Номер: 215666
Количество страниц: 64
Автор: marvel7
Диплом Разработка PR-кампании для сети фитнес клубов СпортЛэнд, номер: 215666
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 2
1.Теоретические аспекты PR-кампаний 5
1.1.Понятие и сущность PR-кампаний 5
1.2.Основные этапы разработки программы PR 9
1.3.Роль рекламы в PR 16
2.Анализ PR-деятельности на примере компании Спорт Лэнд 27
2.1.Общая характеристика предприятия 27
2.2.Основные финансово-экономические показатели деятельности 32
2.3. Концепция идеи при разработке PR-кампании 41
3.Разработка PR-кампании для сети фитнес клубов СпортЛэнд 54
3.1. Разработка PR-программы на предприятии 54
3.2 Анализ разработанной PR-программы на предприятии 57
Заключение 62
Список литературы 64
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации № 6-ФКЗ от 30 декабря 2008 и № 7-ФКЗ от 30 декабря 2008. с изменениями на 1.01. 2009 г.;
2. Федеральный закон Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ ""О физической культуре и спорте в Российской Федерации"";
3. Закон города Москвы ""О физической культуре и спорте в городе Москва"" от 15 июля 2009 г. N 27.
Учебно-методическая литература:
4. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина – М.: Гном-ПРЕСС, 2015;
5. Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. Учебное пособие. - М: Аспект Пресс, 2015. - 176 с.;
6. Блэк Сэм. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М.: АЭС, 2014. – 239 с.
7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. Учебное пособие Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2015. – 624с.: ил.;
8. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: учеб. пособие: М.: Финансы и статистика, 2015. – 208 с.: ил.;
9. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону., 2013.;
10. Джексон Б. Заслужить доверие СМИ // Справочник по политическому консультированию / Под ред. проф. Дэвида Д. Перлматтера. – М.: ИНФРА-М, 2012. – С.194–202.;
11. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика: Уч.пос. 8-е изд. Пер. с англ. – М.: ""Вильямс"", 2010.;
12. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие / под ред. В.М. Шепеля. – М.: Гардарики, 2014. – 352 с.;
13. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: ""Рефл-Бук"", К.: ""Ваклер"". – 2015. – 528 с.;
14. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации (теория и практика) – К.: Дакор, 2012. – 506 с.;
15. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник / под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮРИТИ, 2013. – 287 с.;
16. Поченцов Г.Г. Паблик-рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, К.: Ваклер. – 2011. – 624 с.;
17. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие/ Пенз. Гос. Ун-т. – Пенза: изд-во ПГУ, 2011. - 152 c.;
18. Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. – Самара: Издательский дом ""БАХРАХ-М"", 2015. – 752 с.;
19. Савинова О.Н. Связи с общественностью в органах регионального управления. – Н. Новгород: 2015.;
20. Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник / Под ред. проф Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 287 с.;
21. Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник / Под ред. проф Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 287 с.;
22. Спивак В.А. Корпоративная культур: Теория и практика. – СПб: Питер, 2012.;
23. Тоффлер О. Адаптивная корпорация / Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология / Под ред. В.Л. Иноземцева. – М.: Academia, 2012.;
24. Тульчинский Г.Л. PR- фирмы: Технология и эффективность. – СПб: Алетейя, 2012.;
25. Флетчер Б. Реклама на радио // Справочник по политическому консультированию / Под ред. проф. Дэвида Д. Перлматтера. – М.: ИНФРА-М, 2012.;
26. Хатченс Дж. Покупка рекламного времени и пространства // Справочник по политическому консультированию / Под ред. проф. Дэвида Д. Перлматтера. – М.: ИНФРА-М, 2012.;
27. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Уч. пос. – М.: Дело, 2010.;
28. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. – 3-е издание. – М.: Дело, 2011. – 296 с. (Серия ""Наука управления"").;
29. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. – 3-е издание. – М.: Дело, 2015. – 296 с. (Серия ""Наука управления"").;
30. Целых Д. Красно-синий самый сильный! — Москва: Эксмо, 2013 г. — 464 с. — 4100 экз.;
31. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012.;
32. Штомпка П. Социология социальных изменений. – М.: Аспект Пресс, 2015.;
Периодические издания:
33. Бартон Ш. Восемь шагов к интересному выступлению // PR в России, №11, 2015 г., с. 21-24;
34. Бартон Ш. Как добиться понимания // PR в России, №9, 2015 г., с. 20
35. Без шаблона. 7 идей оформления пресс-релиза // PR в России, №1, 2015 г., с. 23;
36. Вебер Б. Паблик рилейшнз в России // ПР-диалог. – 2005. – №1. 5. Двенадцать ошибок пресс-дизайна // PR в России, №6 (60).,2012 г., с.25.;
37. Маслов В.Л. Спонсорство как инструмент коммуникаций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 3.;
38. Станкевич Л.Б. Власть в свете и под покровом паблик рилейшнз // ПР-диалог. – 2014. – №2.;
39. Туркин С. Российский бизнес учится социальной ответственности // Советник. – 2011 – №3.;
40. Пашутин С. В чем сила PR? // PR в России, №12 (64), с. 13-16;
41. Журнал ""Великие клубы"". ""ЦСКА ч. 1"" № 12 2014 г.;
42. Журнал ""Великие клубы"". ""ЦСКА ч. 2"" № 4 (16) 2015 г.;
43. Журнал ""Великие клубы"". ""ЦСКА ч. 3"" № 6 (30) 2016 г.;
44. Панджариди В. Равнение на молодежь! // Московский обозреватель. 2015. № 47 (248). 5 декабря;
"
Другие работы
520 руб.