352717 работ
представлено на сайте
Связи с общественностью в коммерческой сфере и право

Реферат Связи с общественностью в коммерческой сфере и право, номер: 216328

Номер: 216328
Количество страниц: 20
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Связи с общественностью в коммерческой сфере и право , "Оглавление

Введение 2
1. Связи с общественностью в коммерческой сфере и право 3
Заключение 17
Список литерату...

Автор:

Дата публикации:

Связи с общественностью в коммерческой сфере и право
logo
"Оглавление

Введение 2
1. Связи с общественностью в коммерческой сфере и право 3
Заключение 17
Список литерату...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 2
    1. Связи с общественностью в коммерческой сфере и право 3
    Заключение 17
    Список литературы 19

    Список литературы

    1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «Экмос», 2006.
    2. Андусенко Т. Интеграция знаний предприятия//Управление кадрами, 2005. 01.10.
    3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: ПитерКом, 2001.
    4. Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства//Энциклопедия маркетинга – М.: «Дело», 2005.
    5. Бизнес от первого лица: Что я понял за 10 лет управления российскими компаниями/ А.Кузнецов.- СПб.: Питер, 2004.
    6. Блэк Сэм «Паблик Рилейшенз. Что это такое?» - М.: Издательство ЭКМОС, 2000.
    7. Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и как социальный институт. – СПб., 2005.
    8. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород: НИМБ, 2001.
    9. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования/ Учебное пособие. – М.: Издательство «Финпресс», 2002
    10. Будаева В.К. Теория и практика связи с общественностью (Имиджелогия): Учебная программа. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2007
    11. Батурчик, М.В. Основы Public Relations / М.В. Батурчик. : курс лекций.- Режим удаленного доступа: http://www.ffsn.bsu.by /infocom/baturchik/pr
    12. Беленкова, А.А. PRостой пиар / Беленкова А.А. - М.: НТ - Пресс, 2007. - 256 с.
    13. Василенко, А.Б. Пиар крупных российских корпораций / А.Б. Василенко – М., 2007.
    14. Галумов, Э.А. Основы PR / Э.А. Галумов – режим удаленного доступа : http://evartist.narod.ru /text15/033.htm
    15. Горкина, М.Б. Пять шагов от менеджера до PR - директора / М.Б. Горкина. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. - 220 с.
    16. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика / И.С. Доскова - М.: Альфа-пресс, 2007. - 152 с.
    17. Имиджелогия. Учебное пособие Авторы: Ушакова Н.В., Стрижова А.Ф. Издательство: Дашков и К, 2010 г.
    18. Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – Спб.: Питер, 2007. – 240с.
    19. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М., 2006. – С. 438.
    20. Кочеткова, А.В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов/ А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов. - Спб. : Питер, 2007. - 240 с.
    21. Кузнецов В.Ф. - Связи с общественностью. Теория и технологии (Учебники для ВУЗов) – 2007
    "
logo

Другие работы