354946 работ
представлено на сайте

Курсовая Подростковый возраст, номер: 215450

Номер: 215450
Количество страниц: 39
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Подростковый возраст , "Содержание

Введение 3
Глава I. Основные особенности развития у детей подросткового возраста 5
Глава II. Наиболее з...

Автор:

Дата публикации:

Подростковый возраст
logo
"Содержание

Введение 3
Глава I. Основные особенности развития у детей подросткового возраста 5
Глава II. Наиболее з...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава I. Основные особенности развития у детей подросткового возраста 5
    Глава II. Наиболее значимые проявления развития психики подростка 17
    2.1. Самооценка в подростковом возрасте 17
    2.2. Тревожность в подростковом возрасте 19
    2.3. Агрессивность подростков 24
    Заключение 30
    Глоссарий 33
    Список литературы 38
    Приложение 40

    Список литературы

    1 Абрамова Г.С. Возрастная психология. Высшая школа, - М., 2014.- 319 с.
    2 Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 2011. – 376с.
    3 Асеев В.Г. Возрастная психология: Учебное пособие. – Иркутск, ДРОФА, 2009. - 456 с.
    4 Бондаренко А. Ф. Социальная психотерапия личности (психосемантический подход). – Киев: КГПИИЯ, 2014. – 187 с.
    5 Брунев Дж. Психология познания. ВЕЧЕ, - М., 1987. – 458 с.
    6 Возрастная и педагогическая психология/Под ред. А. В. Петровского. – М., АСАDЕМА, 2009. - 567 с.
    7 Войскунский А. Я говорю, мы говорим. М., МИР, 2010.-313 с.
    8 Выготский Л.С. Собрание сочинений. М., ДРОФА,- 2014.- 385 с.
    9 Гордеева О.В. Развитие языка и эмоций у детей // Вопросы психологии. 2013 № 2. – с. 11-14.,
    10 Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования – М: Педагогика, 2011 . – 240 с.
    11 Добровт А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. М., 2014.- 411 с.
    12 Дубов И.К. Эффекты индивидуально-специфического влияния личности педагога на учащихся // Вопросы психологии. 2010 № 5. – с. 7-9.
    13 Емельянов Ю.Н. Активное социально – психологическое обучение.- Издат Лен. Гос. Ун., 2005.-162 с.
    14 Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Соловьёва О.В. Введение в практическую и социальную психологию. М.: Смысл, 2006.-373с.
    15 Карандашев Ю.Н. Развитие представлений у детей: Учебное пособие. – Минск, Лада, 2013. - 311 с.
    16 Кон И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. – М., 2010, 35 с.
    17 Кривцова С. В. Подросток на перекрёстке эпох. – М.: Генезис, 2013. - 447 с.
    18 Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии, М, Владос, 2010, 149 с.
    19 Мир детства: младший школьник. – М., Высшая школа, 2013. - 529 с.
    20 Мухина В.С. Возрастная психология. – М., ДРОФА, 2013. – 256 с.
    21 Немов Р.С. Психология в 3 кн. Кн. 2 Психология образования. изд. - М: Владос. 2009. – 483 с.
    22 Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы, - М: Тривола, 2014. - 216 с.
    23 Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д.: Изд. «Феникс», 2005. -736с.

    "
logo

Другие работы