Номер: 214956
Количество страниц: 36
Автор: marvel7
Курсовая Сущность и роль торговли как вида предпринимательской деятельности, номер: 214956
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1.Сущность и функции торговли как вида предпринимательской деятельности 5
1.1. Понятие и функции торговли 5
1.2. Виды торговли 10
Глава 2. Анализ состояния и развития торговой отрасли в Российской Федерации 15
2.1. Роль сектора розничной торговли в экономике России 15
2.2. Современные тенденции развития розничной торговли 20
Глава 3. Проблемы и основные направления развития торговой отрасли в России 26
3.1. Проблемы развития торговой отрасли в России 26
3.2. Основные направления развития торговли в Российской Федерации в перспективе 30
Заключение 33
Список литературы 35
Приложение 37
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: Федеральный закон от 12.12.1993г. (в последней редакции) // http://base.consultant.ru.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч I и II. – М.: Норма, 2015. – 1012с.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части I и II. – М: ИНФРА-М, 2015. – 616с.
4. Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» // Региональная газета. Федеральный выпуск. – 2009. - №5077. (в последней редакции) // http://base.consultant.ru.
5. ГОСТ Р51305-99 «Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу». – М.: Госстандарт России, 1999.
6. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51303-99. «Торговля. Термины и определения» (Принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 11 августа 1999 г. N 242-ст) Дата введения 1 января 2000г. (в последней редакции) // http://base.consultant.ru.
7. Отчет о деятельности Минпромторга России в 2010 году и планы на 2011 год // http://www.minpromtorg.gov.ru/special/2010
8. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности министерства промышленности и торговли Российской Федерации // http://www.minpromtorg.gov.ru/special/2015
9. Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2015 – 2016 годы и период до 2020 года. Утверждена приказом Минпромторга России от 25 декабря 2014 г. № 2733 // http://www.minpromtorg.gov.ru.
Научная литература
10. Большой экономический словарь [Текст] / Под ред. Азрилняна А. Н. – М.: Институт новой экономики, 2014. – 488с.
11. Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов, Г.Г., и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация [Текст]. – М: ИНФРА-М, 2013. – 314с.
12. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия [Текст]: Учеб. пособие. Мн., 2014. – 245с.
13. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности [Текст]. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 496с.
14. Крие А., Жаллэ Ж. Внутренняя торговля: Пер.с фр. / Общ.ред. В.С. Загашвили. – М.: Прогресс-Универс, 1993. – 94с.
15. Технологии розничных продаж потребительских товаров : учебное пособие / под ред. Т. Н. Парамоновой. – Москва : ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2014. – 152 с.
16. Шандезон, Ж.; Лансестр, А.Методы продажи. - М.: Прогресс, 2009. – 160с.
17. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг [Текст]. - М.Инфра-М,1990. – 568с.
18. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учеб.пособие / Под общ.ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 365с.
Периодические издания
19. Емельянова О.Н. Совершенствование комплексных показателей эффективности деятельности предприятия торговли // Сфера потребительских услуг: актуальные проблемы и перспективы развития: Материалы региональной научно-практической конференции / КГТЭИ. – Красноярск, 2013. – 46с.
Электронный ресурс
20. О текущей ситуации в экономике Российской Федерации по итогам первого полугодия 2015 года // URL:http://economy.gov.ru/minec/main (дата обращения: 03.10.15).
"