Номер: 216334
Количество страниц: 27
Автор: marvel7
Контрольная Связь с общественностью вариант 17, номер: 216334
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации………………………………………………………………………4
2. Кризис-конфликт. Технология «черного» PR и основные методы борьбы с ним………………………………………………………………………………..17
Заключение……………………………………………………………………….24
Контрольные тестовые задания………………………………………………...25
Список литературы………………………………………………………………27
КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
1. Средства массовой информации представляют собой:
а) самостоятельную индустрию, нацеленную на формирование общественного мнения с использованием организационно-технических комплексов;
б) динамичную взаимосвязанную систему совокупных элементов комплексного многофакторного анализа кризисной среды;
в) комплекс совокупных мер, побуждающих к активным действиям по удовлетворению потребностей.
г) совокупность коммерческих связей в целях обмена товара на деньги.
2. Пресса – это:
а) совокупность фирм и компаний, производящих многообразные услуги в целях удовлетворения запросов рынка;
б) массовые периодические печатные издания;
в) сообщение, подготовленное специалистами PR-службы, содержащее важную новость для широкой аудитории;
г) перечень предлагаемых товаров и услуг.
3. Медиакит означает:
а) пакет (комплект) информационных материалов;
б) текущую информацию, не содержащую сенсаций;
в) сообщение, содержащее важную новость или полезную ин$ формацию для широкой аудитории;
г) телевизионное интервью.
4. Основное правило построения пресс-релиза:
а) при размещении пресс-релиза в прессе его необходимо печатать на фирменном бланке компании с полными реквизитами;
б) начинать целесообразно с лаконичного, но броского заголовка с учетом красочного шрифта и цвета;
в) сообщать имя специалиста-исполнителя, руководителя и номер их телефона;
г) подготовленные пресс-релизы отправляют только по почте в редакции газет и других периодических изданий, на радио и телевидение.
5. К общим правилам рекламы на телевидении относится то, что:
а) любая реклама должна быть корректной и четкой;
б) реклама не должна вводить телезрителя в заблуждение и наносить вред интересам потребителей;
в) рекламодатель имеет право оказывать влияние на содержание телепрограммы;
г) допускается скрытая реклама.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ$ДАНА, 2008.
2. Синяева И.М. Паблик рилейшнз: Толковый словарь. – М.: Дашков и К°, 2010.
3. Чумиков А.Н., Бочаров М.А. Связи с общественностью: Теория и практика. – М.: Дело, 2010.
4. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://edu.dvgups.ru/METDOC/EKMEN/MEN/KOMM_MEN/METOD/U_P/frame/7.htm
"
Другие работы
520 руб.