352717 работ
представлено на сайте
Сервисная деятельность, вопросы 7,14,25,36,47,56,62

Контрольная Сервисная деятельность, вопросы 7,14,25,36,47,56,62, номер: 216077

Номер: 216077
Количество страниц: 18
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сервисная деятельность, вопросы 7,14,25,36,47,56,62 , "Содержание

7. Социоприродные изменения человека и классификация потребностей, оценка их социальной значимости 3
14. Ос...

Автор:

Дата публикации:

Сервисная деятельность, вопросы 7,14,25,36,47,56,62
logo
"Содержание

7. Социоприродные изменения человека и классификация потребностей, оценка их социальной значимости 3
14. Ос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    7. Социоприродные изменения человека и классификация потребностей, оценка их социальной значимости 3
    14. Особенности сервиса в доиндустриальном и индустриальном обществе 6
    25. Какие принципы классификации заложены в классификатор услуг населению? 8
    36. Оценка качества обслуживания с точки зрения потребителей 10
    47. Какие факторы влияют на увеличение объема рыночного сектора услуг? 11
    56. В чем преимущество бесконтактного обслуживания потребителей? 12
    62. Перечислите основные виды туризма, дайте классификацию и характеристику основных туристических и экскурсионных услуг. 13
    Список литературы 19

    Список литературы

    1. Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса [Текст]: учебник/ Т.Г. Виноградова: М.:- Дашков и К, 2010.
    2. Карнаухова, В. К. Сервисная деятельность [Текст]: учебное пособие / В. К. Карнаухова, Т. А. Краковская. – М., Ростов н/Дону: МарТ,2008. - 183 с.
    3. Неретина Т.Г. Организация сервисной деятельности [Текст]: учебно-методический комплекс/ Т.Г. Неретина: – М.: Флинта, 2011.
    4. Романович Ж. А. Сервисная деятельность [Текст]: учебник / Ж.А. Романович: – М.: Дашков и К, 2007. – 256 с.
    5. Удальцова М.В. Сервисология. Человек и его потребности [Текст]: учебное пособие / М.В. Удальцова.: - М.: Омега-Л, 2011.


    "
logo

Другие работы