Номер: 215215
Количество страниц: 46
Автор: marvel7
Курсовая Значение паблик рилейшнз в достижении высокой общественной репутации фирмы, номер: 215215
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 5
1. Паблик рилейшнз как элемент достижения высокой репутации организации 7
1.1 Понятие и коммуникативные аспекты паблик рилейшнз 7
1.2 Продвижение товара и услуг методом паблик рилейшнз 10
1.3 Технологии паблик-рилейшнз 15
2. Анализ PR – деятельности в ООО «Атрус» 17
2.1 Использование PR-технологий при формировании имиджа компании «Атрус» 17
2.2 Анализ PR – мероприятий ООО «Атрус» 26
3. Направления совершенствования PR-деятельности ООО «Атрус» 31
Заключение 37
Список используемых источников 39
Приложения 41
Список используемых источников
1. Алёшина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологоа. – М., 2010. – 256 с.
2. Алёхин Э.В. Управление общественными отношениями: Учебник. - Пенза. Изд-во ПГУ, 2012. – с.12
3. Аренс Б. Современная реклама. – Пер. с англ. Под ред. Феофанова О. А. – Издательский дом «Довгань», 2011
4. Антипов К. В. Паблик Рилейшнз : учеб. пособие для вузов / К. В. Антипов, Ю. К. Баженов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Дашков и К, 2012. — 145 с.
5. Апфельбаум С. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств. - М.: Классика-XXI, 2013.
6. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. пособие для деловых людей. – М., 2014. – 157 с.
7. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. – М., 2011. – 310 с.
8. Батурчик М.В. ОСНОВЫ PUBLIC RELATIONS. – М., 2010. – 187 с.
9. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью.– М., 2011. –420 с.
10. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 224 с.
11. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению ""Экономика"" и специальности ""Маркетинг"" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и К?, 2010. – 430 с.
12. Игнатьев Д.И. Энциклопедия PR от поколения P-Next» М.: 2012. – 61 с.
13. Катлип С. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М., 2012. – 425 с
14. Масленников, Роман. 101 совет по PR / Роман Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. – 148 с.
15. Муртазина Г.Х, В.А.Черепов. Понятийный аппарат паблик рилейшенз. – СПб., 2012. – 200 с.
16. Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике : учеб. пособие для вузов / В. Л. Музыкант. — М. : Армада-Пресс, 2011. — 686 с
17. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 278 с.
18. Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб., 2013. – 336 с.
19. Тульчинский Г.А. Паблик рилейшнз: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. – СПб., 2012. – 80 с.
20. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Информационные процессы в обществе и управление: Учебник для вузов. – М., 2011. – 210 с.
21. Ужанов А.Е. Система «паблик рилейншз: сущность, проблемы функционирования, пути формирования. – М., 2011. – 42 с.
22. Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. - СПб.: НИУ ИТМО, 2012. – с.32
23. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. – СПб., 2012. – 148с.
24. РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М., 2012. – 400 с.
25. Управление процессом Паблик Рилейшнз. [Электронный ресурс]. – М., 2011. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.public-relations-blog.info/page/19/
26. Яновский А.М. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг.- 2011.- № 6.- С. 50 – 59.
"
Другие работы
520 руб.