355266 работ
представлено на сайте
Анализ и оценка реализации функции менеджмента в гостинице ООО «Аврора Парк Отель»

Курсовая Анализ и оценка реализации функции менеджмента в гостинице ООО «Аврора Парк Отель», номер: 215769

Номер: 215769
Количество страниц: 36
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ и оценка реализации функции менеджмента в гостинице ООО «Аврора Парк Отель» , "Содержание


Введение 3
1. Теоретико-методологические аспекты функций менеджмента 5
1.1. Понятие и классификаци...

Автор:

Дата публикации:

Анализ и оценка реализации функции менеджмента в гостинице ООО «Аврора Парк Отель»
logo
"Содержание


Введение 3
1. Теоретико-методологические аспекты функций менеджмента 5
1.1. Понятие и классификаци...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    Введение 3
    1. Теоретико-методологические аспекты функций менеджмента 5
    1.1. Понятие и классификация функций менеджмента 5
    1.2. Пути совершенствования функций менеджмента в организации 10
    2. Анализ и оценка реализации функции менеджмента в гостинице ООО «Аврора Парк Отель» 15
    2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия 15
    2.2. Анализ реализации функций менеджмента на гостиничном предприятии 20
    2.3. Совершенствование управления гостиничным предприятием 26
    Заключение 35
    Список использованных источников информации 37

    Список использованных источников информации

    Нормативно-правовые акты
    1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301
    2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 (ред. от 13.03.2013) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»// Российская газета, № 107, 03.06.1997.
    3. Постановление Правительства РФ от 06.12.2012 № 1264 «О государственном регулировании стоимости гостиничного обслуживания на территории муниципального образования город-курорт Сочи в связи с организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи» //Собрание законодательства РФ, 17.12.2012, № 51, ст. 7202
    Литература
    4. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг : Учебник М. : Академия, 2014. - 224 с.
    5. Березовая Л.Г. История туризма и гостеприимства / Л.Г. Березовая ; РГГУ. - М. : Юрайт, 2014. - 477 с.
    6. Булаев С.В. Обновление классификации объектов туриндустрии // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. 2013. № 4. С. 13
    7. Баумгартен Л.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг : Учебник М. : Академия, 2013. - 286 с.
    8. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес Ростов н/Д: Феникс, 2008.
    9. Волов А. Сервисное управление или Управление сервисом? // Отель. - 2013. - № 4. - С.46-48.
    10. Егорова Е.Н. Маркетинг гостиничных цепей: особенности и перспективы развития в России / Е.Н. Егорова, Ю.А. Кравцова // Курорты. Сервис. Туризм. – 2013. - № 2/4. – С. 67-72.
    11. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления / А. Д. Чудновский [и др.]. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2011. - 400 с.
    12. Малых Н.И., Можаева Н.Г. Экономика гостиничного предприятия : Учеб.пособие М. : Форум: ИНФРА-М, 2013. - 320 с.
    13. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М., 2015. – 204 с.
    "
logo

Другие работы