354946 работ
представлено на сайте
Разработка PR-кампании для сети фитнес клубов СпортЛэнд

Диплом Разработка PR-кампании для сети фитнес клубов СпортЛэнд, номер: 215666

Номер: 215666
Количество страниц: 64
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка PR-кампании для сети фитнес клубов СпортЛэнд , "Введение 2
1.Теоретические аспекты PR-кампаний 5
1.1.Понятие и сущность PR-кампаний 5
1.2.Основные этапы разработки про...

Автор:

Дата публикации:

Разработка PR-кампании для сети фитнес клубов СпортЛэнд
logo
"Введение 2
1.Теоретические аспекты PR-кампаний 5
1.1.Понятие и сущность PR-кампаний 5
1.2.Основные этапы разработки про...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    1.Теоретические аспекты PR-кампаний 5
    1.1.Понятие и сущность PR-кампаний 5
    1.2.Основные этапы разработки программы PR 9
    1.3.Роль рекламы в PR 16
    2.Анализ PR-деятельности на примере компании Спорт Лэнд 27
    2.1.Общая характеристика предприятия 27
    2.2.Основные финансово-экономические показатели деятельности 32
    2.3. Концепция идеи при разработке PR-кампании 41
    3.Разработка PR-кампании для сети фитнес клубов СпортЛэнд 54
    3.1. Разработка PR-программы на предприятии 54
    3.2 Анализ разработанной PR-программы на предприятии 57
    Заключение 62
    Список литературы 64
    Нормативно-правовые акты:
    1. Конституция Российской Федерации № 6-ФКЗ от 30 декабря 2008 и № 7-ФКЗ от 30 декабря 2008. с изменениями на 1.01. 2009 г.;
    2. Федеральный закон Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ ""О физической культуре и спорте в Российской Федерации"";
    3. Закон города Москвы ""О физической культуре и спорте в городе Москва"" от 15 июля 2009 г. N 27.
    Учебно-методическая литература:
    4. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина – М.: Гном-ПРЕСС, 2015;
    5. Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. Учебное пособие. - М: Аспект Пресс, 2015. - 176 с.;
    6. Блэк Сэм. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М.: АЭС, 2014. – 239 с.
    7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. Учебное пособие Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2015. – 624с.: ил.;
    8. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: учеб. пособие: М.: Финансы и статистика, 2015. – 208 с.: ил.;
    9. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону., 2013.;
    10. Джексон Б. Заслужить доверие СМИ // Справочник по политическому консультированию / Под ред. проф. Дэвида Д. Перлматтера. – М.: ИНФРА-М, 2012. – С.194–202.;
    11. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика: Уч.пос. 8-е изд. Пер. с англ. – М.: ""Вильямс"", 2010.;
    12. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие / под ред. В.М. Шепеля. – М.: Гардарики, 2014. – 352 с.;
    13. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: ""Рефл-Бук"", К.: ""Ваклер"". – 2015. – 528 с.;
    14. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации (теория и практика) – К.: Дакор, 2012. – 506 с.;
    15. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник / под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮРИТИ, 2013. – 287 с.;
    16. Поченцов Г.Г. Паблик-рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, К.: Ваклер. – 2011. – 624 с.;
    17. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие/ Пенз. Гос. Ун-т. – Пенза: изд-во ПГУ, 2011. - 152 c.;
    18. Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. – Самара: Издательский дом ""БАХРАХ-М"", 2015. – 752 с.;
    19. Савинова О.Н. Связи с общественностью в органах регионального управления. – Н. Новгород: 2015.;
    20. Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник / Под ред. проф Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 287 с.;
    21. Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник / Под ред. проф Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 287 с.;
    22. Спивак В.А. Корпоративная культур: Теория и практика. – СПб: Питер, 2012.;
    23. Тоффлер О. Адаптивная корпорация / Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология / Под ред. В.Л. Иноземцева. – М.: Academia, 2012.;
    24. Тульчинский Г.Л. PR- фирмы: Технология и эффективность. – СПб: Алетейя, 2012.;
    25. Флетчер Б. Реклама на радио // Справочник по политическому консультированию / Под ред. проф. Дэвида Д. Перлматтера. – М.: ИНФРА-М, 2012.;
    26. Хатченс Дж. Покупка рекламного времени и пространства // Справочник по политическому консультированию / Под ред. проф. Дэвида Д. Перлматтера. – М.: ИНФРА-М, 2012.;
    27. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Уч. пос. – М.: Дело, 2010.;
    28. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. – 3-е издание. – М.: Дело, 2011. – 296 с. (Серия ""Наука управления"").;
    29. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. – 3-е издание. – М.: Дело, 2015. – 296 с. (Серия ""Наука управления"").;
    30. Целых Д. Красно-синий самый сильный! — Москва: Эксмо, 2013 г. — 464 с. — 4100 экз.;
    31. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012.;
    32. Штомпка П. Социология социальных изменений. – М.: Аспект Пресс, 2015.;
    Периодические издания:
    33. Бартон Ш. Восемь шагов к интересному выступлению // PR в России, №11, 2015 г., с. 21-24;
    34. Бартон Ш. Как добиться понимания // PR в России, №9, 2015 г., с. 20
    35. Без шаблона. 7 идей оформления пресс-релиза // PR в России, №1, 2015 г., с. 23;
    36. Вебер Б. Паблик рилейшнз в России // ПР-диалог. – 2005. – №1. 5. Двенадцать ошибок пресс-дизайна // PR в России, №6 (60).,2012 г., с.25.;
    37. Маслов В.Л. Спонсорство как инструмент коммуникаций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 3.;
    38. Станкевич Л.Б. Власть в свете и под покровом паблик рилейшнз // ПР-диалог. – 2014. – №2.;
    39. Туркин С. Российский бизнес учится социальной ответственности // Советник. – 2011 – №3.;
    40. Пашутин С. В чем сила PR? // PR в России, №12 (64), с. 13-16;
    41. Журнал ""Великие клубы"". ""ЦСКА ч. 1"" № 12 2014 г.;
    42. Журнал ""Великие клубы"". ""ЦСКА ч. 2"" № 4 (16) 2015 г.;
    43. Журнал ""Великие клубы"". ""ЦСКА ч. 3"" № 6 (30) 2016 г.;
    44. Панджариди В. Равнение на молодежь! // Московский обозреватель. 2015. № 47 (248). 5 декабря;

    "
logo

Другие работы