355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Имидж и репутация, номер: 215290

Номер: 215290
Количество страниц: 19
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Имидж и репутация , "Оглавление
Введение
1. Имидж. Образование имиджа 2
1.1. Цели создания имиджа для различного рода организаций 2
1.1....

Автор:

Дата публикации:

Имидж и репутация
logo
"Оглавление
Введение
1. Имидж. Образование имиджа 2
1.1. Цели создания имиджа для различного рода организаций 2
1.1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение
    1. Имидж. Образование имиджа 2
    1.1. Цели создания имиджа для различного рода организаций 2
    1.1.1 Имидж корпорации. 3
    1.2 Концепции создания имиджа 4
    2 Анализ и структура имиджа 6
    2.1 Имидж как объект, рассматриваемый с точки зрения корпоративной этики 6
    2.1.1 О репутации 7
    2.1.2 Современный подход к определению репутации 7
    2.2 Примеры использования имиджа организациями международного уровня 8
    3. Имидж и PR-практика 9
    3.1 Имидж и PR с точки зрения российских деятелей 10
    3.2 Новации американских деятелей в сфере PR и имиджа 11
    3.2.1 Управление корпоративной репутацией 12
    3.2.2 Стратегия формирования репутации 13
    3.2.3 Эволюция в управлении репутацией 14
    4 Имидж как средство манипуляции на международном рынке 14
    4.1 Концепция манипуляции имиджа с точки зрения украинских бизнес-деятелей 14
    4.2 Сепаративный подход и позиционирование имиджа 15
    4.2.1 Задачи в сфере имиджа и репутации 15
    4.2.2 Стратегия повышения репутации и имиджа 15
    Заключение
    Список литературы

    Список литературы
    1. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. – М., 2012.
    2. Кунде Й. Корпоративная Религия: Создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой. –СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2010.
    3. Зимен С. Бархатная революция в рекламе/ С.Зимен, А.Бротт . – М.: Эксмо, 2013.
    4. Тульчинский Г.Л. Public Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. – СПб.: Трансконсалтинг, 2010. – С. 340-365.
    5. Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик релейшнз: предмет и мастерство. – М.: Инфра-М, 2011. – С. 232.
    6. Михалковская Н.В. Как не быть вирусом корпоративной культуры и подобрать компанию, адекватную стратегии развития/ Метод. пособие. – Иркутск, 2011.
    "
logo

Другие работы