355266 работ
представлено на сайте
Рекламная деятельность гостиницы в качестве стратегии продвижения ее услуг (на примере отеля «Восток»)

Диплом Рекламная деятельность гостиницы в качестве стратегии продвижения ее услуг (на примере отеля «Восток»), номер: 216167

Номер: 216167
Количество страниц: 76
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Рекламная деятельность гостиницы в качестве стратегии продвижения ее услуг (на примере отеля «Восток») , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегии продвижения услуг посредством рекламы 7
1.1. Концеп...

Автор:

Дата публикации:

Рекламная деятельность гостиницы в качестве стратегии продвижения ее услуг (на примере отеля «Восток»)
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегии продвижения услуг посредством рекламы 7
1.1. Концеп...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты стратегии продвижения услуг посредством рекламы 7
    1.1. Концептуальные подходы к выбору маркетинговых стратегий 7
    1.2. Специфика гостиничных услуг 19
    1.3. Реклама как стратегия продвижения гостиничных услуг: особенности рекламы в гостиничном бизнесе 31
    Глава 2. Анализ стратегии продвижения услуг отеля «Восток» по средствам рекламы 38
    2.1. Краткая характеристика объекта исследования 38
    2.2. Маркетинговый анализ отеля «Восток» 44
    2.3. Реклама гостиницы «Восток» как стратегия продвижения гостиничных услуг: недостатки и направления совершенствования 56
    Заключение 67
    Список использованной литературы 74

    Список использованной литературы

    1. ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513:2003). Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения. Национальный стандарт РФ. Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 3 ноября 2009 г. №496//ФЗ №184 «О техническом регулировании//от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ – М, 2010
    2. ГОСТ Р 50645-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц. Госстандарт России. Постановление Госстандарта России от 21 февраля 1994 г.№33//Технический комитет по стандартизации ТК 199 «Туристско - экскурсионное обслуживание»// от 01 июля 1994 г.
    3. ГОСТ Р 54603-2011. Национальный стандарт РФ. Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу. Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 декабря 2011 г.№ 737-ст//Технический комитет по стандартизации ТК 199 «Туристские услуги и услуг средств размещения»// от 01 января 2013 года – М, 2013
    4. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Правительство Российской Федерации//Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1997 г. N 490 (в редакции от 15.09.2000 N 693)
    5. Гражданский кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой Федеральным Собранием РФ 24 ноября 2006 г. //Одобрен Советом Федерации Федерального Собрания РФ // от 8 декабря 2006 г.
    6. Федеральный закон ""Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"". Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года//Совет Федерации//от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012)
    7. Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». Принят Государственной Думой 19 июля 1995 г.//Совет Федерации 15 ноября 1995г.// от 22 ноября 1995г. №171-ФЗ
    8. Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности /Алексеева А.И., Васильев Ю.В. и др. - М: Кнорус, 2010 - 185 с.
    9. Арбузова Н.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах - Издательский центр «Академия» 2009 - 215 с.
    10. Армстронг Гари, Котлер Филип. Введение в маркетинг. – М.: ООО «И.Д.Вильям», 2011
    11. Багиев Г.Л. Мар¬кетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. СПб.: Питер, 2014. С. 525;
    12. Баканов М.И. Теория экономического анализа / Мельник М.В., Шеремет А.Д. – 2011 – 312 с.
    13. Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов/ Барчуков И.С.Баумгартен Л.В., Башин Ю.Б - М.: Кнорус, 2013 – 236 с.
    14. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов – Новое издание, Москва, 2012 – 317 с.
    15. Володоманова Н.Ю. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии / Н.Ю. Володоманова, М.А. Морозов - М, 2011 – 245 с.
    16. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. М.: Дело, 2010. С. 326.
    17. Денисенко А. В., Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения./ Денисенко А. В., Сенин В. С. - М.: Финансы и статистика, 2014 – 259 с.
    18. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах - Академия, 2012 – 195 с.
    19. Жук Е.С., Кетова Н.П. Стратегический маркетинг: Учебник. Ростов н/Д: Изд-во Южного федерального ун-та, 2011. С. 42.
    20. Иванов В.В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе/ Иванов В.В. Волов А.Б - Инфра-М,2013 – 324 с.
    21. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2012 – 175 с.
    22. Корнеев Н.В. Технология гостиничного сервиса/ Корнеев Н.В., Корнеева Ю.В. и Емелина И.А., - Академия ИЦ, 2011 – 311 с.
    23. Котлер Ф. Основы маркетинга / Перев. с англ. 2-е изд. М.: Вильямс, 2010. С. 944;
    24. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс, 2013. С. 120—144.
    25. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие, - М., 2009 – 385 с.
    26. Марков А. В. Потребности и предпочтения современного путешественника// Современный отель // март- 2014
    27. Медлик С. Гостиничный бизнес. Учебник - Юнити-Дана,2011 – 297 с.
    28. ПанкрухинА.П. Маркетинг. М.: Омега-Л, 2011. С.180-184.
    29. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. Учебное пособие (МАТГР, Книгодел , 2011) – 246 с.
    30. Уолкер О., БойдХ., ЛаршеЖ.-К. Маркетинговая стратегия. М.: Вершина, 2012. С. 150—162.
    31. Уткин Э.А. Маркетинг. М.: ЭКМОС, 2012. С. 150;
    32. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позициониро¬вание. Д.: Баланс Бизнес Бук. 2013. С. 87—99.
    33. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. - М.: Юркнига, 2012 – 314 с.
    34. Щетинина Е.Б. Менеджмент гостиничных услуг. Издательство: ООО ИД Равновесие, 2012 – 311 с.
    35. Яковлева Г.А. Экономика гостиничного хозяйства, М: Издательство РДЛ, 2012 – 267 с.
    36. Гостиничный и ресторанный бизнес//Индикаторы финансового успеха-2012, с.28-29 [Электронный ресурс]. URL:http://hotelbiz.com.ua
    37. Интернет-журнал деловой информации для ритейлеров, рестораторов и отельеров//Эффективная концепция отеля: от идеи до реализации// [Электронный ресурс]. URL: http://www.delinform.ru
    38. Линия вкуса//Дополнительные услуги в гостинице// [Электронный ресурс]. URL: http://e.vkusov.net/component/k2/item/205-dopuslugi_in_hotel
    39. Сайт «Дизайн-отеля» [Электронный ресурс]. URL: http://dehotel.ru
    40. Pro-отель//Новые возможности для развития делового туризма// [Электронный ресурс]. URL: http://prootel.ru
    41. Реклама и продвижение сайтов отелей и гостиниц - www.webprojects.ru/services/promo/promo_business/hotels
    42. Рекламное агентств - Комильфо. Реклама гостиниц - oookomilfo.ru/vse-chto-svyazano-s-reklamoy/reklama-gostinits.html
    43. IwixTeam. Преимущества и недостатки рекламы - www.iwix.ru/rus/pablic/reklamainternet
    44. Туризм. Реклама в индустрии туризма - katalog.turkompot.ru/turizm/C/6.2..php
    45. Туристический бизнес для профессионалов и новичков. Реклама в туризме - tourfaq.net/marketing/reklama-v-turizme
    46. Продвижение отеля и услуг гостиницы. Реклама гостиницы. Реклама и продвижение отеля. Реклама и продвижение гостиничных услуг - www.start-reklama.ru/reklama-otelya-i-gostinitsi.php
    "
logo

Другие работы