Номер: 215290
Количество страниц: 19
Автор: marvel7
Контрольная Имидж и репутация, номер: 215290
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение
1. Имидж. Образование имиджа 2
1.1. Цели создания имиджа для различного рода организаций 2
1.1.1 Имидж корпорации. 3
1.2 Концепции создания имиджа 4
2 Анализ и структура имиджа 6
2.1 Имидж как объект, рассматриваемый с точки зрения корпоративной этики 6
2.1.1 О репутации 7
2.1.2 Современный подход к определению репутации 7
2.2 Примеры использования имиджа организациями международного уровня 8
3. Имидж и PR-практика 9
3.1 Имидж и PR с точки зрения российских деятелей 10
3.2 Новации американских деятелей в сфере PR и имиджа 11
3.2.1 Управление корпоративной репутацией 12
3.2.2 Стратегия формирования репутации 13
3.2.3 Эволюция в управлении репутацией 14
4 Имидж как средство манипуляции на международном рынке 14
4.1 Концепция манипуляции имиджа с точки зрения украинских бизнес-деятелей 14
4.2 Сепаративный подход и позиционирование имиджа 15
4.2.1 Задачи в сфере имиджа и репутации 15
4.2.2 Стратегия повышения репутации и имиджа 15
Заключение
Список литературы
Список литературы
1. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. – М., 2012.
2. Кунде Й. Корпоративная Религия: Создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой. –СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2010.
3. Зимен С. Бархатная революция в рекламе/ С.Зимен, А.Бротт . – М.: Эксмо, 2013.
4. Тульчинский Г.Л. Public Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. – СПб.: Трансконсалтинг, 2010. – С. 340-365.
5. Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик релейшнз: предмет и мастерство. – М.: Инфра-М, 2011. – С. 232.
6. Михалковская Н.В. Как не быть вирусом корпоративной культуры и подобрать компанию, адекватную стратегии развития/ Метод. пособие. – Иркутск, 2011.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.