355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике Производственная практика в ООО ЭКОсервис, номер: 214913

Номер: 214913
Количество страниц: 39
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Производственная практика в ООО ЭКОсервис , "Введение 4
1 Организационно-правовая характеристика ООО «ЭКОсервис» 6
1.1 Общая характеристика «ЭКОсервис» 6
1.2 Докуме...

Автор:

Дата публикации:

Производственная практика в ООО ЭКОсервис
logo
"Введение 4
1 Организационно-правовая характеристика ООО «ЭКОсервис» 6
1.1 Общая характеристика «ЭКОсервис» 6
1.2 Докуме...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 4
    1 Организационно-правовая характеристика ООО «ЭКОсервис» 6
    1.1 Общая характеристика «ЭКОсервис» 6
    1.2 Документы, регулирующие деятельность компании 8
    1.3 Организационная структура «ЭКОсервис» 10
    2 Анализ деятельности ООО «ЭКОсервис» 13
    2.1 Анализ финансово-экономических показателей 13
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 18
    2.3 Анализ системы управления и мотивации сотрудников 22
    2.4 Анализ маркетинговой деятельности организации 26
    3 Рекомендации мероприятий по совершенствованию системы маркетинга ООО «ЭКОсервис» 29
    3.1 Направления для совершенствования маркетинговой деятельности ООО «ЭКОсервис» 29
    3.2 Внедрение системы мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ЭКОсервис» 33
    3.3 Оценка экономической эффективности планируемых маркетинговых мероприятий в ООО «ЭКОсервис» 35
    Заключение 37
    Список использованных источников 39
    1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
    2. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
    3. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
    4. Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация ""Агрообразование"". – Москва : КолосС, 2010. – 246 с.
    5. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению ""Экономика"" и специальности ""Маркетинг"" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и К?, 2013. – 671 с.
    6. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2010. – 635 с.
    7. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.
    8. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебник / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.
    9. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по спец. ""Маркетинг"" / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 437 с.
    10. Ким, С.А. Маркетинг: учеб. для студ. Вузов / С.А.Ким; Федер. ин-т развития образования. - М.: Дашков и К, 2010. - 257 с.
    11. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012. – 640 с.
    12. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва и др.: Вильямс, 2012. - 488 с.
    13. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.
    14. Маркетинг: учебник для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / И. М. Синяева и др. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
    15. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и К?, 2011. – 543 с.
    16. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
    17. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 ""Менеджмент"" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2010. – 420 с.
    18. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.
    19. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
    20. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебник / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.
    21. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014. - 652 с.
    22. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е.Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 508 с.
    23. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. – 832 с.
    24. Шаповалов, В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособие / В.А.Шаповалов. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 345 с.
    Официальный сайт ООО «ЭКОсервис» www.estula.ru
    "
logo

Другие работы