355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Реклама как метод неценовой конкуренции, номер: 216164

Номер: 216164
Количество страниц: 4
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реклама как метод неценовой конкуренции , "Кроме ценовых методов конкурентных действий субъекты предпринимательского бизнеса имеют возможность применения других методов, кото...

Автор:

Дата публикации:

Реклама как метод неценовой конкуренции
logo
"Кроме ценовых методов конкурентных действий субъекты предпринимательского бизнеса имеют возможность применения других методов, кото...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Кроме ценовых методов конкурентных действий субъекты предпринимательского бизнеса имеют возможность применения других методов, которые все вместе объединяются понятием неценовая конкуренция. Данное понятие включает в себя весьма широкий спектр различных методов конкурентных действий, которые подпадают под неценовое определение всего лишь из-за того, что их применение непосредственно не связано с изменением уровня цен на товары и услуги

    Список литературы:
    1. Гаврилов Д.А. Недобросовестная конкуренция. Подходы к определению и перспективы развития правового регулирования // Конкурентное право. 2011. N 1. С. 21 - 27.
    2. Еременко В.И. О пресечении недобросовестной конкуренции // Вопросы изобретательства. 1992. N 1-2. С. 29.
    3. Исайчева Е.А. Недобросовестная конкуренция как социально-правовое явление: историко-правовой аспект: Дис. ... канд. юрид. наук. Самара, 2011.
    "
logo

Другие работы