский учет [Текст] / Д.В. Кислов – М.: Изд-во «Омега-Л», 2010. – 235с.
    23. Клэнсик, К.П. Антиинтуитивный маркетинг [Текст] / К.П. Клэнсик; пер. с англ. С. Жильцов. – СПб.: Питер, 2006. – 432с.
    24. Козлов, В.К. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация управление [Текст]: учеб. пособие / В.К. Козлов. – СПб.: Политехника, 2000. – 320с.
    25. Котлер, Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер [Текст] / Ф. Котлер; пер. с англ. О. Литвинова. — М.: ЗАО ?Олимп—Бизнес?, 2006. — 224с.
    26. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер; пер. с англ. В. Б. Боброва. – М.: Издательство «Прогресс», 1991. – 652с.
    27. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций [Текст]: Учеб. пособие для вузов / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 519с.
    28. Ламбен, Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг [Текст] / Ж.Ж. Ламбен; пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2007. – 800с.
    29. Мак-Дональд М., Пэйн Э. Сфера услуг. Полное руководство по маркетинговому планированию [Текст] / М. Мак-Дональд, Э. Пэйн; пер. с англ. А.Н. Назайкина; под ред. С.М. Кирова. – М.: Эксмо, 2009. – 448с.
    30. Михалева, Е.П. Маркетинг [Текст]: конспект лекций / Е.П. Михалева. – М.: Изд-во «Юрайт», 2010. – 222с.
    31. Нагапетьян, Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: Учеб. пособие / Н.А.Нагапетьян, Е.В.Исаенко, Ю.В.Морозов; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.А. Нагапетьян. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 272с.
    32. Наумов, В.Н. Маркетинг сбыта [Текст] / В.Н. Наумов. – СПб.: СПбГУЭФ, 1999. - 51с.
    "
logo

Другие работы