355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике Отчет по преддипломной практике, номер: 2158

Номер: 2158
Количество страниц: 32
Автор: umnica
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Отчет по преддипломной практике , + дневник + отзыв
Содержание:
1. Внутренние факторы или «болевые точки» организации 4
1.1. Цели и стратегия поведения организ...

Автор:

Дата публикации:

Отчет по преддипломной практике
logo
+ дневник + отзыв
Содержание:
1. Внутренние факторы или «болевые точки» организации 4
1.1. Цели и стратегия поведения организ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    + дневник + отзыв
    Содержание:
    1. Внутренние факторы или «болевые точки» организации 4
    1.1. Цели и стратегия поведения организации 4
    1.2. Структура организации 5
    1.3. Задачи и технологии организации 6
    1.4. Кадры организации, ее руководство 6
    1.5. Взаимосвязь внутренних факторов 6
    2. Система управления организацией и ее основные элементы 7
    2.1. Состав, структура и особенности системы управления 7
    2.2. Основное содержание элементов системы 8
    2.3. Общие принципы управления 8
    2.4. Цели и задачи управления 9
    2.5. Функции в системе управления 9
    2.6. Методы управления 9
    2.7. Информация в системе управления 10
    2.8. Наличие современных технических средств системы управления 10
    2.9. Технология управления 11
    2.10. Структура системы управления 11
    2.11. Персонал системы управления 12
    2.12. Оптимизация и совершенствование системы управления 13
    3. Факторы внешнего воздействия на организацию 13
    3.1. Взаимосвязь среды прямого и косвенного воздействия 13
    3.2. Среда прямого воздействия 14
    3.3. Среда косвенного воздействия 15
    4. Планирование работы организации 15
    4.1. Элементы функции планирование 15
    4.2. Периоды времени, методы, структура и порядок осуществления планирования 16
    5. Организация работы на фирме 17
    5.1. Состав функции «Организация» и общее содержание элементов 17
    5.2. Распределение обязанностей и делегирование полномочий 17
    5.3. Определение организационно-технологических отношений в процессе работы 18
    6. Оперативное руководство деятельностью организации 18
    6.1. Сущность оперативного руководства 18
    6.2. Состав элементов функции «Оперативное руководство» и их общая характеристика 18
    7. Функции руководителей и кадровых органов при взаимодействия с персоналом 19
    7.1. Экономическая значимость персонала для организации 19
    7.2. Система подготовки персонала для организации 20
    7.3. Меры по «восстановлению сил» сотрудников 20
    8. Составляющие в организации труда руководителей и их подготовка 21
    8.1. Основное содержание понятий, характеризующих «психологический портрет» сотрудника 21
    8.2. Работа по определению содержания «психологического портрета» 21
    9. Роль команд в эффективной работе организации 21
    9.1. Значимость командной работы в сфере бизнеса 21
    9.2. Требования к группе, претендующей на роль команды 24
    9.3. Явления, характерные для организации (подразделения) при наличии команд 24
    9.4. Рекомендации по формированию команд 25
    10. Миссия и цели компании 25
    10.1. Стратегические цели компании 25
    10.2. Соответствие корпоративной цели поставленным стратегиям 26
    10.3. Регулярность оценки поставленных целей 26
    11. Структура и стратегии бизнеса 27
    11.1. Структура бизнеса (направления деятельности, единицы стратегического планирования, конкретные рынки 27
    11.2. Регулярность анализа рыночной позиции и рыночной привлекательности для каждой единицы планирования 27
    1134. Эффективность маркетинговой стратегии компании 27
    12. Планирование маркетинга и организационная структура 28
    12.1. Годовые и долгосрочные стратегические планы маркетинга 28
    12.2. Эффективность организационной структуры маркетингового подразделения с точки зрения задач реализации маркетинговых планов 28
    13. Маркетинговые стратегии и программы компании 29
    13.1. Стратегия выбора целевых сегментов 29
    14. Стратегия ценообразования 29
    14.1. Роль и задачи цены в маркетинговой программе 29
    14.2. Роль цены в стратегии позиционирования 30
    15. Стратегии рекламы и стимулирования сбыта 31
    15.1. Роль и задачи рекламы и стимулирования сбыта в маркетинговой программе 31
    15.2. Эффективность рекламной стратегии в решении поставленных задач 31
logo

Другие работы