354946 работ
представлено на сайте
Игра как ведущий вид деятельности дошкольников

Контрольная Игра как ведущий вид деятельности дошкольников, номер: 215234

Номер: 215234
Количество страниц: 18
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Игра как ведущий вид деятельности дошкольников , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ ИГРЫ ДОШКОЛЬНИКА 4
1.1 Психологиче...

Автор:

Дата публикации:

Игра как ведущий вид деятельности дошкольников
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ ИГРЫ ДОШКОЛЬНИКА 4
1.1 Психологиче...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ ИГРЫ ДОШКОЛЬНИКА 4
    1.1 Психологические основы игровой деятельности дошкольника 4
    1.2 Игра как ведущий вид деятельности дошкольников 6
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 11
    2.1 Задачи, планирование работы с детьми, оценка уровня навыков у детей. Создание условий для организации игровой деятельности 11
    2.2 Проверка эффективности проведенной работы 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17


    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа:/ А.Г.Асмолов - М.: Смысл, 2012. – 416 с.
    2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И.Божович. - М., Познание, 2014. – 464 с.
    3. Ванюхина Н.В. Возрастная психология: учеб.пособие: в 2-х кн. / Н.В.Ванюхина. – Казань: Познание, 2012. - Кн.1 – 208с.; Кн.2 – 292с.
    4. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: хрестоматия: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / сост. и науч. ред. В.С. Мухина, А.А. Хвостов. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 624 с.
    5. Выготский Л.С. Психология развития человека / Л.С.Выготский. - М.: Смысл; Эксмо, 2012. — 1136 с.
    6. Головей Л.А. Практикум по возрастной психологии / Л.А.Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб. : Речь, 2012. - 694 с.
    7. Ильин Е.Р., Мотивация и мотивы. 2-ое изд., – СПб.: Питер, 2013.
    8. Крайг Г. Психология развития / Г.Крайг. – СПб.: Питер, 2010. - 992 с.
    9. Лейтес Н.С. Способности и одаренность в детские годы / Н.С.Лейтес. - М. Знание, 2014. – 80 с.
    10. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики / А.Н.Леонтьев. – М.; Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 2014. – 491 с.
    11. Нартова–Бочавер С.К. Введение в психологию развития / С.К.Нартова-Бочавер, А.В.Потапова. – М.: Издательство: ФЛИНТА; МПСИ, 2011. – 216 с.
    12. Психология детства. Практикум. Тесты, методики для психологов, педагогов, родителей. Под редакцией члена-корреспондента РАО А.А. Реана. – СПб.: «прайм-ЕВРОЗНАК», 2014. – 224 с.
    13. Столяренко Л.Д. Основы психологии: Учеб. для вузов / Л.Д.Столяренко. – Ростов на / Д.: Реникс, 2012. – 672 с.
    14. Субботский Е.В. Ребенок открывает мир / Е.В.Субботский. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Смысл; СПб.: Питер, 2013. – 334 с.
    15. Фрейд А. Детский психоанализ / А.Фрейд. – СПб.: Питер, 2014. – 477 с.
    "
logo

Другие работы