352717 работ
представлено на сайте

Контрольная Связь с общественностью вариант 17, номер: 216334

Номер: 216334
Количество страниц: 27
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Связь с общественностью вариант 17 , "СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Связь с общественностью вариант 17
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    Введение…………………………………………………………………………..3
    1. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации………………………………………………………………………4
    2. Кризис-конфликт. Технология «черного» PR и основные методы борьбы с ним………………………………………………………………………………..17
    Заключение……………………………………………………………………….24
    Контрольные тестовые задания………………………………………………...25
    Список литературы………………………………………………………………27

    КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
    1. Средства массовой информации представляют собой:
    а) самостоятельную индустрию, нацеленную на формирование общественного мнения с использованием организационно-технических комплексов;
    б) динамичную взаимосвязанную систему совокупных элементов комплексного многофакторного анализа кризисной среды;
    в) комплекс совокупных мер, побуждающих к активным действиям по удовлетворению потребностей.
    г) совокупность коммерческих связей в целях обмена товара на деньги.
    2. Пресса – это:
    а) совокупность фирм и компаний, производящих многообразные услуги в целях удовлетворения запросов рынка;
    б) массовые периодические печатные издания;
    в) сообщение, подготовленное специалистами PR-службы, содержащее важную новость для широкой аудитории;
    г) перечень предлагаемых товаров и услуг.
    3. Медиакит означает:
    а) пакет (комплект) информационных материалов;
    б) текущую информацию, не содержащую сенсаций;
    в) сообщение, содержащее важную новость или полезную ин$ формацию для широкой аудитории;
    г) телевизионное интервью.
    4. Основное правило построения пресс-релиза:
    а) при размещении пресс-релиза в прессе его необходимо печатать на фирменном бланке компании с полными реквизитами;
    б) начинать целесообразно с лаконичного, но броского заголовка с учетом красочного шрифта и цвета;
    в) сообщать имя специалиста-исполнителя, руководителя и номер их телефона;
    г) подготовленные пресс-релизы отправляют только по почте в редакции газет и других периодических изданий, на радио и телевидение.
    5. К общим правилам рекламы на телевидении относится то, что:
    а) любая реклама должна быть корректной и четкой;
    б) реклама не должна вводить телезрителя в заблуждение и наносить вред интересам потребителей;
    в) рекламодатель имеет право оказывать влияние на содержание телепрограммы;
    г) допускается скрытая реклама.

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ$ДАНА, 2008.
    2. Синяева И.М. Паблик рилейшнз: Толковый словарь. – М.: Дашков и К°, 2010.
    3. Чумиков А.Н., Бочаров М.А. Связи с общественностью: Теория и практика. – М.: Дело, 2010.
    4. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://edu.dvgups.ru/METDOC/EKMEN/MEN/KOMM_MEN/METOD/U_P/frame/7.htm
    "
logo

Другие работы