354576 работ
представлено на сайте

Контрольная Инклюзивное образование за и против, номер: 215077

Номер: 215077
Количество страниц: 7
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Инклюзивное образование за и против , "Инклюзивное образование — процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех в плане присп...

Автор:

Дата публикации:

Инклюзивное образование за и против
logo
"Инклюзивное образование — процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех в плане присп...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Инклюзивное образование — процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
    По данным Министерства образования и науки, в России сейчас насчитывается 964 школы, в которых создана безбарьерная среда, где в полном объеме есть условия для инклюзивного образования детей с инвалидностью.
    Долгое время такую проблему, как социальная адаптация детей-инвалидов, старались попросту не замечать. Большинство таких детей были обречены проводить всю свою жизнь в четырёх стенах, ведь ни социальных программ, ни должного образования попросту не было.

    Список литературы

    1. Айбазова М. Ю. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов / М. Ю. Айбазова, К. Ю. Лавринец. - (Педагогика) // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - N 1. -148с.
    2. Алехина С. В. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании / С. В. Алехина, М. Н. Алексеева, Е. Л. Агафонова // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 1. -192с
    3. Жиркова С. Г. Формы и особенности применения инклюзивного образования / С. Г. Жиркова // Научное обозрение. - 2010. - N 1. -183с
    4. Ильина О. М. Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития / О. М. Ильина. - (Образование и спорт) // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2009. - N 1 (65). – 198с.
    5. Инклюзивное образование как первый этап на пути к включающему обществу / Н. Я. Семаго [et al.] // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 1. -159с.
    6. Назарова Н. М. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения / Н. М. Назарова. - (Актуальные проблемы коррекционной педагогики) // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 4 (40). -216с.
    "
logo

Другие работы