354576 работ
представлено на сайте
Сущность и роль торговли как вида предпринимательской деятельности

Курсовая Сущность и роль торговли как вида предпринимательской деятельности, номер: 214956

Номер: 214956
Количество страниц: 36
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сущность и роль торговли как вида предпринимательской деятельности , "Содержание

Введение 3
Глава 1.Сущность и функции торговли как вида предпринимательской деятельности 5
1.1. Понятие...

Автор:

Дата публикации:

Сущность и роль торговли как вида предпринимательской деятельности
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1.Сущность и функции торговли как вида предпринимательской деятельности 5
1.1. Понятие...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1.Сущность и функции торговли как вида предпринимательской деятельности 5
    1.1. Понятие и функции торговли 5
    1.2. Виды торговли 10
    Глава 2. Анализ состояния и развития торговой отрасли в Российской Федерации 15
    2.1. Роль сектора розничной торговли в экономике России 15
    2.2. Современные тенденции развития розничной торговли 20
    Глава 3. Проблемы и основные направления развития торговой отрасли в России 26
    3.1. Проблемы развития торговой отрасли в России 26
    3.2. Основные направления развития торговли в Российской Федерации в перспективе 30
    Заключение 33
    Список литературы 35
    Приложение 37

    Список литературы

    Нормативно-правовые акты
    1. Конституция Российской Федерации: Федеральный закон от 12.12.1993г. (в последней редакции) // http://base.consultant.ru.
    2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч I и II. – М.: Норма, 2015. – 1012с.
    3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части I и II. – М: ИНФРА-М, 2015. – 616с.
    4. Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» // Региональная газета. Федеральный выпуск. – 2009. - №5077. (в последней редакции) // http://base.consultant.ru.
    5. ГОСТ Р51305-99 «Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу». – М.: Госстандарт России, 1999.
    6. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51303-99. «Торговля. Термины и определения» (Принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 11 августа 1999 г. N 242-ст) Дата введения 1 января 2000г. (в последней редакции) // http://base.consultant.ru.
    7. Отчет о деятельности Минпромторга России в 2010 году и планы на 2011 год // http://www.minpromtorg.gov.ru/special/2010
    8. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности министерства промышленности и торговли Российской Федерации // http://www.minpromtorg.gov.ru/special/2015
    9. Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2015 – 2016 годы и период до 2020 года. Утверждена приказом Минпромторга России от 25 декабря 2014 г. № 2733 // http://www.minpromtorg.gov.ru.

    Научная литература
    10. Большой экономический словарь [Текст] / Под ред. Азрилняна А. Н. – М.: Институт новой экономики, 2014. – 488с.
    11. Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов, Г.Г., и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация [Текст]. – М: ИНФРА-М, 2013. – 314с.
    12. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия [Текст]: Учеб. пособие. Мн., 2014. – 245с.
    13. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности [Текст]. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 496с.
    14. Крие А., Жаллэ Ж. Внутренняя торговля: Пер.с фр. / Общ.ред. В.С. Загашвили. – М.: Прогресс-Универс, 1993. – 94с.
    15. Технологии розничных продаж потребительских товаров : учебное пособие / под ред. Т. Н. Парамоновой. – Москва : ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2014. – 152 с.
    16. Шандезон, Ж.; Лансестр, А.Методы продажи. - М.: Прогресс, 2009. – 160с.
    17. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг [Текст]. - М.Инфра-М,1990. – 568с.
    18. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учеб.пособие / Под общ.ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 365с.

    Периодические издания
    19. Емельянова О.Н. Совершенствование комплексных показателей эффективности деятельности предприятия торговли // Сфера потребительских услуг: актуальные проблемы и перспективы развития: Материалы региональной научно-практической конференции / КГТЭИ. – Красноярск, 2013. – 46с.
    Электронный ресурс
    20. О текущей ситуации в экономике Российской Федерации по итогам первого полугодия 2015 года // URL:http://economy.gov.ru/minec/main (дата обращения: 03.10.15).
    "
logo

Другие работы