355266 работ
представлено на сайте
Значение паблик рилейшнз в достижении высокой общественной репутации фирмы

Курсовая Значение паблик рилейшнз в достижении высокой общественной репутации фирмы, номер: 215215

Номер: 215215
Количество страниц: 46
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Значение паблик рилейшнз в достижении высокой общественной репутации фирмы , "Содержание

Введение 5
1. Паблик рилейшнз как элемент достижения высокой репутации организации 7
1.1 Понятие и комм...

Автор:

Дата публикации:

Значение паблик рилейшнз в достижении высокой общественной репутации фирмы
logo
"Содержание

Введение 5
1. Паблик рилейшнз как элемент достижения высокой репутации организации 7
1.1 Понятие и комм...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 5
    1. Паблик рилейшнз как элемент достижения высокой репутации организации 7
    1.1 Понятие и коммуникативные аспекты паблик рилейшнз 7
    1.2 Продвижение товара и услуг методом паблик рилейшнз 10
    1.3 Технологии паблик-рилейшнз 15
    2. Анализ PR – деятельности в ООО «Атрус» 17
    2.1 Использование PR-технологий при формировании имиджа компании «Атрус» 17
    2.2 Анализ PR – мероприятий ООО «Атрус» 26
    3. Направления совершенствования PR-деятельности ООО «Атрус» 31
    Заключение 37
    Список используемых источников 39
    Приложения 41

    Список используемых источников

    1. Алёшина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологоа. – М., 2010. – 256 с.
    2. Алёхин Э.В. Управление общественными отношениями: Учебник. - Пенза. Изд-во ПГУ, 2012. – с.12
    3. Аренс Б. Современная реклама. – Пер. с англ. Под ред. Феофанова О. А. – Издательский дом «Довгань», 2011
    4. Антипов К. В. Паблик Рилейшнз : учеб. пособие для вузов / К. В. Антипов, Ю. К. Баженов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Дашков и К, 2012. — 145 с.
    5. Апфельбаум С. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств. - М.: Классика-XXI, 2013.
    6. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. пособие для деловых людей. – М., 2014. – 157 с.
    7. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. – М., 2011. – 310 с.
    8. Батурчик М.В. ОСНОВЫ PUBLIC RELATIONS. – М., 2010. – 187 с.
    9. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью.– М., 2011. –420 с.
    10. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 224 с.
    11. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению ""Экономика"" и специальности ""Маркетинг"" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и К?, 2010. – 430 с.
    12. Игнатьев Д.И. Энциклопедия PR от поколения P-Next» М.: 2012. – 61 с.
    13. Катлип С. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М., 2012. – 425 с
    14. Масленников, Роман. 101 совет по PR / Роман Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. – 148 с.
    15. Муртазина Г.Х, В.А.Черепов. Понятийный аппарат паблик рилейшенз. – СПб., 2012. – 200 с.
    16. Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике : учеб. пособие для вузов / В. Л. Музыкант. — М. : Армада-Пресс, 2011. — 686 с
    17. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 278 с.
    18. Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб., 2013. – 336 с.
    19. Тульчинский Г.А. Паблик рилейшнз: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. – СПб., 2012. – 80 с.
    20. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Информационные процессы в обществе и управление: Учебник для вузов. – М., 2011. – 210 с.
    21. Ужанов А.Е. Система «паблик рилейншз: сущность, проблемы функционирования, пути формирования. – М., 2011. – 42 с.
    22. Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. - СПб.: НИУ ИТМО, 2012. – с.32
    23. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. – СПб., 2012. – 148с.
    24. РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М., 2012. – 400 с.
    25. Управление процессом Паблик Рилейшнз. [Электронный ресурс]. – М., 2011. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.public-relations-blog.info/page/19/
    26. Яновский А.М. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг.- 2011.- № 6.- С. 50 – 59.
    "
logo

Другие работы